а асперин и есть -Ацетилсалициловая кислота
брал таблетку асперина в качестве кислоты и обыкновенным маленьким тоненьким поялой прифигачел так что можно "камаза дернуть"
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:25
а асперин и есть -Ацетилсалициловая кислота
брал таблетку асперина в качестве кислоты и обыкновенным маленьким тоненьким поялой прифигачел так что можно "камаза дернуть"
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:28
Приветствую. Поставил год назад новые свечи накаливания "BERU" (брал их у MISTAKE), периодически вылетает в INPA ошибка типа "glow device". В том году, по дстижении темературы на улице менее +5С, подкидывал вольтметр на свечи, +12V приходило...следовательно как я понял реле свечей исправное....да и слышно было как в в нём контакты замыкаются. Перед установкой свечей, не проверял их на исправность, путём подключения "напрямую" через АКБ. Что это может быть за проблема ? Из-за чего выскакивает периодически ошибка ?
Заранее благодарен за консультацию.
P.S. E39 530dA
В Е39 если мне не изменяит память рэлюха накала свечь стоит с лева в верху подкапотного пространства и как я помню был у меня подобный случий ( подгарели контакты в силавом реле ) и вылазила обшибка" глоу плуг дивайс". решилось заменай рэлюхи. Разберите само рэле и визуально его осмотрите .
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 01:13
Если загорается и через пару сек. гаснет "PREHEATING" (пред.нагрев) - значит ли это, что реле и вся система рабочая?
НЭТ.
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:13
вопрос по смежной теме.
М57, реле свечей обычное. горит ошибка по подогреву. Все свечи имеют сопротивление 0.2-0.4ОМ. При активации подогрева на все свечи идет напруга, но при этом выкидывает ошибку. Т.е. вся система работоспособна. В голову приходит только один вариант - линия диагностики в реле. Вопрос, при холодном моторе и наличии ошибки в DDE реле активируется али нет?
Если загорается и через пару сек. гаснет "PREHEATING" (пред.нагрев) - значит ли это, что реле и вся система рабочая? Диагностика показывала все 6 свечей под замену, а оказалось 3 в полном порядке. Но надпись "преднагрев" загоралась и раньше и теперь. Исправно ли реле?
если бы реле было исправно, то только 3 нерабочие свечи показывало б, а у тебя 6. 3 свечи и реле на замену\ремонт.
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 04:49
Подскажите на е53 где искать реле
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 09:39
Подскажите на е53 где искать реле
в отсеке управл. электроники
K2283 Реле свечей накаливания
X2283 Разъем узла (12-полюсный, черный), Реле свечей накаливания
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:36
Спасибо.А как через реле проверить свечи только компом или вообще дело не в свечах а в самом реле?
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:47
если бы реле было исправно, то только 3 нерабочие свечи показывало б, а у тебя 6. 3 свечи и реле на замену\ремонт.
Отправлено 12 Январь 2014 - 04:43
можно ли описанным образом восстановить реле на m57 не TU ?
Отправлено 21 Январь 2014 - 12:39
все так
Поддержу вопрос
можно ли описанным образом восстановить реле на m57 не TU ?
так там же обычное реле
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:10
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:24
с ямы там проще добираться...
Отправлено 11 Июль 2014 - 10:00
Подскажите, пожалуйста. e39 m57d25 touring 2000г.в. Началось все с доп вентилятора, не было "+" на 3х пиновой фишке, полез по схеме, 75 предохранитель жив, но плюс на него не доходит, также как и на силовой кабель реле накала, не звонится с плюсовой шиной под ковролином. Предохранители под пассажиром вроде все целые. Где идет силовой кабель на реле свечей накала, где соединяется с кабелем на доп вентилятор и куда мог убежать плюс? В WDS этой информации не нашел, в итоге не работающий вентилятор с момента покупки и танцы с бубном зимой. Заранее спасибо.
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 11:03
М47Т2 е90, тоже лучше с ямы реле доставать?
Проблематично-ли прозвонить свечи, не снимая впускной коллектор?
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 28 Сентябрь 2014 - 11:12
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 11:18
М47Т2 е90, тоже лучше с ямы реле доставать?
Проблематично-ли прозвонить свечи, не снимая впускной коллектор?
http://tis.bmwcats.com/doc1074002/