Загорается лампочка накала
#1
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:53
#2
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:56
#3
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:01
При снятии шланга с насоса,давления и солярки в нём небыло.
1. Проверь подходит ли дизель к топливному фильтру !
если нет то ( насос под полом водителя !) или (насос в баке ,проверить очень просто ! снимаеш заднее сидение ,на стороне водителя и стоит этот насос ,снимаеш шланг и включаеш зажигание _если саляра пошла то насос в порядке )
2 .Если всётаки дизель подходит к фильтру с нормальным давлением ,то это 100% Топливный насос высокого давления (тнвд)
Там с боку на насосе стоит регулятор давления со штекером электр. если получится поменять его можно поменять ,если нет то лучше сразу насос менять!
а ты скажи у тебя в машине саляры сколько бело ? если меньше 15 литров то возможно насос перекачиваюшй что в баке но с права !
Отпишись как провериш ,там еше подумаем !
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:28
#5
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:49
#6
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:59
Насос для перекачки солярки из одной половинки бака в другую. Не раз обсуждалось. Поиск...И вообще мне не понятна система,зачем нужно было ставить насос в одной стороне и шлангом гнать соляру через весь бак...
пс твоему, по симптомам, скорей всего край...
#7
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 08:15
Читай внимательно ответ Magas ingush. Магистральный насос в ногах водителя под пластиком, давление порядка 3бар.При снятии шланга с насоса,давления и солярки в нём небыло.
#8
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:45
#9
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:40
#10
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:30
#11
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:42
рядом с насосом поплавок на уровень топлива…Ещё сказали,что на нём или возле есть датчик,который часто выходит из строя....так ли это?
мой тоже в конвульсиях умирал: то работал, то нет...Поменяли топливный фильтр....машина завелась...Мистика...Может это опять не на долго ))
Завтра на СТО и отпишусь,что выдал комп.
один раз на бортовике написало что-то вроде "неисправность подачи топлива"
#12
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 02:57
а в чем проблема съездить на комп диагностику? можно и давление насосов посмотреть, и форсунки потестить...
+1
Но давление насоса что в баке итак маленькое !
главное что оттуда саляра идёт ! а далее смотри насос под сидением водителя ,на первый раз просто постучи по нему и посмотри завести если не заведётся то снимай насос !
а лучше всего к шаманам !на комп .
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 03:00
+1
Но давление насоса что в баке итак маленькое !
главное что оттуда саляра идёт ! а далее смотри насос под сидением водителя ,на первый раз просто постучи по нему и посмотри завести если не заведётся то снимай насос !
а лучше всего к шаманам !на комп .
Мои извинения ! последнее сообшение не полностью прочитал !
Поздравляю с рабочей машинкой !
#14
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 02:43
#15
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 02:53
хорошо.а какое давление должно быть перед фильтром?
по итогам эксперемента 200г соляры за 2-3сек это нормально?
Проверяй свечи накала.стало холодать
стала плохо заводиться
а вчера не завилась
двигатель 2.5D