Понятие лох о тех кто берет 2.0 тут не совсем соответствует его понимаю что оно действительно означает. Для такой тяжелой машины как е34 2.0 это не совсем лучший выбор в плане экономии топлива, т.к. соотношение масса/лошадиные силы не самое лучшее и мотору труднее толкать авто вперед и поэтому приходиться ее пришпорить чтобы ехала в умерреном городском потоке. Моторы 2.5 и 3.5 имеют практически одинаковый расход при том что лошади там отличаются.
И специально для тех кто думает что он не лох на крутой бехе скажу вот , что я на своей когда-то малышке Daihatsu Sirion с моторчиком 1,3 рвал и 2.5 и 3.0 в кузове е34 . Не так важен объем авто как умение им управлять.
E34 в $
Автор
enb
, апр 28 2013 13:23
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 28 Апрель 2013 - 01:23
#2
Отправлено 10 Июнь 2013 - 04:51
ребята подскажите пожалуйста в 34 2.5 бензин когда завожу плавают обороты машина почти глохнет а через минуту а может и того меньше становится все нормально может быть это лямдозонд
#3
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 08:23
Здравствуйте, подскажите по какой причине может быть большой расход 20/100 у меня М50б20 ванос, диагностика показала что надо поменять датчик распредвала и волюметр, все поменял почистил форсунки, заменил надсвечники все и ни чего не меняется диагностика ни чего не показывает, подскажите куда еще залесть? Может быть причина в лямбда??? На низах провалы примерно от 1500-2000 а потом начинает раскручивать двигатель, заранее спасибо за совет
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 09:47
дай что там,это вообще не машина, 1.3,даже 2.0 m20 не нагнет, кого ты лечишь
Понятие лох о тех кто берет 2.0 тут не совсем соответствует его понимаю что оно действительно означает. Для такой тяжелой машины как е34 2.0 это не совсем лучший выбор в плане экономии топлива, т.к. соотношение масса/лошадиные силы не самое лучшее и мотору труднее толкать авто вперед и поэтому приходиться ее пришпорить чтобы ехала в умерреном городском потоке. Моторы 2.5 и 3.5 имеют практически одинаковый расход при том что лошади там отличаются. И специально для тех кто думает что он не лох на крутой бехе скажу вот , что я на своей когда-то малышке Daihatsu Sirion с моторчиком 1,3 рвал и 2.5 и 3.0 в кузове е34 . Не так важен объем авто как умение им управлять.[/quote]
Понятие лох о тех кто берет 2.0 тут не совсем соответствует его понимаю что оно действительно означает. Для такой тяжелой машины как е34 2.0 это не совсем лучший выбор в плане экономии топлива, т.к. соотношение масса/лошадиные силы не самое лучшее и мотору труднее толкать авто вперед и поэтому приходиться ее пришпорить чтобы ехала в умерреном городском потоке. Моторы 2.5 и 3.5 имеют практически одинаковый расход при том что лошади там отличаются. И специально для тех кто думает что он не лох на крутой бехе скажу вот , что я на своей когда-то малышке Daihatsu Sirion с моторчиком 1,3 рвал и 2.5 и 3.0 в кузове е34 . Не так важен объем авто как умение им управлять.[/quote]