ЭБУ свечей накала.
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:55
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:45
Пивет всем.Проверял работу ЭБУ таким образом. Последовательно мерял напряжение на каждую свечу,и вот что получилось.При включении преднакала на:
1,2,3 свечу секунды две подаётся 9В после падает до 5В и держится секунд 7-8
а на 4 свечу сразу идёт 5В и держится сек.10
Измерения проводил при 2-3градусах тепла.Может знает кто почему на 4-ю свечу не идёт 9В, проблема в ЭБУ или ещё в чём? И где находиться ЭБУ в M47N 2003г. в релейном блоке что возле бочка с тормозухой я вроде не увидел такое реле как на фото выше.
Эбу стоит под впускным коллектором, прикручено к блоку двигателя, если посмотреть между патрубков и трубочек его можно увидеть и снять при желании. )
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:38
Коллектор надо снимать? По вольтажу что нибудь подскажешь?Эбу стоит под впускным коллектором, прикручено к блоку двигателя, если посмотреть между патрубков и трубочек его можно увидеть и снять при желании. )
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:46
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:17
#21
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:23
#22
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 04:06
Блок отремонтированный таким образом будет жить гораздо дольше чем новый, практически вечно. Новые сконструированы таким образом, чтобы выходили из строя через некоторое время (не расчитаны перемычки по току, не устойчивы к вибрации). Это сделано для того, покупали новые, меняли, наращивали производство, ВВП и тд. и т.п. Сейчас все так делают. Человек выше писал что в прошлом году три поменял, два из них новые...Доброго вечера всем. Наконец появилось время и решил просветить всех что внутри у этого чудного устройства. Сразу хочу предупредить ремонтом данного девайса не занимаюсь даже за деньги. Могу только помочь с ремонтом, все вопросы в личку или по телефону. И вот ещё. Все кто говорит про то, что после ремонта, свечи накала плавятся и падают в цилиндр или ресурс их уменьшается, можете даже не писать. Проверял сам, убил три свечи, но не одна не расплавилась. )))))))
Вот так выглядит это чудо устройство.
Снимаем крышку и наблюдаем плату электроники на керамике. (На черное пятно не обращайте внимания, это гермет, после первого ремонта). Так же видим проводки от платы к контактам разъема. В них то и кроется причина гибели блока.
Отрываем все эти проводки, а так же удаляем все эти сопли(ну не знаю как назвать это по другому ). У меня получилось вот так.
Ну а потом дело за малым, паяльник и провода.
Сорри за качество фоток и пайки (дело было в гараже, было холодно и домой хотелось).
Распиновка разъема:
1,2,3,4,7,8 пины на свечи.
6,5,12 пины питание и цифровая шина.
P.S. Снимается этот блок без снятия впускного коллектора.
#23
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:34
Согласен,сейчас все производители заинтерисованы что бы потрлюбители нуждались в их продукции как можно чаще(как то так). Вечного уже не делают. А нам остаётся кулибничать.Блок отремонтированный таким образом будет жить гораздо дольше чем новый, практически вечно. Новые сконструированы таким образом, чтобы выходили из строя через некоторое время (не расчитаны перемычки по току, не устойчивы к вибрации). Это сделано для того, покупали новые, меняли, наращивали производство, ВВП и тд. и т.п. Сейчас все так делают. Человек выше писал что в прошлом году три поменял, два из них новые...
#24
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:50
если есть яма или подьёмник то можно коллектор не снимать и подлезть снизу
а если нету, тогда только сверху, и тогда надо снимать коллектор
Тут не соглашусь. Сам лично снимал 3 раза ЭБУ сверху без ямы и снятия коллектора. Писал уже,читаем внимательно. )))
#25
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:21
+1 снимал и ставилЭБУ не снимая коллектор, неудобно с матюгами и поцарапаными руками но возможно.Тут не соглашусь. Сам лично снимал 3 раза ЭБУ сверху без ямы и снятия коллектора. Писал уже,читаем внимательно. )))
Автору спасибо за отчет. еслиб раньше, а так поставил новый. Кстати ничего не изменилось на панели как загоралась лампочка накала свечей при включении зажигания как на холодную так и на горячую и на одинаковое врелю так и загорается, но я не удалил ошибку из мозгов, Свечи все новые. Буду ремонтировать старый ЭБУ
#26
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:33
какой инструмент для этого нужен и какая вероятность уронить его??Тут не соглашусь. Сам лично снимал 3 раза ЭБУ сверху без ямы и снятия коллектора. Писал уже,читаем внимательно. )))
#27
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:37
какой инструмент для этого нужен и какая вероятность уронить его??
Голова на 10 маленькая, удлинители, карданчики и маленькая трещетка. Уронить большая вероятность, даже очень. Один удлинитель так и не нашел. (((
#28
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:49
на сто просят 200тыс за замену, как думаешь лучше отдать или сэкономить денег и поднять собственную самоотценкуГолова на 10 маленькая, удлинители, карданчики и маленькая трещетка. Уронить большая вероятность, даже очень. Один удлинитель так и не нашел. (((
#29
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:57
на сто просят 200тыс за замену, как думаешь лучше отдать или сэкономить денег и поднять собственную самоотценку
самому видней. ))) по мне так лучше вискарика взять за эти деньги. )))
#30
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:17
большое спасибо, начну пробовать, покатит знатит сам поменяю))самому видней. ))) по мне так лучше вискарика взять за эти деньги. )))