Перейти к содержимому



Фотография

Inpa, DIS, SSS, NCS Expert


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1436

#1126 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 27 Май 2015 - 11:39

требуется провести тест расходомера ,ну все это я нашел и тест запустил . а результат ?  только стрелочка в пункте "расходомер воздуха "  ???? или что то другое должно быть ? а я где то косанул ?



#1127 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 30 Май 2015 - 04:20

Всем привет ребята выручайте в DDE и ASC висит одна и та же ошибка в dde 112 can-bus  в asc 112 instrument cluster 

куда рыть куда копать?где что искать?



#1128 DucK

DucK

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • E60 530XI 2009
  • Минск

Отправлено 31 Май 2015 - 10:55

Ребят, может к кого есть рабочий проверенный dcan шнурок, а то с моим, rheingold не может определить авто. Хочу понять в чем причина, в настройках, кабеле или в машине. E60 2008 год 



#1129 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Июнь 2015 - 07:12

есть



#1130 keiv

keiv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 02 Июнь 2015 - 07:32

Люди добрые,доброго времени суток. Знаю что тема поднималась неоднократно но хотелось узнать чуть поподробнее.Общем интерисует принцип работы мата присутствия пасажира не e39-й, не в плане того, что есть пвсажир или нет, а в плане правильного сопротивления, т.е. вот мои соображения мат построин по принципу сопротивление-полупроводник(диод), когда пассажира нет работает диод т.е блок airdag считывает какое-то сопротивление в прямом включении диода.(Вывод при прозвонке мата тестером на сопротивлении мат незвонится, переключаем тестер в положение прозвонки полупроводника мат должен звонится только в прямом включении в обратном сопротивление отсутствует). Теперь пассажир наместе (резистивный слой при нагрузке выдаёт определённое сопротивление в зависимости от веса пассажира, т.к. появилось сопротивление оно шунтирует наш диод,т.к. диод и сопротивление паралельны, вывод - включаем тестер на изменение сопротивления, мат звонится как обычное сопротивление, переключаем в режим прозвонки полупроводников в прямом включении звонится как сопротивление в обратном нет). 1. Верны ли мои предположения?
2. Какое сопротивление должно быть в прямом включении диода т.е p-n перехода?
3. Шнурка пока нет будет примерно через месяц диагностировать нечем а местные кулибины сдерут денюжки и толком ничего не скажут, пытаюсь разобраться в проблеме на уровне тестера.
P.S (airdag-и все наместе пиропотроны все прозвонены на уровне разъемов включая пирапотрон АКБ).
Вообщем подозрение на мат да и звонится как то криво в плане сопротивления все нормально но как доходит дело до прозвонки без пасожира так какие-то непонятки диод звонится как-то через раз, вообще подозрение на него. Буду благодарен за любые умоизложения, заранее спосибо.

#1131 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:46

Припрямом вкл пн перехода сопротивление ничтожно мало

#1132 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 04 Июнь 2015 - 02:40

Отключи его программно ин е парься. Цена вопроса 3 копейки.



#1133 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:34

ребят подскажите как лечить ошибку 114 can bus bmw e39 m47



#1134 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 23 Июль 2015 - 04:05

Подскажите, как запустить тест в ИНПЕ - проверить датчики дорожного просвета (рестайл, ксенон, передний и задний датчики)

При включении чуть дерг вверх и вниз - и все, светят низко.


Сообщение отредактировал ariss: 23 Июль 2015 - 09:51


#1135 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2015 - 11:32

В инпе можно только считать показания датчиков. Никаких тестов по ним не предусмотрено.

#1136 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 24 Июль 2015 - 08:46

А DIS-ом можно? Наберусь наглости :) - как?


Сообщение отредактировал ariss: 24 Июль 2015 - 08:46


#1137 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Июль 2015 - 11:35

<script> </script>

Прикрепленные файлы



#1138 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 26 Июль 2015 - 09:36

<script> </script>

Спасибо!



#1139 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:42

Народ подскажите хочу себе приобрести провод для диагностики е39 2003 год 2.5d, посоветуйте что лучше купить BMW Inpa K+DKAN или scanner 1.4.0?

#1140 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2015 - 09:24

Есть вопрос.
В машине просто ц/з с кнопки.
Активировал DWA.
Поставил моргание поворотами при открытии/закрытии.
Звуковое сопровождение можно сделать?
Или у меня физически нечему звук подавать?




Яндекс.Метрика