
Непонятный значек разряда на х5е70.
#1
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 04:20
#2
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 06:19
#3
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:40
#4
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 08:15
#5
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:22
#6
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:31
#7
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:50
т.е. надо просто поменять основной аккумулятор?Все правильно. Готовся к замене аккамулятора.
получается логично - когда при заведенном движке работает генератор - все ок.
при выключении движка умные мозги стараются сохранить максимум энергии и поэтому
вырубают даже такого потрлюбителя как приемник...
так???
а как это сделать в реальности?Если авто ездит в основном на короткие расстояния, то не успевает зарядиться аккум. Для такого режима эксплуатации можно закодировать специальный профиль коротких поездок.
#8
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:53
спасибо.Сталкивался уже с таким и писал об этом. Е70 очень энергоемкая машина, есть много систем, которые включаюся, как только ключ вставил в зажигание, + всякие там автоматические убирания руля, отводы/подводы кресел и т.п. Аккумулятор постоянно практичеки работает. На Баварии в первое время возили много аккумуляторов на склад, на Х5 и Х6 много менялось по гарантии ( мне тоже заменили). Хоть ставятся туда гелевые батареи, все равно их не хватает. Поэтому тут только один совет: отключать всякие там функции типа "проводи домой", не слушать музыку при незаведенной машине и.т.п., ну и готовиться к замене батареи. Цена новой у дилера была около 400 евро+ при установке обязательно "привязать" ее к машине.
если я правильно понял - просто пойти допустим на малиновку купить и саммому поменять уже не получится? есть какие-то нюансы при замене? понимаю что машина недешевая но и переплачивать на станции не особо хоцца... может посоветуете конкретную хорошую марку, чтобы например притащить с польши или россии.
#9
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:56
спасибо за информацию.Замена врядли необходима. Для долговечности батареи уровень ее заряда поддерживается не очень-то высоким, не помню точных цифр да и зависят они от температуры и возраста батареи, но наблюдал заряд в 35% и это нормально. Но, как я уже писал, все рассчитано так, что владелец после начала движения проедет не пару км и заряд начнется позже. Особенно это важно с дизелем сейчас, потому как до прогрева мотора воздух салона может подогреваться мощным электрическим нагревателем.
Профиль коротких поездок должен помочь автору, авто в таком случае поддерживает заряд батареи выше. chupa или кто-то иной сделает за 2 минуты.
сам бы долго искал.
а профиль - это настройки умельцев или бмв предусмотрела такой режим но в открытую для рядового пользователя настройку его не пустила?
#10
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 01:02
#11
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 01:07
спасибо за информацию.
сам бы долго искал.
а профиль - это настройки умельцев или бмв предусмотрела такой режим но в открытую для рядового пользователя настройку его не пустила?
Это разработано инженерами концерна бмв, появилось в марте прошлого года. Наверное очень много заменили батарей по гарантии, вот и задумались

Мне кажется должно помочь. Сомневаюсь, что 2-3х летняя батарея уже под замену. Особенно если стоит AGM, тк они расчитаны на глубокий разряд.
#12
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 01:59
#13
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 04:14
#14
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 04:21
тоже глянул по нету - в зелени примерно такВ начале года дело было, немногим более 300д на тот момент.
а белками за три миллиона заряжают...
#15
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 08:37