так и смотри
вот я и смотрю там, просто норм показатели или нет у меня, не могу понять. не с чем сравнивать.
допустим, пункт act. Charge/Air-mass flow.
значение 1031 mbar. - это нормально?
Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:54
так и смотри
вот я и смотрю там, просто норм показатели или нет у меня, не могу понять. не с чем сравнивать.
допустим, пункт act. Charge/Air-mass flow.
значение 1031 mbar. - это нормально?
Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:36
вот я и смотрю там, просто норм показатели или нет у меня, не могу понять. не с чем сравнивать.
допустим, пункт act. Charge/Air-mass flow.
значение 1031 mbar. - это нормально?
а что вообще показывает в этом пункте? что это за показания?
Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:16
а что вообще показывает в этом пункте? что это за показания?
наддув, не?
Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:35
наддув, не?
осталось разобраться что такое act. Charge/Air-mass flow, а что- soll-Charge/Air-mass flow.
Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:47
осталось разобраться что такое act. Charge/Air-mass flow, а что- soll-Charge/Air-mass flow.
и не говори много не знаю, вот спрашиваю, чтобы не запороть чё. как и что смотреть, какие значения и параметры. в инете не особо инфы нашёл именно по инпе.
Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:58
потом окажется все просто было)))
Отправлено 13 Февраль 2015 - 02:47
потом окажется все просто было)))
...когда со всеми пунктами разберусь, обязательно так и скажу
Отправлено 16 Март 2015 - 01:44
всем привет похожую тему читал ответа не нашел!
машина ездит нормально тяга заводка все на месте просто очень напригает ошибка!
все началось после замены цепи грм
№48 в DDE 3 ошибка электромагнитного клапана муфты опережения зажигания при тесте DISом с 0%: заданное 1-3 градуса- у меня 5.5 с 50%:зад. более 10 градусов- у меня 5.5
если ставлю в пределы 1-3 градуса то получается следущие
№48 в DDE 3 ошибка электромагнитного клапана муфты опережения зажигания при тесте DISом с 0%: заданное 1-3 градуса- у меня 2 с 50%:зад. более 10 градусов- у меня тоже 2 а не больше 10
больше не каких ошибок нету!
куда рыть? всем спасибо за внимания!!!
Отправлено 16 Март 2015 - 07:12
коленвал-распредвал меток нет там ствил так подымал первый цилиндр в ВМТ!!! и распредвалы выстнавливал спец приспасобой для распредвал при снятии звездочки с вала тнвд стопорил стопорным болтов с полумесяцем ()
Какие предположения?
что может быть не так?
Отправлено 16 Март 2015 - 07:19
но стопор коленвала то есть.
Отправлено 16 Март 2015 - 08:25
а ну это естественно находиться возле стартера так и стопорил!!!!
Сообщение отредактировал vaverka: 16 Март 2015 - 08:25
Отправлено 16 Март 2015 - 10:55
С управляющей форсой ни чего не делали? Провод не резаный на ней?
Мог подклинить автомат опережения.
Отправлено 19 Март 2015 - 12:52
нет провод целый не резаный с форсой и нечего не делал Мог подклинить автомат опережения.(по плану проверки проверял работает в 2 секундным интревалом (челкает))! да и вчера машина ушла в аварийный режим
теперь имеютья следующие ошибки
и еще после замены цепи 2 недели я от ездил норм!!!
есть 2 ошибки
1 ошибка 48 dde муфта опережения впрыскивания отклонение от коленвала +- 3 градуса
2 ошибка 65 dde регулирование давления наддува отклонения от ном.значение давления наддува ниже 400гпа
машина ведет себя так завожу все норм еду норм не долго и все перестает реагировать на педаль газа (газ в пол а машина не разгоняется)
помогите плиз!!!!
Сообщение отредактировал vaverka: 19 Март 2015 - 12:59
Отправлено 24 Март 2015 - 07:40
кто нить подскажит что смотреть по 48 ошибке?
Отправлено 24 Март 2015 - 10:38
парни м52б28 объясните что показывает инпа под восклицанием?? спасибо заранее
Сообщение отредактировал Yury_sol: 24 Март 2015 - 10:39