У меня такая же в гараже стоит. Она и читается вроде как-то косячно DIS-ом... лямбды, топливный насос в порядке?
В чем косяк при чтении?
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:58
У меня такая же в гараже стоит. Она и читается вроде как-то косячно DIS-ом... лямбды, топливный насос в порядке?
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:00
лямбды да, прр топливный хз, манометр надо. но поскольку грешит комп на crankshaft - проблема очевидна
Вкратце расскажу про что я: друг чуть дополз почитаться, машина страшно троила, в ошибках были две передние лямбды и пропуски в зажигании, когда порешили их для начала заменить машина не завелась вообще (в это же время лег топливный насос). Так что кто его знает.. Могу прискакать прозвонить проводку, но со временем очень туго.
В чем косяк при чтении?
DIS ее видит как старые е36, хотя могу ошибаться, свою 523 еще ни разу не удосужился почитать.
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:04
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:20
Кто еще за AKMB? Точно? Я же написал - дорест.
тогда без буковки A
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:22
тогда без буковки A
Оно самое - KMB. Кстати где еще кроме как в KMB нужно прописывать сервисный интервал (в сторону уменьшения)?
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:23
Оно самое - KMB. Кстати где еще кроме как в KMB нужно прописывать сервисный интервал (в сторону уменьшения)?
Больше нигде
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:25
Больше нигде
Не кодируется, еще и bc в нихт актив при этом бросает,
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:30
ничего не понял
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:30
и раз уже про кодировку пошли вопросы, то что надо кодировать, чтобы при заводке авто она не закрывала изнутри ЦЗ. Машинку завёл, она закрыла двери, вышел покурить и назад уже не вошёл... :-)
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:42
ничего не понял
Смотри, закодировал активацию БК, все ок - БК работает, чищу папку Work, затем снова захожу в NCS, там же, в KMB есть параметр сервисного интервала (22 000), меняем значения на 12 000, кодируем, все ок, но сервисный интервал так и остается 22 000, функция БК деактивируется. Что за фигня не могу понять.
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:45
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:49
посмотрел-есть ответ на ваш вопроси раз уже про кодировку пошли вопросы, то что надо кодировать, чтобы при заводке авто она не закрывала изнутри ЦЗ. Машинку завёл, она закрыла двери, вышел покурить и назад уже не вошёл... :-)
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:50
понял - приеду)
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:58
Смотри, закодировал активацию БК, все ок - БК работает, чищу папку Work, затем снова захожу в NCS, там же, в KMB есть параметр сервисного интервала (22 000), меняем значения на 12 000, кодируем, все ок, но сервисный интервал так и остается 22 000, функция БК деактивируется. Что за фигня не могу понять.
ставь цифру - 11 000
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:59
Чтобы поменять сервисный интервал надо опцию добавлять
Что за опция?
ставь цифру - 11 000
То же