

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 08:55
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:08
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:13
если выкинуть из головы треснувшую крышку головки блока, что произвело впечатление... и комп ничего особо не рисует - то как бы кроме топливной грешить больше не на что. а т.к. самое серьезное вмешательство было по сути в форсунках - то стоит начать с них.
самое простое взять 4 форсы на рынке под залог и посмотреть... наверное.. ну или найти у какого друга выкрутить из такого же мотора погонять
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:15
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:19
настройка форсунок не правильная, как вариант
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:30
егр на это не влияет.форсунки у меня не настраиваются, а коррекцию насоса сбрасывал как указано в тисе. еще я пытался чистить клапан егр, может его запорол?
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:34
егр на это не влияет.
Как это форсунки не настраиваются??
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 02:20
ща сидели вспоминали че не так сделали, короче две форсунки мы достали без шайб, а назад всунули с новыми шайбами. есть подозрение, что если там все же были шайбы, то теперь форсунка стоит в 2 раза выше и не туда распыляет, оттуда и все беды, завтра будет разбирать смотреть. но это пока только предположение
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 07:05
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 11:23
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 03:47
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 04:52
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 04:56
![]()
всё хорошо, что хорошо кончается
а вот крышку надо бы сменить в будущем... мало ли давление картерных поднимется и лопнет холодная сварка...
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:04
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 03:46
пропалА дым пропал?