Свечи накаливания, реле
#46
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:41
#47
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:34
коллектор снимается за минут 10-15...а выкручивать на горячую однозначно, и дело не в расширении а в эластичности металлаЛучше конечно на горячую,но мне например не понятно,как снять впускной коллектор,чтобы машина осталась горячей?
#48
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 04:26
Вторая попытка-как найдешь реле, получишь пиво не только от меня , но и от BMW AG
он под впускным коллектором на металлической планки
#49
Отправлено 05 Март 2013 - 12:10
#50
Отправлено 05 Март 2013 - 07:40
Сопротивление 2-5 Ом. Проверить через разъем ЭБУ.Привет всем.Подскажите как проверить свечи. Я имею ввиду как к ним подобраться?Это что то же надо коллектор снимать? Или где то можно до кабеля и так добраться. И если кто знает, какое сопротивление имеют свечи? Ну конечно исправные.А то у меня то же при старте в морозец стало подергиваться, первые 5-10 секунд.Раньше такого не было.Да на мониторе ни чего не выскакивает.Это так и должно быть?
#52
Отправлено 06 Март 2013 - 03:23
см здесьСпасибо.Извеняюсь, я просто не всегда могу понять названия на русском.ЭБУ это Steuergerät? Короче ЭТО? Если оно, то какая там распиновка? Какой контакт, куда идёт?
http://www.bmwclub.b...ost__p__1509156
#53
Отправлено 06 Март 2013 - 04:11
а диагностика компом для слабых? хотя может тебе легче снять с эбу разьем, и прозванивать свечи. тут уж кому как.Привет всем.Подскажите как проверить свечи. Я имею ввиду как к ним подобраться?Это что то же надо коллектор снимать? Или где то можно до кабеля и так добраться. И если кто знает, какое сопротивление имеют свечи? Ну конечно исправные.А то у меня то же при старте в морозец стало подергиваться, первые 5-10 секунд.Раньше такого не было.Да на мониторе ни чего не выскакивает.Это так и должно быть?
#54
Отправлено 06 Март 2013 - 08:50
а диагностика компом для слабых? хотя может тебе легче снять с эбу разьем, и прозванивать свечи. тут уж кому как.
Недавно прошле процедуру замены всех свечей и реле. Предварительная диагностика показывала 4 неисправных из шести. Диагносты утвреждали, что это может быть и так а может неисправно реле, а свечи в порядке. Короче по факту четыре вышли из строя и реле тоже было заменено..
Как я понял стопроцентной ясности нет при диагностике сгорели свечи или это реле барахлит.
#55
Отправлено 06 Март 2013 - 10:37
Хош верь хош не верь, но для меня действительно проще.Причём потому же что и в сообщении 89 написано.хотя может тебе легче снять с эбу разьем, и прозванивать свечи. тут уж кому как.
Да и ещё вопрос. Ошибку показывает, если свечи не исправны? У меня машина ошибки не показывает.Кто менял свечи, подскажите.
#56
Отправлено 06 Март 2013 - 11:06
Диагностика компом не покажет чему п...ц. Только замер сопротивления.а диагностика компом для слабых? хотя может тебе легче снять с эбу разьем, и прозванивать свечи. тут уж кому как.
Если ошибок нет, все ОК.Хош верь хош не верь, но для меня действительно проще.Причём потому же что и в сообщении 89 написано.
Да и ещё вопрос. Ошибку показывает, если свечи не исправны? У меня машина ошибки не показывает.Кто менял свечи, подскажите.
#57
Отправлено 06 Март 2013 - 11:37
А почему тогда при минусе на улице, при запуске мотора он секунд 5 - 10 слегка подергивается.На педаль газа реагирует отлично, обороты взлетают сразу.При температуре +10 примерно, запускается и не дергается.Да при +3,5 заводил то подергивание практически не слышал. Прям слегка что то дернулось и все,еле заметно было.Если ни свечи, то что?
Если ошибок нет, все ОК.
#58
Отправлено 07 Март 2013 - 12:21
#59
Отправлено 07 Март 2013 - 09:45
#60
Отправлено 07 Март 2013 - 11:02