Перейти к содержимому



Фотография

Сервопривод раздатки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 Wins

Wins

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:55

Кто-нибудь может подсказать как проверить работает ли моторчик сервопривода ? И ещё вопрос легко ли крутится якорь моторчика рукой ? Мой прокручивается с ощущением заедания ? P.S. E-53

#2 yurik_1980

yurik_1980

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 08:36

Кто-нибудь может подсказать как проверить работает ли моторчик сервопривода ? И ещё вопрос легко ли крутится якорь моторчика рукой ? Мой прокручивается с ощущением заедания ?
P.S. E-53

мой крутился легко. машина при движении дергалась. горело три лампочки на приборке. снял, отремонтировал и поставил назад за полчаса

#3 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 09:44

мой крутился легко. машина при движении дергалась. горело три лампочки на приборке. снял, отремонтировал и поставил назад за полчаса


а поведай как за полчаса починил привод?

#4 Wins

Wins

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 11:04

а поведай как за полчаса починил привод?

Предполагаю что пластмассовая шестерня стесалась в сервоприводе. Достаточно снять сервопривод провернуть шестерню на 180 градусов.
Это за полчаса как раз можно сделать :-)

#5 yurik_1980

yurik_1980

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 08:41

Предполагаю что пластмассовая шестерня стесалась в сервоприводе. Достаточно снять сервопривод провернуть шестерню на 180 градусов.
Это за полчаса как раз можно сделать :-)

точно! именно так и сделал!

#6 kiparis_ak

kiparis_ak

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:20

точно! именно так и сделал!

+1 тож так же делал....полчаса не больше)))5000 полет отличный...из симптомов-3 лампочти на приборке(загорались при резком старте), а если заглушить( лампочки гореть не должны)то под днищем треск... как ручник затягивают...

#7 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 08:53

Вот у меня вчера на трамвайных линиях загорелись 3 лампы, абс, 4х4, и ! , хруст с низу, машина отказывалась тормозить как обычно, машина ревет как будто на газ жмешь, хотя пытаешься тормозить это тоже сервопривод? Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.

#8 yurik_1980

yurik_1980

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:24

Вот у меня вчера на трамвайных линиях загорелись 3 лампы, абс, 4х4, и ! , хруст с низу, машина отказывалась тормозить как обычно, машина ревет как будто на газ жмешь, хотя пытаешься тормозить это тоже сервопривод?
Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.


да, скорее всего сервопривод

#9 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 02:06

Вот у меня вчера на трамвайных линиях загорелись 3 лампы, абс, 4х4, и ! , хруст с низу, машина отказывалась тормозить как обычно, машина ревет как будто на газ жмешь, хотя пытаешься тормозить это тоже сервопривод?
Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.


а какие признаки провисшей цепи были?
цепи меняет Патриот (Алекспремиумавто)

#10 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 01:38

а какие признаки провисшей цепи были?
цепи меняет Патриот (Алекспремиумавто)

Вот когда с горки спускаешься, к примеру на Ленина или на подземном паркинге, включи кнопку "спуск с горы", если будет хруст с треском - растянутая цепь.
Или зимой, когда садишься в снег, подрубается передний привод и при пробуксовке колес слышен тот же хруст и треск.

Возвращаясь к теме 3-х ламп на приборке, заметил одну закономерность, если загорелись 3 лампы, останавливаешься, глушишь машину, выходишь из нее и достаешь ключ, в районе раздатки будет слышен небольшой треск шестеренки, когда она принимает правильное положение, заводим машину и вуаля - лампы не горят до первой пробуксовки или крутого выворота передних колес на скорости.

#11 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:13

Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.


За сколько брали цепь, если не секрет?
Может знаете, при замене ещё нужно что-нибудь докупать кроме цепи и масла в раздатку?

#12 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 10:31

покупал на американском ебее, суммарно обошлась в 250 $, я еще не менял, но думаю, что не плохо иметь банку герметика.

сцылка

Single Speed Case with Torque on Demand (TOD) ATC 500 (2003-Up)

#13 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 01:30

покупал на американском ебее, суммарно обошлась в 250 $, я еще не менял, но думаю, что не плохо иметь банку герметика.

сцылка

Single Speed Case with Torque on Demand (TOD) ATC 500 (2003-Up)


Спасибо!

#14 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:11

На выходных снимал сервопривод, внутри грани пластиковой шестеренки слизаны, покрутил за белую шестерню на 180 градусов, поставил все на место, проехал 50 метров - загорелись ошибки, так что мне не помогло, причем сам моторчик крутится с трудом, или я его плохо крутил или ему хана. Подскажите плз, как узнать работает ли моторчик, и где можно купить (поменять, отремонтировать) шестеренку внутри, т.к. чувствую, что прокруты туда обратно шестеренки ни к чему не приведут. Уж больно достало моргать постоянно 4х4 inactiv.

#15 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:27

Вариантов на самом деле только 3 1) Поворот на 180 градусов родного сервопривода, многим помогает, но видимо не этот случай 2) Покупка нового сервопривода, второй наиболее распространённый вариант 3) Покупка шестерни отдельно, однако происхождение и производитель неизвестно, цена не 5 копеек за деталь, цена которой 3 копейки :) http://www.auto-driv...0_i_ats500.html Либо искать БУ, хотя я бы не тратил время впустую, там точно такая же шестерня, как и в родной.




Яндекс.Метрика