Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой, аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#136 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:54

щетки генератора сдыхают



#137 Evgen.man

Evgen.man

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • X5
  • Могилев

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:20

как можно проверить что бы быть уверенным в щетках ? не хочется все по кругу менять...



#138 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:24

сьездить на ремонт генератора, они снимут и проверят)



#139 icebergan

icebergan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:13

1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.

далее в соответствии с диагностикой:

а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)

б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме

в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.

Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.



#140 Evgen.man

Evgen.man

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • X5
  • Могилев

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 02:35

на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину

тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок



#141 msm

msm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • 520i E-39, 520i E-60
  • Мозырь

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:41

1.Для начала подключиться к дилерской диагностике и там уже будет висеть ошибка, по ней сделать план проверки, посмотреть идет зарядка или нет.

далее в соответствии с диагностикой:

а).замена регулятора напряжения на генераторе (идет в составе щеток)

б).Замена датчика IBS если таковой имеется на минусовой клемме

в).В редких случаях была проблема с блоком управления двигателя DME.

Ваши симптомы на 80% похожи на регулятор напряжения.

все верно, проблема в реле регулятора напряжения. была такая проблема, вырубало все потрлюбители по очереди, машина умная оставляла самое необходимое для работы. все стало на свои места когда заменили регулятор напряжения, он идет вместе с щетками



#142 Evgen.man

Evgen.man

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • X5
  • Могилев

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:27

а есть у него номер ? что бы заказать можно было на exist ?



#143 icebergan

icebergan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:34

на диагностике компьютера ничего не выбивало, неоднократно читал машину

тем более после разрядки аккумулятора в память записывается куча левых ошибок

главная ошибка о потери связи с генератором и шиной BSD всегда будет в памяти, смотреть нужно правильной дилерской диагностикой...



#144 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 08:52

главная ошибка о потери связи с генератором и шиной BSD всегда будет в памяти, смотреть нужно правильной дилерской диагностикой...

:)))  :)))  :)))  :)))  :))) 



#145 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 09:01

У меня на е34 525тдс такая поинть была-причина была в контакте провода возбуждения и диодного моста. Снял гену, разобрал, впаял как следует и нет проблем. А так тоже машина с утра заводилась ехала, а потом после как заглушиши не заведеш без прикуривателя. Так что проблема или в гене или в регуляторе напруги



#146 icebergan

icebergan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:38

:)))  :)))  :)))  :)))  :))) 

Я какбэ намекая на DIS ISTA и т.д.



#147 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 858 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:48

А если свет в салоне мерцает при повышении/понижении оборотов в чем дело?



#148 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 04:56

Знающие люди подскажите куда смотреть

двиг 4.5, 2005г

 

Уже несколько раз ловил глюк какой то.
С утра машина заводится очень бодро, прогревается, потом я начинаю движение и через 5 а когда через 20 км появляется сообщение "No charge" и загорается на информационном табло аккумулятор(красный) и гаснет спустя 10 сек, через некоторое время машина выбивает ошибки по всему чему можно (абс, акп, датчики тормазов и т.п.). Если машину заглушить то без проводов уже не заводтися, приходится прикурить и все снова нормально, пару дней может ездить без проблем. и потом снова.

Стал смотреть клемы аккумулятора, оказалось что одна клема была плохо прикручена и болаталась, зажал ее хорошенько. Проблема пропала на пару дней, и потом снова - "No charge". Проверил клемы - плотно прикручены.
 

куда смотреть ? что делать ? какой провод подергать?

Регулятор напряжения

90% он.



#149 Evgen.man

Evgen.man

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • X5
  • Могилев

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 01:31

Вообщем проверили щетки - все в огне!

решил сразу поменять все ремни и ролики.
Когда поменял ремни и ролики и завел машину аккум был разряжен в практически.
вообщем на генератор пошла очень сильная нагрузка, на холостом ходу ремень стал проскальзывать и дымыть, в это время машина весела немного в воздухе на подъемнике.
Стали думать из за чего это могло быть, обратил внимание что машина очень сильно ругалась на активдрайв и динамикдрайв, что не может понять что с колесами и из за того что пыталась подвешенные колеса выставить в нужный уровень потребляла много энергии.

поставили машину на землю, ошибки на приборке потухли... и ремень перестал дымить. Но когда даешь чуть больше оборотов опять начинал.
Стали тестером лазить, обнаружили что аккум разряжен практически в 0, решили зарядить акум.

 

после зарядки аккума - все ошибки погасли и ремень перестал дымить на любых оборотах.

Вопрос :
возможно ли что у меня был просто умерший аккумулятор который просто не может зарядить до конца?

из за этого мой генератор постоянно работал в максимальной нагрузке, а ремень был старый и поэтому в определенный момент ремень начинал буксовать и  на приборке загоралась лампочка "нет зарядки", отключался генератор и я ехал на аккумуляторе до "остановки", потом снова прикуривая какой то промежуток времени ремень имел сцепление с генератором...и снова "резкая" нагрузка, ремень проскальзывает и тадам...

 

звучит как мистика.
или все же это просто какое то совпадение и стоит дальше искать проблему ?



#150 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:10

Повторюсь ещё раз: Регулятор напряжения.

 

Когда начинается светомузыка ошибок на приборке и на дисплее, значит авто не хватает напряжения, авто отключает всё вспомогательное оборудование и питает жизнено необходимые узлы и компоненты.

Щётки тут непричём, хотя щётки и регулятор напряжения скомпонованы в одну запчасть.

Снимай генератор и на диагностику - ремонт.

 

Все остальные идеи попахивают бредятиной.

 

Дай вин нарисую номер з/ч.






Яндекс.Метрика