В пятницу уже все было готово.КАда ты успел? в пятницу тока кусок наклейки показывал а тут уже наклеил
Перетяжка потолка на е36 седан (подробный)
#61
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 10:33
#62
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 10:48
когда, когда.. машинку делать надо, а не работатьКАда ты успел? в пятницу тока кусок наклейки показывал а тут уже наклеил
#63
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:52
касеково сделал,вмятен оставил многоРуководство для тех кто решит вдруг перетянуть потолок самостоятельно. Хотя и были уже похожие темы, но всё таки не про е36...
Всё началось с поиска ткани, клея. Ткань была куплена на фирме которая занимается автотканями, тканями для мебели по адресу пр-т Дзержинского,1 на территории бывшей табачной фабрики (6200535вел.,6234428вел.). Выбор был большой, но я решил перетянуть в черный велюр на поролоновой прослойке в 3 мм (11$ за метр, ширина 1,80м), была возможность перетяжки в черную сетку (это ткань такая, тоже вроде ничего такая). Так как я решил перетянуть потолок, стойки и заднюю полку мне понадобилось 2 метра ткани. Итак, за клеем я поехал на Червенский рынок, хотел брать 88-ой люкс, но когда услышал цену ( 70 тык за 1 литр) передумал. Нашел клей в мастерской по ремонту обуви на Ольшевского, 1б по цене 39 тык за банку (взял две банки). Клей высыхает быстро и держит мертво. Марка клея ПХК 2051. Кроме ткани и клея понадобятся ножницы, мазюкало для клея ( я брал небольшой валик ),канцелярский нож.
Итак, снимаем потолок. Все откручиваем и при сложенных передних сидениях вытаскиваем его через заднюю правую дверь, только без фанатизма, так как он выходит в самый притык... У меня он был очень грязным...
Обдираем старую обшивку со стоек и потолка. Стойки идут из пластика, а потолок из прессованного картона, на который нанесено стекловолокно, но все же он очень хрупкий без ткани
Вырезаем ткань по размеру для каждого элемента, зачищаем стойки от старого клея, потолок я не трогал так он и так тонкий. Начинал клеять с передней части потолка небольшими отрезками, примерно по 30-40 см, так как клей быстро сохнет. При придавливании ткани ни в коем случае не прижимать очень сильно, так как при высыхании клея будет впадина в ткани ( этого момента я не учёл...((((, о чем потом и пожалел).Достаточно слегка пригладить ладожкой. И еще обязательно пройтись по самому краю потолка пока не засох клей. Проделываем эту процедуру и со стойками и ждем пока это все дело засохнет, после чего обрезаем лишнюю ткань, но оставляем примерно 1 см для того чтобы загнуть ее за потолок. И опять это все приклеиваем.
Снимаем заднюю полку и проделываем все тоже самое, но единственный нюанс, ткань с поролоном, я его просто отдирал от ткани чтобы полка была твердой как по заводу, а не мягкой как потолок. Сняв сетки от динамиков я обнаружил, что заводской поролон в них предназначенный для защиты их от пыли, уже развалился от старости. Немного подумав я решил вставить в них кусочки ткани вместе с поролоном, именно той которую я и использовал. На фото сетки без него (какой-то колхоз)
Все ручки, плафоны и козырьки были просто покрашены черной краской.
День ИКС. Начинаем установку. И здесь начались фокусы.... потолок не залазил уже через заднюю дверь, засунуть получилось только через переднюю пассажирскую дверь при сложенных передних сидениях. После всего поставленного на свои места получаем долгожданный знаменитый черный потолок.
Желаю всем удачи в этом не легком деле...
#64
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:57
Да я даже не обращался и обращатся не хочу к мастеру криворукому!!! Флок это ПОЛНОЕ ГАВНО.....Моё имхо,кожа и алькантара -Супер....Да, парни значит вы попали 1.попал к криворукому мастеру, 2.Поверхность для флока не была подготовлена должным образом, что-бы флок не осыпался, 3.Сделали напыление и сразу была отдана деталь, хотя для флока необходимо время около 2-х суток, что-бы нормально клей высох.
Заводской флок делают обжиганием, и он 0,5мм, а флок который наносят на клей до 1мм, и смотрится под велюр, хорошо моется любыми средствами. минус есть как и для любого материала, боится огня!
ПыСы. Всё, что говорят о флокировании, это люди видели работы указанные выше, либо просто флудеры, либо те у кого обтянуто фсё под карбон, винил, вот фсё это крутяк, остальное фуфел не заводской!
#65
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:14
а как стойки назад поставить? предыдущий хозяин лазал там чот и на место толково не поставил...
#66
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:21
Потолок делался первый раз и для себя, а не для кого-то. И обошолся мне в 30$, а не в 70-100$. Все вмятины остались от пальцев после установки, но так как ткань на поролоновой основе их уже нету, ткань выровнялась.касеково сделал,вмятен оставил много
#67
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 03:57
Да я даже не обращался и обращатся не хочу к мастеру криворукому!!! Флок это ПОЛНОЕ ГАВНО.....Моё имхо,кожа и алькантара -Супер....
Круты нейки хлопец, хотелось-бы взглянуть на твой салон!
#68
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:07
Причём здесь крутость!!! У меня салон оригинал,никакога флока и т.д ///М пакет,и наверное не нужно расказывать что это такое....Круты нейки хлопец, хотелось-бы взглянуть на твой салон!
#69
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 05:45
ФЛОКИРОВАНИЕ
В последнее время набирает популярность такое направление тюнинга салона авто как флокирование. Смотрится флокирование автомобиля просто изумительно и помимо внешнего вида имеет множество преимуществ.
Какие преимущества даёт флокирование салона автомобиля?
Преимущества от флокирования салона авто как минимум следующие:
1. Оригинальный внешний вид салона автомобиля. С этим не поспорить - можно сделать не только однотонное флокирование любого цвета, но и сделать уникальные комбинации различных расцветок и даже нанести рисунок или логотип;
2. Долговечная и устойчивая к переменам температуры отделка. Любое покрытие изнашивается - какое-то быстрее, какое-то медленнее, и исключение, пожалуй, только флок. Он вообще не изнашивается, не истирается, не лопается в холоде и не расплавляется при жаре.
3. Устойчивый цвет покрытия. Флокирование в отличие от множества других способов отделки салона автомобиля не выгорает на солнце, не темнеет, не выцветает и вообще отличается очень устойчивым окрасом.
4. Салон не впитывает сигаретный дым, неприятные запахи и пыль. После флокирования вы заметите, что в салоне вашего автомобиля стал какой-то особенный приятный микроклимат, находится в котором действительно комфортно. А благодаря тому, что флокирование салона авто будет иметь постоянный электростатический заряд, пыль и запахи даже по пришествию времени не будут оседать на ворсе, и микроклимат свежим и приятным будет постоянно, даже если в салоне курят.
5. Отличная изоляция тепла и звука. Выполнив флокирование, вы заметите, что зимой в салоне стало теплее, а летом - прохладнее и гораздо менее шумно. Всё дело в том, что флокирование салона автомобиля обеспечивает прекрасную тепловую и звуковую изоляцию, и вас теперь не беспокоит температура, шум и гам московских улиц, поскольку флок абсорбирует звук любого диапазона частот и не пропускает холод и жару извне.
6. Устойчивость к возгоранию и влаге. Про флокирование салона авто смело можно сказать: и в огне не горит, и в воде не тонет. Всё дело в особенности материалов, из которых изготавливается флок - полиэстере или полиамиде, они являются трудновоспламеняемыми и абсолютно не впитывающими влагу.
7. Простота ухода. Согласитесь, при флокировании салона автомобиля это немаловажный фактор. Всё что от вас потребуется в отношении ухода за флокированным автомобилем - это время от времени протирать поверхность обычными моющими средствами, а если есть возможность - то попросту стирать их в машинке.
#70
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:36
Уменя оригинальный чёрный потолок Ну и пускай набирает свою популярность.я же говорил моё личное мнение...Я не курю,зимой греет печка,за салоном и так всегда ухожено))) Так что всё это рекламный ход!!!!сдесь речь не идёт про оригинал, а про перетяжку потолков, стоек и т.п, я в верхнем посту предложил, да уже и себе сделал стойки, козырьки,ручки черным флоком, а потолок тканевый, просто решил чем красит краской , практичнее покрыть флоком, конечно можно и алькантрой, крокодильей кожей все затянуть, но бюджет конечно этого дела ....., чем флок так плох, хоть один минус назови
ФЛОКИРОВАНИЕ
В последнее время набирает популярность такое направление тюнинга салона авто как флокирование. Смотрится флокирование автомобиля просто изумительно и помимо внешнего вида имеет множество преимуществ.
Какие преимущества даёт флокирование салона автомобиля?
Преимущества от флокирования салона авто как минимум следующие:
1. Оригинальный внешний вид салона автомобиля. С этим не поспорить - можно сделать не только однотонное флокирование любого цвета, но и сделать уникальные комбинации различных расцветок и даже нанести рисунок или логотип;
2. Долговечная и устойчивая к переменам температуры отделка. Любое покрытие изнашивается - какое-то быстрее, какое-то медленнее, и исключение, пожалуй, только флок. Он вообще не изнашивается, не истирается, не лопается в холоде и не расплавляется при жаре.
3. Устойчивый цвет покрытия. Флокирование в отличие от множества других способов отделки салона автомобиля не выгорает на солнце, не темнеет, не выцветает и вообще отличается очень устойчивым окрасом.
4. Салон не впитывает сигаретный дым, неприятные запахи и пыль. После флокирования вы заметите, что в салоне вашего автомобиля стал какой-то особенный приятный микроклимат, находится в котором действительно комфортно. А благодаря тому, что флокирование салона авто будет иметь постоянный электростатический заряд, пыль и запахи даже по пришествию времени не будут оседать на ворсе, и микроклимат свежим и приятным будет постоянно, даже если в салоне курят.
5. Отличная изоляция тепла и звука. Выполнив флокирование, вы заметите, что зимой в салоне стало теплее, а летом - прохладнее и гораздо менее шумно. Всё дело в том, что флокирование салона автомобиля обеспечивает прекрасную тепловую и звуковую изоляцию, и вас теперь не беспокоит температура, шум и гам московских улиц, поскольку флок абсорбирует звук любого диапазона частот и не пропускает холод и жару извне.
6. Устойчивость к возгоранию и влаге. Про флокирование салона авто смело можно сказать: и в огне не горит, и в воде не тонет. Всё дело в особенности материалов, из которых изготавливается флок - полиэстере или полиамиде, они являются трудновоспламеняемыми и абсолютно не впитывающими влагу.
7. Простота ухода. Согласитесь, при флокировании салона автомобиля это немаловажный фактор. Всё что от вас потребуется в отношении ухода за флокированным автомобилем - это время от времени протирать поверхность обычными моющими средствами, а если есть возможность - то попросту стирать их в машинке.
#71
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:02
#72
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 07:47
#73
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:08
#74
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:12
#75
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:14