Перейти к содержимому



Фотография

Inpa, DIS, SSS, NCS Expert


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1436

#76 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:15

Поставь блок и посмотри ошибка будет по нему какая, будет ли он виден и сделаешь вывод, надо ли его привязывать или нет. Скорей всего нодо привязать и вин прописать. DIS тебе в помощь.

#77 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 01:18

Поставь блок и посмотри ошибка будет по нему какая, будет ли он виден и сделаешь вывод, надо ли его привязывать или нет. Скорей всего нодо привязать и вин прописать. DIS тебе в помощь.

Спасибо тебе, добрый человек! DIS говоришь? точно не NCS/SSS?

#78 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 02:16

Т.к. сам не умел - то его привязали на СТО при помощи NCS expert.

PS у меня шнур USB - OBDII / разьем БМВ. Софт шел на дисках со шнуром.
GT1 у меня нет.


пролить его NCS довольно просто. Вчера корешу только делали тож самое.

1.Снимаешь клемму, снимаешь старый не рабочий блок, ставишь новый блок, накидываешь клемму. Было стремно, из тачки вылезли:)
2. Читаешь из EWS
3. Выбираешь - кодировать ЭБУ, выбираешь айрбэг, если не изменяет память - сверху самого
4. Смотришь чтобы операция была - СГ кодирен
5. Жмешь "Кодировать ЭБУ".

и все.

#79 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 03:42

пролить его NCS довольно просто. Вчера корешу только делали тож самое.

1.Снимаешь клемму, снимаешь старый не рабочий блок, ставишь новый блок, накидываешь клемму. Было стремно, из тачки вылезли:)
2. Читаешь из EWS
3. Выбираешь - кодировать ЭБУ, выбираешь айрбэг, если не изменяет память - сверху самого
4. Смотришь чтобы операция была - СГ кодирен
5. Жмешь "Кодировать ЭБУ".

и все.


большое спасибо!


К вопросу о прошивке АБС нарыл ссылку http://www.auto-bk.r...rum/topic/8803/
там есть ссылки на скачку инструкций. На работе не могу посмотреть. Из дому нарою. Если что толковое - расскажу.
Осталось блок АБС 001 прикупить. Дефицит однако в городе...
Как куплю - отпишусь про кодировку.

#80 Gavrila

Gavrila

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • BMW E-36 купе 2.8ту
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:32

мот кто поможет отключить проверку ламп на е39?

#81 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 01:09

мот кто поможет отключить проверку ламп на е39?

ncs есть?

#82 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:51

По этой ссылке http://bmwpost.ru/fo...7&postcount=767 доступно объясняется что такое ZCS / FA и как его прочитать через SSS. Там 2 файлика англ и рус. рекомендую к прочтению оба.

#83 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:16

забейте вы на SSS, им только СКМ править и не более.

#84 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:28

omni, ты чего к SSS прицепился то? Ломай NCS. Я вот все никак не засяду за тыцание с ним нормально. Только по-надобности получается.

#85 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:47

omni, ты чего к SSS прицепился то?
Ломай NCS. Я вот все никак не засяду за тыцание с ним нормально. Только по-надобности получается.

:) Ломание NCS чревато для авто.



Извините, что дублирую BMWPOST.RU. в верхнем посте приаттачил описание как кодировать с помощью NCS на рус. и англ.

#86 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:20

:) Ломание NCS чревато для авто.



Извините, что дублирую BMWPOST.RU. в верхнем посте приаттачил описание как кодировать с помощью NCS на рус. и англ.

ничего там чреватого нет. сохраняй старые значения перед кодированием и все можно будет вернуть назад.

#87 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:22

:) вот ты, ZAV, хороший человек! однако мог бы и рассказать, куда зайди в NCS или SSS и отрубить проверку ламп.

В ncs снимаешь трейс с машины, исправляешь его и заливаешь обратно в LCM. Все просто :D

#88 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:34

NCSом на самом деле можно что-нить упороть (но не страшно, zcs/sa можно вытянуть из оставшихся модулей EWS, LCM, KMB, беды сильной не натворишь). Для перестраховки при кодировании сохраняем TRC/MAN файлы в отдельной папке, гемору меньше будет. DIS с возможностью программирования вообще не упорит ничего, тем более пошаговая интерактивная инструкция присутствует.

#89 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:34

Все просто :D

когда знаешь на какие клавиши нажать.

#90 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:16

когда знаешь на какие клавиши нажать.

хехе. про кнопки я тут приаттачил файлы в заглавном посте топика.
надеюсь, сегодня заберу блок АБС - расскажу как привязывал.




Яндекс.Метрика