988
Inpa, DIS, SSS, NCS Expert
#1006
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:20
#1007
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:47
988
Как-т так:
Опция 984, установка интервала 1: 24 000 км (Е6х N62), 20 000 км (Е65/Е66 N73),
Опция 988, установка интервала 2: 11 000 км (Е46), 12 000 км (другие Е-серии),
Опция 8ST, установка интервала 3: 6 000км (все Е-серии).
Спасибо.
#1008
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 01:51
занимаюсь авто и радиоремонтом 10 лет думаю этот брод я знаю ------- итог ошибку устранил настроил правильно климу и работу двигателя по прибору а не на глаз как делают некоторые про ошибки и речи быть не может ВСЁ РАБОТАЕТ СУПЕР !!!!!!!
Если можно - методику настройки климат-контроля опишите, а то мне тоже нужно настроить.
Ребята, выручайте, надо батину тачку ставить на ноги. В общем появилась на компе ошибка :
83 engine speed / crankshaft position sensor
Я так понимаю датчик коленвала под замену? Просто уже 2 штуки поменял - ничего не меняется. Вернее скажу так - меняется, но не надолго.
Суть проблемы в чём... заводится, работает, всё красиво, едет... потом вдруг на нейтралке глохнет, едва заводится, совсем не едет и тупит. Потом день постоит и опять - хорошо заводится, едет и не тупит.
Может нужно копать глубже проблему? По-видимому, не в датчиках дело. А то можно и 10 штук поменять, а проблема не решится.
1) Провода идущие к датчику в первую очередь нужно прозвонить. При этом шевелить провод - может переломался где-нибудь. И поэтому то есть контакт, то нету - то работает, то не работает.
2) Проверить датчик холостого хода если глохнет на нейтралке.
Сообщение отредактировал Vmm: 24 Октябрь 2014 - 01:53
#1009
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 02:28
Если можно - методику настройки климат-контроля опишите, а то мне тоже нужно настроить.
Может нужно копать глубже проблему? По-видимому, не в датчиках дело. А то можно и 10 штук поменять, а проблема не решится.
1) Провода идущие к датчику в первую очередь нужно прозвонить. При этом шевелить провод - может переломался где-нибудь. И поэтому то есть контакт, то нету - то работает, то не работает.
2) Проверить датчик холостого хода если глохнет на нейтралке.
датчика ХХ в бмв НЕТ!
#1010
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 05:07
проблема с crankshaft решена - все предыдущие датчики (3шт) были не рабочие. Сегодня поставил датчик с рабочей машины и она зашептала)
#1011
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 05:21
проблема с crankshaft решена - все предыдущие датчики (3шт) были не рабочие. Сегодня поставил датчик с рабочей машины и она зашептала)
вот и отлично
#1012
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 05:39
проблема с crankshaft решена - все предыдущие датчики (3шт) были не рабочие. Сегодня поставил датчик с рабочей машины и она зашептала)
Как я и думал) Честно я вообще не вижу смысла в бэушных датчиках.
#1013
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 05:55
Как я и думал) Честно я вообще не вижу смысла в бэушных датчиках.
Так Вадик и в этот раз б/у поставил.
#1014
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 05:59
Так Вадик и в этот раз б/у поставил.
#1015
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:13
#1016
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:15
150 за новый....
Что это за датчик такой золотой? Я покупал VDO за 60 б.
Сообщение отредактировал VitYan: 25 Октябрь 2014 - 11:15
#1017
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 07:54
#1018
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:30
И по итогу 988.Как-т так:
Опция 984, установка интервала 1: 24 000 км (Е6х N62), 20 000 км (Е65/Е66 N73),
Опция 988, установка интервала 2: 11 000 км (Е46), 12 000 км (другие Е-серии),
Опция 8ST, установка интервала 3: 6 000км (все Е-серии).
Спасибо.
#1019
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:41
И по итогу 988.
Для того чтобы понимать, что значит эта опция. я вот к чему.
#1020
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:52
bmw 0riginal)
Смысла нет. Это тот же VDO.