Перейти к содержимому



Фотография

Загорается лампочка накала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#1 Vintik

Vintik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:53

Машинка 2001 года 2.5d.На ходу загорелась лампа свечи накала,машина заглохла.Проверил все предохранители,снял клемму аккумулятора.Не завелась.Спустя некоторое время долго крутя стартером чуть завёл.Проехал 80 км и опять встал.С утра услышал какой-то непонятный звук (стук) в задней части машины,при повороте ключа.Вечером стук пропал.Достал насос подкачки,он оказался рабочий.А вот грязи на фильтре,что на насосе очень много(ещё родной стоит).В книге написано,что когда загорается эта лампа,то машина становится в аварийный режим.Может ли это мешать дальнейшему запуску машины?Может кто сталкивался с такой проблемой?Сегодня буду чистить и собирать насос обратно.Покупать новый не вижу смысла,хотя что-то и стучало.Нужно ли сбрасывать ошибку и как это можно сделать без диагностического оборудования?

#2 Vintik

Vintik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:56

При снятии шланга с насоса,давления и солярки в нём небыло.

#3 magas_ingush

magas_ingush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:01

При снятии шланга с насоса,давления и солярки в нём небыло.


1. Проверь подходит ли дизель к топливному фильтру !
если нет то ( насос под полом водителя !) или (насос в баке ,проверить очень просто ! снимаеш заднее сидение ,на стороне водителя и стоит этот насос ,снимаеш шланг и включаеш зажигание _если саляра пошла то насос в порядке )

2 .Если всётаки дизель подходит к фильтру с нормальным давлением ,то это 100% Топливный насос высокого давления (тнвд)
Там с боку на насосе стоит регулятор давления со штекером электр. если получится поменять его можно поменять ,если нет то лучше сразу насос менять!

а ты скажи у тебя в машине саляры сколько бело ? если меньше 15 литров то возможно насос перекачиваюшй что в баке но с права !

Отпишись как провериш ,там еше подумаем !

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1001761080.jpg   48,34К   21 Количество загрузок:


#4 Vintik

Vintik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:28

В общем так и делал.Правда насос стоит под задним сидением,но пассажирским!За водителем ещё один поплавок и датчик...Я так понял для показания расхода.В общем проверили насос работает.До двигателя не доходит,до фильтра тоже.Разобрал отверстие,что за водителем и подсоединил шланг с бутылочкой.В итоге маленькая,тоненькая струйка.Достал ещё раз насос,полностью из пластика.Напрямую в бак и с другой стороны подсоединил шланг с бутылочкой.Зажигание и струйка уже по более....секунд за 10-15 можно заполнить 1 л....я думаю,что это не очень нормальное давление.Вывод давления не хватает.Может кто в курсе какое должно быть давление(на глаз).И вообще мне не понятна система,зачем нужно было ставить насос в одной стороне и шлангом гнать соляру через весь бак... Соляры в баке было литров 20,сейчас примерно 15...странно как она ещё завелась и проехала 70-80 км

#5 Zobaca

Zobaca

    Бываю кусачим..)

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 811 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:49

а в чем проблема съездить на комп диагностику? можно и давление насосов посмотреть, и форсунки потестить...

#6 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:59

И вообще мне не понятна система,зачем нужно было ставить насос в одной стороне и шлангом гнать соляру через весь бак...

Насос для перекачки солярки из одной половинки бака в другую. Не раз обсуждалось. Поиск...
пс твоему, по симптомам, скорей всего край...

#7 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 08:15

При снятии шланга с насоса,давления и солярки в нём небыло.

Читай внимательно ответ Magas ingush. Магистральный насос в ногах водителя под пластиком, давление порядка 3бар.

#8 Vintik

Vintik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:45

До насоса под водителем соляра не доходит.Нет нормального давления от заднего сидения.Если и на погружном насосе давление должно быть порядка 3 бар,то на моём явно меньше )) А на СТО нет возможности,она не заводится.Пытаюсь своими силами,сегодня буду покупать погружной насос.Что делать с аварийным режимом?Он может влиять на работу двигателя,кроме снижения мощности?Снятие ошибки только через комп? Всем спасибо!

#9 Vintik

Vintik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:40

Звонил сегодня по насосу.Цена от 25 евро.Сказали,что выдаёт он от 0.5 до 1 бар.У меня на глаз столько же.Буду сегодня проверять насос под сидением водителя.Ещё сказали,что на нём или возле есть датчик,который часто выходит из строя....так ли это?

#10 Vintik

Vintik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:30

Поменяли топливный фильтр....машина завелась...Мистика...Может это опять не на долго )) Завтра на СТО и отпишусь,что выдал комп. И по поводу реплики "При снятии шланга с насоса,давления и солярки в нём небыло. " Это обратка...Ещё тогда не разобрал вторую сторону и думал,что это подающий шланг.

#11 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:42

Ещё сказали,что на нём или возле есть датчик,который часто выходит из строя....так ли это?

рядом с насосом поплавок на уровень топлива…

Поменяли топливный фильтр....машина завелась...Мистика...Может это опять не на долго ))
Завтра на СТО и отпишусь,что выдал комп.

мой тоже в конвульсиях умирал: то работал, то нет...
один раз на бортовике написало что-то вроде "неисправность подачи топлива"

#12 magas_ingush

magas_ingush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 02:57

а в чем проблема съездить на комп диагностику? можно и давление насосов посмотреть, и форсунки потестить...



+1

Но давление насоса что в баке итак маленькое !

главное что оттуда саляра идёт ! а далее смотри насос под сидением водителя ,на первый раз просто постучи по нему и посмотри завести если не заведётся то снимай насос !

а лучше всего к шаманам !на комп .

Прикрепленные файлы



#13 magas_ingush

magas_ingush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 03:00

+1

Но давление насоса что в баке итак маленькое !

главное что оттуда саляра идёт ! а далее смотри насос под сидением водителя ,на первый раз просто постучи по нему и посмотри завести если не заведётся то снимай насос !

а лучше всего к шаманам !на комп .




Мои извинения ! последнее сообшение не полностью прочитал !

Поздравляю с рабочей машинкой !

#14 DonKihot

DonKihot

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 02:43

а какое давление должно быть перед фильтром? по итогам эксперемента 200г соляры за 2-3сек это нормально? стало холодать стала плохо заводиться а вчера не завилась двигатель 2.5D

#15 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 02:53

а какое давление должно быть перед фильтром?
по итогам эксперемента 200г соляры за 2-3сек это нормально?

хорошо.

стало холодать
стала плохо заводиться
а вчера не завилась
двигатель 2.5D

Проверяй свечи накала.




Яндекс.Метрика