Перейти к содержимому



Фотография

Inpa, DIS, SSS, NCS Expert


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1436

#1066 Ryfas

Ryfas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39 530d
  • Minsk Belarus

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:32

INPA кривая

Это что надо переустонавливать другую!

#1067 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 27 Январь 2015 - 10:29

Это что надо переустонавливать другую!

глянь, не твоя ли проблема описана: http://bmwpost.ru/fo...s-po-inpe-9348/

 

конфиги проверь, не закомментирован ли твой мотор.

 

Что запускаешь - INPA.exe или INPALOAD.exe ? ( нужно второй )



#1068 Ryfas

Ryfas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39 530d
  • Minsk Belarus

Отправлено 29 Январь 2015 - 10:14

Может подскажете еще что по характеристикам что не так , я скрины скину.
Особено интересует довление в реке, сколько смотрел в нете обратил внимание что давление больше 340.!!!!!
ну и так может что заметите:-) :-)
ошибка что за она?

Прикрепленные файлы



#1069 Vlvtrnc

Vlvtrnc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2015 - 09:16

Добрый день! Мотор N42b18 если скинуть любую катушку, двигатель начинает работать на 3х цилиндрах, чек не загорается, в DIS ошибок нет...  Другие ошибки читаются. У товарища с таким же мотором загорается чек и DIS пишет в каком цилиндре пропуски зажигания, а у меня нет( Подскажите, пожалуйста, в чем м.б. дело?

Наблюдал интересную ситуацию: были ошибки по интерфейсу руля(видимо раньше стояла подушка с кнопками, а потом пред.владелец поставил без), обрыв цепи управления термостата(каких-либо проводов от него не увидел). Сколько раз их сбрасывал-появлялись вновь. Попробовал подключить подушку с кнопками-кнопки не заработали, когда вернул старую подушку(без кнопок) ошибки интерфейса руля и термостата сбросились и больше не появляются уже неделю. Как это можно объяснить? :ohmy:


Сообщение отредактировал Vlvtrnc: 02 Февраль 2015 - 09:33


#1070 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 11 Февраль 2015 - 03:40

Кто может поделиться "ЭТАЛОННЫМИ" значениями (мин и мах, в пределах которых значения являются нормой работы узла) двигателя m57d25 по наддуву, давлению в рейле, тнвд и прочит параметрам в inpa? К примеру: форсунки от -2 до +2.



#1071 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Февраль 2015 - 07:24

а где написано что это эталон для форсунок?



#1072 Avenger_89

Avenger_89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e34
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:26

кому интересно могу почитать carsoft ом 6.5. вопросы в л.с.

#1073 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 12 Февраль 2015 - 08:58

а где написано что это эталон для форсунок?

поделитесь "правильными" значениями?



#1074 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:07

поделитесь "правильными" значениями?

вы привели пример -2+2. где написано что это эталонные показатели?



#1075 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:30

По регулируемым параметрам в инпе есть заданное значение и фактическое. Вот и ответ на ваш вопрос.

В дисе в тест блоках всё ещё лучше - все расписано как в учебнике.



#1076 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:59

вы привели пример -2+2. где написано что это эталонные показатели?

вот именно, что пример..

узел такой-то.. от столько-то до столько-то.

я нигде не утверждал, что эти значения "эталонные", если не ясно. абы к словам придраться.

UP! суть вопроса:

Кто может поделиться "ЭТАЛОННЫМИ" значениями (мин и мах, в пределах которых значения являются нормой работы узла) двигателя m57d25 по наддуву, давлению в рейле, тнвд и прочит параметрам в inpa? К примеру: форсунки от -2 до +2.



#1077 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Февраль 2015 - 03:06

ответ же написали



#1078 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 12 Февраль 2015 - 03:42

По регулируемым параметрам в инпе есть заданное значение и фактическое. Вот и ответ на ваш вопрос.

В дисе в тест блоках всё ещё лучше - все расписано как в учебнике.

Сори, может чего недопонимаю, когда в инпе захожу в двигатель-статус-там аналоги,1.2.3.4.5 в реальном времени.

Не там смотреть заданное значение, насколько понимаю?



#1079 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 12 Февраль 2015 - 05:32

там

но лучше в движении



#1080 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Февраль 2015 - 05:39

так и смотри

dd72e24s-960.jpg






Яндекс.Метрика