Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой, аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#241 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 858 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 03:43

Пропала зарядка. Началось со вчерашнего вечера. Приехал на стоянку и по привычке пошел собирать вещи, не глуша машину. Обратил внимание, что машина работает неровно, как будто то добавляется то снимается нагрузка. Через тест по приборке напряжение скачет 12-13-14-15 и назад. Сегодня с утра чехарда продолжилась. Доехав до работы зарядка пропала полностью. Решил начать с реле регулятора. Заказал новый. На старом щетки есть, но слабенькие совсем. Ждать регулятор неделю, на время предложили перепаять щетки. Перепаял, но зарядки так и не получил. Совсем мертвый мой регулятор или есть другие причины?


Отвечу сам себе. Решилось заменой реле-регулятора на новый.

#242 Aleks_d

Aleks_d

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 02:50

Добрый день. БМВ530d 2007 г.в..По утрам когда начинаю заводить машину,загорается лампочка активировать руль. Стал искать причину и обратил внимание что на стоянке когда машина не работает иногда загорается ошибка аккумулятора и после этого сбивается время и настройки руля. Аккумулятор проверял стоит родной заряжанный, и ставил другой новый всеравно. Что делать?

.



#243 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 07:19

Добрый день. БМВ530d 2007 г.в..По утрам когда начинаю заводить машину,загорается лампочка активировать руль. Стал искать причину и обратил внимание что на стоянке когда машина не работает иногда загорается ошибка аккумулятора и после этого сбивается время и настройки руля. Аккумулятор проверял стоит родной заряжанный, и ставил другой новый всеравно. Что делать?

.

 

Возможно интелектуальная минусовая клема.



#244 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:57

Добрый день. БМВ530d 2007 г.в..По утрам когда начинаю заводить машину,загорается лампочка активировать руль. Стал искать причину и обратил внимание что на стоянке когда машина не работает иногда загорается ошибка аккумулятора и после этого сбивается время и настройки руля. Аккумулятор проверял стоит родной заряжанный, и ставил другой новый всеравно. Что делать?

.

А в вашей машине, случайно, не родная сигнализация с пейджером (или дзд) не стоит?


Сообщение отредактировал andrey-ok: 18 Ноябрь 2014 - 10:58


#245 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:19

Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли снимать свой гелевый АКБ с машины для подзарядки и как правильно заряжать такой АКБ, и не будет ли потом проблем, после установки АКБ, мне советовали зарядить прямо на машине, мол так надежней будет, можно ли такой вариант рассматривать и что нужно учесть чтоб не напороть при зарядке АКБ на авто, заранее всем огромное спасибо за дельные советы и бесценный жизненный опыт :good:



#246 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 01:03

Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли снимать свой гелевый АКБ с машины для подзарядки и как правильно заряжать такой АКБ, и не будет ли потом проблем, после установки АКБ, мне советовали зарядить прямо на машине, мол так надежней будет, можно ли такой вариант рассматривать и что нужно учесть чтоб не напороть при зарядке АКБ на авто, заранее всем огромное спасибо за дельные советы и бесценный жизненный опыт :good:

Лучше всего прямо на авто зарядить. Через + который под капотом.



#247 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 01:36

Про зарядку гелевого аккума можно почитать тут
http://elhow.ru/tehn...yj-akkumuljator

#248 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:09

Лучше всего прямо на авто зарядить. Через + который под капотом.

 

Про зарядку гелевого аккума можно почитать тут
http://elhow.ru/tehn...yj-akkumuljator

Спасибо за отклики подскажите пожалуйста где можно купить ЗУ для гелевого акб и можно ли под капотом кинуть плюс с минусом( подключить другой АКБ чтоб цепь осталась без разрыва)  достать старый и поставить новый щелочной, и нужно ли будет регистрировать новый АКБ заранее СПС :good:



#249 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:09

Спасибо за отклики подскажите пожалуйста где можно купить ЗУ для гелевого акб и можно ли под капотом кинуть плюс с минусом( подключить другой АКБ чтоб цепь осталась без разрыва)  достать старый и поставить новый щелочной, и нужно ли будет регистрировать новый АКБ заранее СПС :good:

Зарядное именно ДЛЯ ГЕЛЕВОГО вы наврядли где-то купите, да и не надо оно вам. Заряжайте свой обычным зарядным устройством, прямо на машине через подкапотные клеммы, током 9-10 А, примерно 12-14 часов. В тесте 9 приборной панели зарядка на автомобиле прыгает от 14,2 до 15,4 вольта, поэтому то, что написано в той статье (про напряжение не более14,4В) - автомобиля BMW не касается. Если вы ставите не новый аккумулятор - ничего регистрировать не надо.

ps Аккумулятор можно спокойно снимать с авто без каких-либо проводов под капот. Никаких ошибок не будет, часы и дата только сбросятся.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 24 Декабрь 2014 - 11:18


#250 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 01:06

ЗУ свободно продаются, вариант http://shop.by/avto/pusko_zaryadnie_ustroistva/telwin_nevatronic_12/#desc

 

ставил 2 новые АКБ и ничего не регистрировал, вроде это нужно если они другой емкости



#251 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 09:34

ЗУ свободно продаются, вариант http://shop.by/avto/pusko_zaryadnie_ustroistva/telwin_nevatronic_12/#desc

 

ставил 2 новые АКБ и ничего не регистрировал, вроде это нужно если они другой емкости

не надо вводить людей в заблуждение. то зарядное, которое вы указали - для акб емкостью до 50 а/ч, а в дизельной бмв - либо 90, либо 110 а/ч. при замене на новый акб надо делать обязательно регистрацию, иначе он будет неправильно заряжаться. а вот прописывать надо только при изменении емкости, то есть если у вас был акб 90, а вы поставили 110 - надо обязательно перекодировать авто с изменением параметров.



#252 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:43

Уважаемый Андрей-окейный! Вы невнимательны!
1. Я просто указал на первый попавшийся мне ВАРИАНТ зу для гелевой акб, которые якобы "наврядли" можно где-то купить. Найти подходящий?
2. Я заменил 2 новых акб одинаковой емкости без каких-либо манипуляций и они отлично работают (правильно заряжаются). Далее, используя слово "вроде" предположил, что если бы они были другой емкости, то скорее всего понадобилась бы регистрация.
Доступно пояснил?

Официальная информация про акб http://tis.bmwcats.c...61:a0:w0/t6120/

#253 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 11:43

Если вы заменили и не прописывали-это не значит,что вы правильно сделали и всем нужно так делать.

Человек правильно написал,что при замене на аналогичный-нужно зарегить замену,при изменении характеристик-прописывается/кодируется др.тип батареи.



#254 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 12:45

:facepalm: Я утвержаю, что всем нужно так делать? Каждый сам распоряжается своим временем и деньгами. WDS и TIS местами это горе от ума. Вы когда скидываете клемму или снимаете акб для зарядки дома потом снова ее регистрируете? Тут об этом ни слова http://tis.bmwcats.com/doc1118250/ Блокам доступа и управления двигателем нужна только ЕМКОСТЬ акб, им пох кто ее производитель и цвет корпуса. Зная емкость, машина при разрядке акб может отключать менее значимых для нее потребителей, поэтому, например, мафон уже не играет часами.
Когда емкость акб и (или) тип (например гелевый) меняется, то полагаю, что это вообще как дооснащение (новая опция) и без кодирования могут возникнуть проблемы.

#255 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 12:56

Когда клемма скидывается и назад одевается ненадолго емкость аккума не меняется и тогда записи IBS о состоянии аккума соответствуют реальности

а когда вы меняете разряженный акк на заряженный и не регистрирутете машина продолжает помнить что аккум слабый и начинает его сильно заряжать и из него выкипает вода

А когда закодирован АГМ аккум напряжение заряда выше 14.8 не поднимется. Если у вас стоит АГМ аккум и напряжение заряда выше 14.8 значит аккум АГМ быстро помрёт потому что у него вода не в жидком состоянии и восстановить свою емкость он не сможет.

На рынке полно микропроцессорных зарядных с программой АГМ или зимней зарядкой которым можно заряжать через подкапотное пространство.

Когда идет зарядка через подкапотное пространство то датчик IBS видит как меняется состояние аккума и он фиксирует это для себя.






Яндекс.Метрика