щетки генератора сдыхают
Проблемы с электрикой, аккумулятором
#136
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:54
#137
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:20
как можно проверить что бы быть уверенным в щетках ? не хочется все по кругу менять...
#138
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:24
сьездить на ремонт генератора, они снимут и проверят)
#139
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:13
1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.
далее в соответствии с диагностикой:
а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)
б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме
в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.
Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.
#140
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 02:35
на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину
тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок
#141
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:41
1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.
далее в соответствии с диагностикой:
а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)
б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме
в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.
Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.
все верно, проблема в реле регулятора напряжения. была такая проблема, вырубало все потрлюбители по очереди, машина умная оставляла самое необходимое для работы. все стало на свои места когда заменили регулятор напряжения, он идет вместе с щетками
#142
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:27
а есть у него номер ? что бы заказать можно было на exist ?
#143
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:34
на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину
тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок
главная ошибка о потери связи с генератором и шиной BSD всегда будет в памяти, смотреть нужно правильной дилерской диагностикой...
#144
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 08:52
главная ошибка о потери связи с генератором и шиной BSD всегда будет в памяти, смотреть нужно правильной дилерской диагностикой...
#145
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 09:01
У меня на е34 525тдс такая поинть была-причина была в контакте провода возбуждения и диодного моста. Снял гену, разобрал, впаял как следует и нет проблем. А так тоже машина с утра заводилась ехала, а потом после как заглушиши не заведеш без прикуривателя. Так что проблема или в гене или в регуляторе напруги
#146
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:38
Я какбэ намекая на DIS ISTA и т.д.
#147
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:48
А если свет в салоне мерцает при повышении/понижении оборотов в чем дело?
#148
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 04:56
Знающие люди подскажите куда смотреть
двиг 4.5, 2005г
Уже несколько раз ловил глюк какой то.
С утра машина заводится очень бодро, прогревается, потом я начинаю движение и через 5 а когда через 20 км появляется сообщение "No charge" и загорается на информационном табло аккумулятор(красный) и гаснет спустя 10 сек, через некоторое время машина выбивает ошибки по всему чему можно (абс, акп, датчики тормазов и т.п.). Если машину заглушить то без проводов уже не заводтися, приходится прикурить и все снова нормально, пару дней может ездить без проблем. и потом снова.
Стал смотреть клемы аккумулятора, оказалось что одна клема была плохо прикручена и болаталась, зажал ее хорошенько. Проблема пропала на пару дней, и потом снова - "No charge". Проверил клемы - плотно прикручены.
куда смотреть ? что делать ? какой провод подергать?
Регулятор напряжения
90% он.
#149
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 01:31
Вообщем проверили щетки - все в огне!
решил сразу поменять все ремни и ролики.
Когда поменял ремни и ролики и завел машину аккум был разряжен в практически.
вообщем на генератор пошла очень сильная нагрузка, на холостом ходу ремень стал проскальзывать и дымыть, в это время машина весела немного в воздухе на подъемнике.
Стали думать из за чего это могло быть, обратил внимание что машина очень сильно ругалась на активдрайв и динамикдрайв, что не может понять что с колесами и из за того что пыталась подвешенные колеса выставить в нужный уровень потребляла много энергии.
поставили машину на землю, ошибки на приборке потухли... и ремень перестал дымить. Но когда даешь чуть больше оборотов опять начинал.
Стали тестером лазить, обнаружили что аккум разряжен практически в 0, решили зарядить акум.
после зарядки аккума - все ошибки погасли и ремень перестал дымить на любых оборотах.
Вопрос :
возможно ли что у меня был просто умерший аккумулятор который просто не может зарядить до конца?
из за этого мой генератор постоянно работал в максимальной нагрузке, а ремень был старый и поэтому в определенный момент ремень начинал буксовать и на приборке загоралась лампочка "нет зарядки", отключался генератор и я ехал на аккумуляторе до "остановки", потом снова прикуривая какой то промежуток времени ремень имел сцепление с генератором...и снова "резкая" нагрузка, ремень проскальзывает и тадам...
звучит как мистика.
или все же это просто какое то совпадение и стоит дальше искать проблему ?
#150
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:10
Повторюсь ещё раз: Регулятор напряжения.
Когда начинается светомузыка ошибок на приборке и на дисплее, значит авто не хватает напряжения, авто отключает всё вспомогательное оборудование и питает жизнено необходимые узлы и компоненты.
Щётки тут непричём, хотя щётки и регулятор напряжения скомпонованы в одну запчасть.
Снимай генератор и на диагностику - ремонт.
Все остальные идеи попахивают бредятиной.
Дай вин нарисую номер з/ч.