Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы после снятия форсунок М47


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 08:55

в общем так, начну с самого начала... решил я поменять свечи накала, т.к. зима скоро, да и читал проблемы с заменой бывают, поэтому полез пока тепло. ну раз все равно снимать впускной, решил почистить его, а заодно уже и форсунки в порядок привести(машинка ехала не так как хотелось и висела ошибка датчика подъема иглы). изучив форум и тис понял, что вроде ниче сложного нету. в общем коллектор сняли быстро и свечи накала выкрутили тоже достаточно легко, ничего не заломалось слава богу. вот тут началось самое интересное, снятие форсунок. рассказывать как их выдирали и чем не буду, но в итоге за 2 выходных все 4 форсунки были извлечены. последствием извлечения форсунок стала проломанная Крышка головки блока цилиндров. ну так как давления масла в этом месте нет и искать новую крышку некогда, решили замазать все холодной сваркой, держится очень крепко. в общем была куплена новая форсунка которая с датчиком и 3 распылителя для остальных форсунок. форсунки в понедельник отвез на бош дизель сервис, в четверг я их наконец забрал с замененными распылителями и какой-то распечаткой мол все хорошо. на место все поставить не составило труда, были заменены шланги обратки как и сказано в тисе и прокладки на коллекторе. в общем пора заводить. ни с первого, ни со второго раза машина не завелась. тут я вспомнил, что при замене форсунок нужна корректировка топливного насоса через дис. в общем коррекцию сбросили на дефолтные настройки, но машина с "пол тычка" так и не заводилась. ничего не оставалось кроме того как крутить стартером до посинения. в общем с первого раза долгого мучения стартера она завелась и заглохла, второй был такой же, с третьего наконец завелась. радовались мы недолго. теперь суть проблемы. машина на холостых дымит белым вонючим дымом, он не похож ни на запах солярки, ни на запах масла. если дать оборотов больше 3 тыщ, то появляется уже и черный дым и даже осадок на земле от трубы. решили может выгорает дрянь, которой пытались чистить впускной или другая, которую лили на форсунки чтоб их выдрать (че-то типа вэдэшки). но как оказалось, дым не самая страшная проблема. машина в общем-то перестала ехать. буксануть с места теперь проблема. разгона никакого нету. выехал на кольцевую, при нажатии педали в пол на любой передаче такое чувство, что машина ща от вибрации просто развалится, ручка кпп чуть ли не выдергивается из рук (на холостых машина катится спокойно и не вибрирует) . и еще стрелка тахометра на кольцевой поднимается не плавно, а как бы с рывками, типа пару сотен оборотов набрала, остановилась, еще набрала, олять остановилась, завтра постараюсь видео этой чухни снять. ну в общем хотелось как лучше, а получилось как всегда :( у кого какие мысли? завтра опять поеду в гараж, буду пробовать че-нить сделать... и да, ошибка подъема датчика иглы успешно удалена и больше не появляется :rolleyes: ах да, машинка 320д дорестайл, не коммон рейл которая

#2 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:08

если выкинуть из головы треснувшую крышку головки блока, что произвело впечатление... и комп ничего особо не рисует - то как бы кроме топливной грешить больше не на что. а т.к. самое серьезное вмешательство было по сути в форсунках - то стоит начать с них. самое простое взять 4 форсы на рынке под залог и посмотреть... наверное.. ну или найти у какого друга выкрутить из такого же мотора погонять :) а компрессия после "ремонта" вообще как, есть еще ?

#3 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:13

если выкинуть из головы треснувшую крышку головки блока, что произвело впечатление... и комп ничего особо не рисует - то как бы кроме топливной грешить больше не на что. а т.к. самое серьезное вмешательство было по сути в форсунках - то стоит начать с них.

самое простое взять 4 форсы на рынке под залог и посмотреть... наверное.. ну или найти у какого друга выкрутить из такого же мотора погонять :)


ща сидели вспоминали че не так сделали, короче две форсунки мы достали без шайб, а назад всунули с новыми шайбами. есть подозрение, что если там все же были шайбы, то теперь форсунка стоит в 2 раза выше и не туда распыляет, оттуда и все беды, завтра будем разбирать смотреть. но это пока только предположение

#4 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:15

настройка форсунок не правильная, как вариант

#5 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:19

настройка форсунок не правильная, как вариант


форсунки у меня не настраиваются, а коррекцию насоса сбрасывал как указано в тисе. еще я пытался чистить клапан егр, может его запорол?

#6 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:30

форсунки у меня не настраиваются, а коррекцию насоса сбрасывал как указано в тисе. еще я пытался чистить клапан егр, может его запорол?

егр на это не влияет.
Как это форсунки не настраиваются??

#7 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:34

егр на это не влияет.
Как это форсунки не настраиваются??


ну как, на форсунках нет никаких датчиков, поэтому компом их на этом моторе и не видно. настраивается сам насос, как насос давление подаст, так форсунка и будет пырскать :rolleyes:

#8 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 02:20

ща сидели вспоминали че не так сделали, короче две форсунки мы достали без шайб, а назад всунули с новыми шайбами. есть подозрение, что если там все же были шайбы, то теперь форсунка стоит в 2 раза выше и не туда распыляет, оттуда и все беды, завтра будет разбирать смотреть. но это пока только предположение


2 без шайб? это странно... стоит проверить одинаковые ли форсунки вообще? :) может у них номера разные?

короче так или иначе всё сводится к подаче топлива на данный момент. ЕГР влиять не будет так.

#9 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 07:05

Симптомы позднего зажигания. См. фишки на ТНВД - не одели, сломали. Либо форсы настроили на очень высокое давление, у тя же распечатка есть.

#10 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 11:23

ну любые ошибки по углу и т.д. легко комп просветит, так что тут скорее всего механическая часть. как бы не вышло что распылители не от этих форс. и т.д. надо все номера с форсунок глянуть и всё сверить...

#11 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 03:47

всем спасибо, все починил. оказалось от двух форсунок шайбы остались внутри, а мы положили еще и новые, следовательно форсунки стали выше. в общем старые шайбы были удачно извлечены, теперь машинка просто летает :rolleyes:

#12 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 04:52

:good: всё хорошо, что хорошо кончается :) а вот крышку надо бы сменить в будущем... мало ли давление картерных поднимется и лопнет холодная сварка...

#13 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 04:56

:good:
всё хорошо, что хорошо кончается :)

а вот крышку надо бы сменить в будущем... мало ли давление картерных поднимется и лопнет холодная сварка...


тоже думаю надо будет поменять, чуть позже займусь этим, пока надо еще сцепление с маховиком заменить

#14 Rudolf

Rudolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:04

А дым пропал?

#15 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 03:46

А дым пропал?

пропал




Яндекс.Метрика