Inpa, DIS, SSS, NCS Expert
#91
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:23
#92
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:35
как блок в нцс называется узнал?хехе. про кнопки я тут приаттачил файлы в заглавном посте топика.
надеюсь, сегодня заберу блок АБС - расскажу как привязывал.
#93
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 01:02
неа... подскажи плиз!как блок в нцс называется узнал?
#94
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 03:54
#95
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:33
Боюсь что нет. т.к. ДИС сам себе руководство. там отлично все разжевано. у меня есть ДИС на рус и на англ яз под VMware. если надо, могу поделиться.Может есть у кого руководство по DIS'у на русском языке?
Там принцип такой:
включил ДИС
сконнектился с машиной
он проводит быстрый тест всех модулей (читает неисправности) и потом выдает список что нужно потестировать тщательней.
потом выбираешь тест чего либо из предложенного списка. например двигла.
он пошагово тебе говорит что делать и куда смотреть (типа заведите авто, держите 3000 оборотов...) и выдает вердикт с относительно подробным описанием в чем затык. Один раз чтобы поглядеть параметры работы лямбд, ДИС даже сам грел движок до нужной температуры поддав ему 2000 оборотов. Сначала сказал, мол движок слишком холодный, буду греть. (ну это на М52ТУ)
А дальше ручками устраняем неисправность.
Потом повторный тест и стирание устраненных ошибок.
вот такая вот задумка по философии СТО.
#96
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:38
#97
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:45
поправочка 95 долларов...всегда хотел себе заиметь провод. Подскажите, где его купить, цена?
лучше один раз потратить 50-70 долларов, чем постоянно по 10 баков отдавать на диагностику..
а сейчас уже и дороже наверное. т.к. проблемы с доставкой в виду растаможки.
провод считается диагностическим оборудованием для СТО и должен быть растаможен соответственно.
короче через Ebay по почте не получится.
покупал давно у кого-то через онлайнер... можно было даже D-can адаптер прикупить за 180 баксов.
а можно вообще GT1 за 500...
#98
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:49
#99
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:15
могу потренироваться на кошках...мда... цена не радует... а так в лом платить кому-то деньги за диагностику.. И как на зло, знакомых нету, у кого есть провод и может почитать машинку
мда... цена не радует... а так в лом платить кому-то деньги за диагностику.. И как на зло, знакомых нету, у кого есть провод и может почитать машинку
что нужно тестировать?
да, этот вопрос может звучать глупо, я тоже так думал, когда приезжал на СТО. но сейчас понимаю, что тестирование всего подряд смысла не имеет.
ЗЫ забрал блок... завтра привязка.
#100
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:31
#101
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 07:14
давай поэкспериментирую.для любителей поэксперементировать, есть кабель OBD2-to-USB, но что-то с ним произощло, INPA и DIS через него не работают
INPA пишет что IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED. Program will be stopped!
INPA через кабель видит питание и зажигание
в общем, лежит на полке без дела
#102
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:41
да мне просто посмотреть есть ли ошибки, и всякие показания, такие как давление турбы, коррекцию форсунок, расходомер..могу потренироваться на кошках...
что нужно тестировать?
да, этот вопрос может звучать глупо, я тоже так думал, когда приезжал на СТО. но сейчас понимаю, что тестирование всего подряд смысла не имеет.
ЗЫ забрал блок... завтра привязка.
#103
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:45
#104
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:48
#105
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:29