Проблемы с электрикой, аккумулятором
#16
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 08:56
#17
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:33
акб какой? гелевый или кислотный? при замене 1.5 года тому назад его прописаывали?Как правело 15 вольт я наблюдал на зарядке дохлой батарейки и не прописаной в Cas.Ребята, подскажите.
Прочитал ветку, так и не разобрался: Что мне менять АКБ или реле генератора?
Вот в 2-х словах моя проблема:
1. Пришел в гараж с утра, начал заводить машину, что-то глюкнуло, загорелись подушки:
2. Поехал на "первый" комп, сказали что высокое напряжение (точно не сказали сколько), должно быть мол 14,2, а у меня больше. Ошибку убрали, пока не появлялась. Сказали менять реле генератора.
3. Вопрос про напряжение стал меня беспокоить, поехал на "второй" комп. Сказали, что была одна ошибка по напряжению и очень давно, других признаков проблем с напряжением нет. Показали тест номер 9, сказали что 15 - норма для е60. Попросили по наблюдать за напряжением, что я и сделал.
4. Перерыл весь интернет, пытаясь понять 15 для е60, это нормально или нет, до конца не понял, но решил пока реле не менять. Просто посмотреть что будет дальше.
5. Пришел в гараж, повернул ключ, тест сразу показал 12,
Завел, машинка поработала немного, поднялось до 15 (данные все примерно, можно все детально посмотреть на видео.) Вроде все ок, машина работает.
Моя ссылка
После того как остановился и заглушил машину тест показывал 13, это так должно быть, когда машина работает только от АКБ ???
Моя ссылка
6. Приехал сегодня в гости к друзьям, с 11-00 до 20-00 машина стояла во дворе, вышел, завел, прогрел, как только поехал выскочила такая вот ошибка:
Вольтаж был 11! АКБ менял 1,5 года на зад на новый.
Включил тест №9 и вот что он показал, см. видео:
Моя ссылка
Как только вольтаж поднялся больше 12 ошибка пропала. При дальнейшей езде показания были примерно равны 15.
Внимание вопросы: а) Действительно ли 15 - это норма для е60? стоит ли мне чего-то опасаться?
б) В чем причина моих бед, стоит ли мне менять аккумулятор? И что сейчас лучше всего делать?
Всем заранее большое спасибо за ответы.
#18
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:39
АКБ кислотный. АКБ, к сожалению никто не прописывал (в комп, как я понял), я даже не знал, что так нужно делать: приехал в магазин, посмотрели по "книге" и купили, поставил, и уехал.акб какой? гелевый или кислотный? при замене 1.5 года тому назад его прописаывали?Как правело 15 вольт я наблюдал на зарядке дохлой батарейки и не прописаной в Cas.
Есть фото старого АБК, который стоял до этого (пока храню его в гараже, как память )). Выбрали такой же, вроде бы, но если нужно, могу подъехать в Магазин и проконсультироваться.
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 01:03
#20
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 04:10
Если скачки напряжения присутствуют, то 80%, что реле генератора, 15% аккум, 5% соединение плюсовой клемы сзади в багажнике (находится под днищем авто, над левой полуосью в белой коробочке)Ребята, подскажите.
Прочитал ветку, так и не разобрался: Что мне менять АКБ или реле генератора?
Вот в 2-х словах моя проблема:
1. Пришел в гараж с утра, начал заводить машину, что-то глюкнуло, загорелись подушки:
2. Поехал на "первый" комп, сказали что высокое напряжение (точно не сказали сколько), должно быть мол 14,2, а у меня больше. Ошибку убрали, пока не появлялась. Сказали менять реле генератора.
3. Вопрос про напряжение стал меня беспокоить, поехал на "второй" комп. Сказали, что была одна ошибка по напряжению и очень давно, других признаков проблем с напряжением нет. Показали тест номер 9, сказали что 15 - норма для е60. Попросили по наблюдать за напряжением, что я и сделал.
4. Перерыл весь интернет, пытаясь понять 15 для е60, это нормально или нет, до конца не понял, но решил пока реле не менять. Просто посмотреть что будет дальше.
5. Пришел в гараж, повернул ключ, тест сразу показал 12,
Завел, машинка поработала немного, поднялось до 15 (данные все примерно, можно все детально посмотреть на видео.) Вроде все ок, машина работает.
Моя ссылка
После того как остановился и заглушил машину тест показывал 13, это так должно быть, когда машина работает только от АКБ ???
Моя ссылка
6. Приехал сегодня в гости к друзьям, с 11-00 до 20-00 машина стояла во дворе, вышел, завел, прогрел, как только поехал выскочила такая вот ошибка:
Вольтаж был 11! АКБ менял 1,5 года на зад на новый.
Включил тест №9 и вот что он показал, см. видео:
Моя ссылка
Как только вольтаж поднялся больше 12 ошибка пропала. При дальнейшей езде показания были примерно равны 15.
Внимание вопросы: а) Действительно ли 15 - это норма для е60? стоит ли мне чего-то опасаться?
б) В чем причина моих бед, стоит ли мне менять аккумулятор? И что сейчас лучше всего делать?
Всем заранее большое спасибо за ответы.
#21
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 04:18
Если скачки напряжения присутствуют, то 80%, что реле генератора, 15% аккум, 5% соединение плюсовой клемы сзади в багажнике (находится под днищем авто, над левой полуосью в белой коробочке)
Спасибо большое.
А скачки - это как у меня на видео?
Какая разбезжка будет при скачках? То есть я никагда не вдиел, что показывет Тест 9, я думал, что когда цифарки бегают, так и должно быть. (см. видео)
А что касется плюсовой схемы, то она у меня уже сгорела, там теперь заменили ее на обычный провод, может быть причина и в этом, нужно ехать к электрику ;(
Позже посмотрю и отпишусь, спасибо большое за ответ. Регестирировать нужно на компьютере, я правильно понял?старый на 90а, новый на сколько? обязательно нужно регистрировать замену АКБ
#22
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:11
#23
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:06
#24
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:32
#25
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 02:13
#26
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 03:30
Спасибо большое.
А скачки - это как у меня на видео?
Какая разбезжка будет при скачках? То есть я никагда не вдиел, что показывет Тест 9, я думал, что когда цифарки бегают, так и должно быть. (см. видео)
А что касется плюсовой схемы, то она у меня уже сгорела, там теперь заменили ее на обычный провод, может быть причина и в этом, нужно ехать к электрику ;(
Позже посмотрю и отпишусь, спасибо большое за ответ. Регестирировать нужно на компьютере, я правильно понял?
Едь на диагностику, комп точно покажет какое напряжение, лучше читать через DIS, он покажет в памяти какое напряжение было за последний период.
Едь к Игорю Ивановичу на КС тел 6370149 или 69 на конце, точно не помню.
#27
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:32
а что тут "личного"?Может есть у кого пошаговая инструкция как прописать аккум? или в Гродно кто поможет?
В личку !!
#28
Отправлено 07 Январь 2013 - 04:25
#29
Отправлено 07 Январь 2013 - 05:24
#30
Отправлено 07 Январь 2013 - 05:35