Там контакты действительно очень мелкие. Контакты такие еще надо найти. И скорей всего под микроскопом надо паять.Сегодня такую же проблему решили. Усы можно из датчика положения дроссельной заслонки от какой то тойоты вытащить, они там как раз латунные и легко припаеваются к изношенным.(в датчиках положения дроссельной заслонки от других машин усы стальные плохо припаеваются, нужна кислота)Автору уважуха.
Ремонт датчика угла поворота руля
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:56
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:42
Cпасибос! Фсё купил, поставил, перепрограмировал, пока норма, 1200 км полет нормальный!Ответил в ЛС
Благодарю за телефончик
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 01:56
Пожалуйста.Cпасибос! Фсё купил, поставил, перепрограмировал, пока норма, 1200 км полет нормальный!
Благодарю за телефончик
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 12:20
#5
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 02:53
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 05 Январь 2013 - 09:27
друзья! а что бы до датчика руля добраться, карданчик рулевой нужно снимать?
Да! Рассоеденить его нужно, это просто!
#7
Отправлено 05 Январь 2013 - 09:30
Нужна замена всех ламелей чем то подходящим...
Когда найдеш подходящий контакт взамен истертых, отпишись в форуме, просто интересно, будет ли корректно работать датчик!?
#8
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:47
мой поломанный я уже врядли буду чинить..Когда найдеш подходящий контакт взамен истертых, отпишись в форуме, просто интересно, будет ли корректно работать датчик!?
#9
Отправлено 18 Январь 2013 - 07:36
#10
Отправлено 18 Январь 2013 - 08:47
#11
Отправлено 30 Январь 2013 - 02:51
#12
Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:26
#13
Отправлено 22 Апрель 2013 - 12:23
#14
Отправлено 04 Июль 2015 - 10:24
Может кому интересно по замене датчика угла поворота рулевого колеса бмв х 5 е 53 3.0 дизель 2001 г в. 1)Отключаем минусовую клему на аккумуляторе, 2)снимаем пластмассовую защиту в районе ног водителя. 3)Откручиваем контр гайку на рулевой колонке возле рулевого кардана,она чуть ниже расположена чем сам датчик,датчик тоже хорошо виден,работать удобнее вдвоем,первый откручивает гайку второй крутит руль,пока не станет возможным достать болт,когда болт достали,руль ставим в положение прямо. 4)Затем берем большую отвертку и начинаем по немного давить на вал в сторону салона для того чтобы он вылез из шлицов и вы могли без проблем достать сам датчик,еще один совет,проверьте проводку на датчик и на управление сиденьями там куча проводов идет но вы их точно увидите,они могут быть оторваны,либо передавлены у меня такое было.5)Затем достаете датчик,отключаете фишку и ставите новый. 6)Собираем в той же последовательности,ставим на место клему аккумулятора.7)едем на диагностику компьютерную и адаптируем ваш новый датчик под вашу машину,тут от вас уже ничего не зависит.Спасибо. надеюсь это кому то поможет,сам искал ответ на этот вопрос не нашел,решил написать может есть люди с такой проблемой,вот решение)В гомеле у меня есть номер разборки где этот датчик стоит 500 тыс,дешевле не ищите врядли найдете,на нескольких разборках за него просили от 80-до 100 у.е,а здесь 500тыс плюс время на установку 14 дней,и все такое,кому интересно могу дать номер)
Сообщение отредактировал Равы ыы ы ы: 04 Июль 2015 - 10:29
#15
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 03:34
Расскажу о своем опыте борьбы с этим недугом. На СТО не поехал т.к. они ремонтировать бы не стали датчик, а только заменили. А стоит он не мало. Новый под 200 баксов, б/у 50+.
Руководствовался вот этим отчетом: http://www.bimmerfes...d.php?p=7079118
Делал все один - второй человек там вовсе не нужен, клемму с аккума не снимал. Просто зажигание выключил.
Болт достался легко, а вот для того чтобы вал отсоединить от муфты пришлось отвертку вбить в щель(рис 3) после этого нижний вал легко утапливается в пол, что позволяет снять датчик. На корпусе несколько винтиков под очень маленькую звездочку, которой у меня не нашлось даже в двух наборах инструментов поэтому пришлось ножиком раскручивать. Внутри две пары щеток и на одной из них наполовину стерлись усики. Я подрезал соседнюю до такой же длины и подогнул так чтобы кончики были на уровне второй пары. Собрал, поставил обратно, подключился диагностическим кабелем и откалибровал датчик в Инпе - ошибка больше не появляется. Не знаю долго ли протянет, но пока полет нормальный.