Перейти к содержимому



Фотография

Где продиагностировать форсунки и ТНВД 525tds??


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#16 машина

машина

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 06:08


Форум опелевский просмотрел- нима та м ответа . Жду еще мнений. Дизелисты - ау, епта....


Ну, СТО специализирующихся на БМВ не много, неужто никто не диагностирует?

http://www.bmwclub.b...?showtopic=1543



Отчитываюсь:
1. Заря – нет необходимого оборудования (стенда или чего-то там).
2. Розочка – тож нет необходимого оборудования, но заряжают мол приедь мы и через диагностику все найдем- интересно как, объяснил, что диагностику электроники движка уже делал и ничего нет – но вот мы типа лучше сделаем и все найдет – развод.
3. Вилтехсервис – только форсунки диагностируют – с их последующим лечением разбираться надо на месте и вряд ли. Насос только снять и куда-то отвезти. Но хоть стенд есть – уже гуд.
4. Наклонная и КС- нет оборудования.
А так что бы в одном месте и форсунки и топливник- и диагностика и ремонт- а то на несколько дней без ласточки как без рук?????




вот что узнал для уважаемых дизелистов по проверить полюдски

1. Бош сервис - телефон наверное можно и без меня найти

2. Староборисовский тракт (не путать с проспектом) , напротив библиотеки , чуть ближе к кольцевой - справа в гаражах многоэтажных - дизельный сервис

3. Выезд из Минска на Москву, после поста по левой стороне заправка, прямо на заправке бокс - дизельный сервис. 10-й км, т. 614 30 31

4. В БПИ - в коннотракторном корпусе есть раболатория с умным челом. Но более ничего не скажу, надо шукать.


Отчитываюсь:
1. Бош – нет оборудования.
2. Староборисовский тракт – да знаю их – они форсунками не занимаются, только тестируют вроде топливный насос и тоже не чинят – посмотрели и едь куды хош.
3. Выезд из Минска – мобильный без связи – попробую завтра.
4. БПИ – ну без конкретных координат нет с кем говорить- да и на какой кафедре кого шукать – сильно мало исходных данных?

Похоже придеться в одном сервисе тестировать форсунки, в другом чинить, топливник у одних тестировать, а потом искать кто его ремонтировать будет – короче гемор…. А мож еще кто есть, что б все сразу- или это из Рея Бредбери?




Позвони по номеру 6616587 Игорь и там думаю помогут.



НЕ звонить им не буду - на прошлой недели разговаривал с Кирилом из их компании - и совсем неожиданно нарвался на ох.....ное хамство в ответ. К ним свои деньги не понесу....Нах...

#17 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 06:10

На РиМи оборудования нет, т.к. они совсем недавно стали дизеля прдовать, оборудование видно не закупали..

#18 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 06:15

мда... почитал я все это и стало просто несмишно - это что, у нас в Минске негде потестить по правильному дизель? да, первых 3 адреса мне посказал мой товарисч по работе, он всю жизнь на дизелях и посоветовал то, с чем сталкивался. Про БПИ значит. Корпус напротив трамвайной остановки, автотракторный что ли. Напротив совесткого исполкома. Там в своё время группа толковых людей с одной из кафедр занималась машинками. Извини за неконкретность, за давностью просто не скажу кого искать, но вот наколка осталась.

#19 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 06:24

А может в Литву на "Красту"? может там выручат?

http://www.krasta-auto.lt/servisas.php

#20 машина

машина

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 01:25

мда... почитал я все это и стало просто несмишно - это что, у нас в Минске негде потестить по правильному дизель?

да, первых 3 адреса мне посказал мой товарисч по работе, он всю жизнь на дизелях и посоветовал то, с чем сталкивался.

Про БПИ значит. Корпус напротив трамвайной остановки, автотракторный что ли. Напротив совесткого исполкома. Там в своё время группа толковых людей с одной из кафедр занималась машинками. Извини за неконкретность, за давностью просто не скажу кого искать, но вот наколка осталась.


TO Kunak
TO DarkBMW

За помощь и дельные советы - мой рекспект. Буду змагацца надалей с проблемой.

#21 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 06:38

машина

Позвони по номеру 6616587 Игорь и там думаю помогут.
[/quote]

НЕ звонить им не буду - на прошлой недели разговаривал с Кирилом из их компании - и совсем неожиданно нарвался на ох.....ное хамство в ответ. К ним свои деньги не понесу....Нах...
[/quote]


Вынужден признать, что Кирилл действительно показался мне необщительным человеком с полностью на вид безразличным отношением ко мне, как к клиенту. Что, впрочем, отнюдь не умаляет его достоинства как специалиста. Игорь - гораздо более общителен и вполне способен идти на контакт, даже по телефону. Просто заказов у них хватает и если человек начинает мяться, сомневаться, задавать, по их мнению, бестолковые вопросы - вполне могут обойтись без такого клиента, как мне кажется.

Другой вопрос в том, что к твоей, машина, машине :) практически никто не захочет даже в Минске применить комплексный подход. Большой СТО выгоднее заработать деньги на смене расходников и ремонтах подвесок, чем на разбор с твоей непростой и неявной проблемой потратить много нормочасов, при этом не получив за это адекватной суммы денег. Тем более, есть большая вероятность того, что придется либо менять голову ТНВД с последующей его настройкой, либо снимать и смотреть голову мотора. В обоих случаях необходимо четко представлять, что делаешь, и иметь неплохой опыт. Посему порядочные люди сразу отказываются, либо предлагают ограничиться операциями по комп. диагностике и промывке форсунок. В то же время Игорь с Кириллом занимаются именно проблемами с двигателями и топливной апаратурой. Опыт у них по этой части - в разы больше, чем на 99% минских СТО, не говорю про провинциальные. С заменой же колодок, масел и ремонтом подвески и т.п. они как раз таки не связываются.

Посему, хорошо, если я не прав, но есть у меня подозрение, что у тебя как-то так сразу получилось отказаться от возможно единственного шанса с очень большой вероятностью, а также за вменяемые деньги регшить проблему с твоей "ласточкой".

Сообщение отредактировал Tanick: 16 Ноябрь 2005 - 06:42


#22 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 06:47

Вынужден признать, что Кирилл действительно показался мне необщительным человеком с полностью на вид безразличным отношением ко мне, как к клиенту. Что, впрочем, отнюдь не умаляет его достоинства как специалиста. Игорь - гораздо более общителен и вполне способен идти на контакт, даже по телефону. Просто заказов у них хватает и если человек начинает мяться, сомневаться, задавать, по их мнению, бестолковые вопросы - вполне могут обойтись без такого клиента, как мне кажется.

Посему, хорошо, если я не прав, но есть у меня подозрение, что у тебя как-то так сразу получилось отказаться от возможно единственного шанса с очень большой вероятностью, а также за вменяемые деньги регшить проблему с твоей "ласточкой".


того же мнения

#23 машина

машина

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 10:41

машина

Позвони по номеру 6616587 Игорь и там думаю помогут.


НЕ звонить им не буду - на прошлой недели разговаривал с Кирилом из их компании - и совсем неожиданно нарвался на ох.....ное хамство в ответ. К ним свои деньги не понесу....Нах...


Вынужден признать, что Кирилл действительно показался мне необщительным человеком с полностью на вид безразличным отношением ко мне, как к клиенту. Что, впрочем, отнюдь не умаляет его достоинства как специалиста. Игорь - гораздо более общителен и вполне способен идти на контакт, даже по телефону. Просто заказов у них хватает и если человек начинает мяться, сомневаться, задавать, по их мнению, бестолковые вопросы - вполне могут обойтись без такого клиента, как мне кажется.

Другой вопрос в том, что к твоей, машина, машине :) практически никто не захочет даже в Минске применить комплексный подход. Большой СТО выгоднее заработать деньги на смене расходников и ремонтах подвесок, чем на разбор с твоей непростой и неявной проблемой потратить много нормочасов, при этом не получив за это адекватной суммы денег. Тем более, есть большая вероятность того, что придется либо менять голову ТНВД с последующей его настройкой, либо снимать и смотреть голову мотора. В обоих случаях необходимо четко представлять, что делаешь, и иметь неплохой опыт. Посему порядочные люди сразу отказываются, либо предлагают ограничиться операциями по комп. диагностике и промывке форсунок. В то же время Игорь с Кириллом занимаются именно проблемами с двигателями и топливной апаратурой. Опыт у них по этой части - в разы больше, чем на 99% минских СТО, не говорю про провинциальные. С заменой же колодок, масел и ремонтом подвески и т.п. они как раз таки не связываются.

Посему, хорошо, если я не прав, но есть у меня подозрение, что у тебя как-то так сразу получилось отказаться от возможно единственного шанса с очень большой вероятностью, а также за вменяемые деньги регшить проблему с твоей "ласточкой".



TO TANICK @ SASHA TDS

сПАСИБО за отзыв. В принципе все что написали - все на 99% верно. Правда, есть небольшие уточнения - когда я звонил-я не мялся и не сомневался - у меня же дубасит машину, а не греется утюг. Тут сомнений быть не может - объяснил проблему- беретесь, нет, нах.... А то что любому СТО проще заменить масла, а не разбираться с реальными проблемами по авто - тут я полностью разделяю выше написанное.
Однако к моей ситуации есть и еще один подход (я уверен и у мего будут сторонники)- и он примерно такой. Учитывая, что у нас уже давно не Совок и есть люди которые хотят, умеют и могут зарабатывать нормальные деньги - так вот в большинстве случаев за свои деньги хочется получить если не достойное обслуживание (касается всего - и ресторанов и др. а том числе и сто-то как минимум не открытую неприязнь к тебе). Мне лично, по большому счету все-равно если механик занимаясь моей машиной не похвалит ее или не расскажет мне 2 анекдота-я просто не перевариваю когда делают кисло-брезгливое лицо и с видом отдолжения что-то для меня делают. Еще раз - деньги с моей стороны, а НОРМАЛЬНЫЙ сервис с другой стороны. К примеру, есть кабаки или сауны где не понравились те или иные вещи- все теперь они на мне не зарабатывают......
Правда в данном случае (с учетом возможной эксклюзивностью услуги и вроде большим количеством клиентов) подход не совсем верен. Однако плох тот работник, который имея 5-10 клиентов не хочет иметь их 20-25 и т.д. Даже если у него не хватает времени- он не думает о расширении и не двигается вперед. А это тоже Совковый менталитет.... К тому же с любого плохого отзыва идут всегда круги и складавается такая вещь как ИМИДЖ.
Рад буду прочитать Ваши мысли по вышеизложенному.

#24 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 11:51

есть другой вариант,открываеш автобизнес и прозваниваеш все обьявления,кстати их там куча,и спецов нормальных тоже уже порядком,просто их надо найти

#25 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 04:05

Машина, Просто по смыслу твоего поста я понял, что основное, что задело (или переполнило край терпения), это ответ на вопрос «есть ли у Вас для этого необходимое оборудование». Не буду вдаваться в подробности, но был и на моем веку пример подобного вида нелегального бизнеса, правда, связанный с торговлей. А бизнес у ребят не думаю, что 100% легален. Бизнес шел отлично, и недовольных, можно сказать, не оставалось. Более того, практически все становились постоянными клиентами. Но был и такой тип людей, которые звонили, интересовались гарантией, «а дадите ли бумажку с печатью», а не пропадете ли через месяц. Когда эти люди совершали покупку, от их звонков, как правило, телефон еще долго не умолкал, т.к. человек считает, что раз это не магазин, а частное лицо, то мало того, что можно запанибрата, так еще и вопросов можно кучу задать по теме и нет. Поэтому, такие люди отсекались еще на этапе вышеприведенных вопросов по телефону. Конечно, я не знаю смысл вашего разговора, но если он хотя бы чуть-чуть чуть попал в вышеописанную плоскость, да еще помноженный на раздражительность и полную необщительность именно Кирилла с незнакомыми, и тем более по телефону, результат получился такой, какой есть. Допускаю, что есть еще хорошие умельцы в Минске. Кстати, знаю, что есть они в Могилеве, но лично не общался, да и приоритет у них ауди-фв (особенно 2,5 тди), БМВ не очень жалуют. Про работу, именно про работу, а не общение с клиентом, за Игоря с Кириллом большое количество отзывов. Я в свое время на эти отзывы и понадеялся, ибо ни за что не рискну поехать по объявлению и доверить диагностику недешевой, в общем-то, машины каким-то личностям с неизвестно какой квалификацией, с удовольствием берущимся за все, и делающим затем в 2 раза хуже. Машина, Вдогонку. Мой совет таков: попробуй пообщаться и Игорем, подъехать. Он-то тебя не посылал. Лично я за все время ни разу вообще не перемолвился словом с Кириллом, так можешь поступить и ты. Тем более не знаю, что побудило тебя звонить именно Кириллу, все здесь дают первым телефон Игоря (и, очевидно, сами общались с ним). Да, и работают ребята с 14:00, на ранний звонок могут или не ответить, или опять же обидиться (когда, кстати, Кириллу звонил?).

#26 машина

машина

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 04:22

Машина,

Просто по смыслу твоего поста я понял, что основное, что задело (или переполнило край терпения), это ответ на вопрос «есть ли у Вас для этого необходимое оборудование». Не буду вдаваться в подробности, но был и на моем веку пример подобного вида нелегального бизнеса, правда, связанный с торговлей. А бизнес у ребят не думаю, что 100% легален. Бизнес шел отлично, и недовольных, можно сказать, не оставалось. Более того, практически все становились постоянными клиентами. Но был и такой тип людей, которые звонили, интересовались гарантией, «а дадите ли бумажку с печатью», а не пропадете ли через месяц. Когда эти люди совершали покупку, от их звонков, как правило, телефон еще долго не умолкал, т.к. человек считает, что раз это не магазин, а частное лицо, то мало того, что можно запанибрата, так еще и вопросов можно кучу задать по теме и нет. Поэтому, такие люди отсекались еще на этапе вышеприведенных вопросов по телефону.

Конечно, я не знаю смысл вашего разговора, но если он хотя бы чуть-чуть чуть попал в вышеописанную плоскость, да еще помноженный на раздражительность и полную необщительность именно Кирилла с незнакомыми, и тем более по телефону, результат получился такой, какой есть.

Допускаю, что есть еще хорошие умельцы в Минске. Кстати, знаю, что есть они в Могилеве, но лично не общался, да и приоритет у них ауди-фв (особенно 2,5 тди), БМВ не очень жалуют. Про работу, именно про работу, а не общение с клиентом, за Игоря с Кириллом большое количество отзывов. Я в свое время на эти отзывы и понадеялся, ибо ни за что не рискну поехать по объявлению и доверить диагностику недешевой, в общем-то, машины каким-то личностям с неизвестно какой квалификацией, с удовольствием берущимся за все, и делающим затем в 2 раза хуже.


Машина,

Вдогонку. Мой совет таков: попробуй пообщаться и Игорем, подъехать. Он-то тебя не посылал. Лично я за все время ни разу вообще не перемолвился словом с Кириллом, так можешь поступить и ты. Тем более не знаю, что побудило тебя звонить именно Кириллу, все здесь дают первым телефон Игоря (и, очевидно, сами общались с ним). Да, и работают ребята с 14:00, на ранний звонок могут или не ответить, или опять же обидиться (когда, кстати, Кириллу звонил?).


TO TANICK @ SASHA TDS

еЩЕ раз - мой респект за советы. Принципы менять, конечно, поздно уже, придется штудировать Автобизнес или кататься по СТО.

#27 Tanick

Tanick

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 05:04

Машина, Разберешься - напиши, что было. У меня трясло на холостых на холодную из-за порядком изношенных впускных и особенно выпускных клапанов. На горячую все проходило - чуть выбирались зазоры + уменьшалась подача. Сколько при этом было предположени сделано, диагностик пройдено и денег на все это порачено - умолчу.




Яндекс.Метрика