Franklin75 сказал(а) 16 Фев 2016 - 08:55 ДП:
Перегнил провод снизу см.10 в труху
Слава Богу, что без пожара обошлось...
Отправлено 17 Март 2016 - 07:53
Привет всем.
Опишу свою проблему с быстрой разрядкой аккума.
на стоячую машину быстро разряжалась батарея (даже с выключеным оборудованием) Проверка аккумулятора ничего не дала ( он был норм, только разряжен) по 9 тесту при заведенной машине зарядка была 14.8 15.0 вольт.
Поехал на комп и увидели, что нет связи с блоком ЭБУ микромодуля питания, который находится в багажнике под запаской. Вскрыли и увидели, что туда попала вода и он весь аж позеленел внутри. Вот теперь ищу блок ЭБУ микромодуль питания под номером 6135-6939655-01. Может кто подскажет у кого есть?? Фото подлеца прилагаю. Надеюсь, моя история кому нибудь поможет.
Сообщение отредактировал Bavarec78: 17 Март 2016 - 07:53
Отправлено 17 Март 2016 - 10:12
Bavarec78 сказал(а) 17 Мар 2016 - 4:53 ПП:
В принципе можно обойтись и без него. Цена на модуль раньше была 150 зеленых. Ставился только 2003-2005. Новые дорогие. Б.у. все залиты и ушатаны.Привет всем.
Опишу свою проблему с быстрой разрядкой аккума.
на стоячую машину быстро разряжалась батарея (даже с выключеным оборудованием) Проверка аккумулятора ничего не дала ( он был норм, только разряжен) по 9 тесту при заведенной машине зарядка была 14.8 15.0 вольт.
Поехал на комп и увидели, что нет связи с блоком ЭБУ микромодуля питания, который находится в багажнике под запаской. Вскрыли и увидели, что туда попала вода и он весь аж позеленел внутри. Вот теперь ищу блок ЭБУ микромодуль питания под номером 6135-6939655-01. Может кто подскажет у кого есть?? Фото подлеца прилагаю. Надеюсь, моя история кому нибудь поможет.
Отправлено 16 Май 2016 - 02:01
Отправлено 16 Май 2016 - 08:06
Отправлено 16 Май 2016 - 08:18
если манипуляции с прикуриванием, зарядкой аккумулятора на ночь не прокатывают, как вариант подкинуть другой аккум и потестить день-два (слабо верю что поможет). Скорее либо стартер либо смотреть плюс
Отправлено 24 Май 2016 - 11:09
Отправлено 29 Август 2016 - 01:05
Отправлено 29 Август 2016 - 01:07
Е60 сказал(а) 29 Ауг 2016 - 10:05 ДП:
Добрый день! Помогите узнать в чем причина. Появляются ошибки одна за другой: ошибка стеклоочистителя( работают счетки в авар.режиме), АКПП, топливный насос и т.д. Поставил оригинальный регулятор напряжения, компом убрали ошибки.Но все равно, потом всплывают. Что делать???
Отправлено 29 Август 2016 - 01:18
С тестором езжу, показывпет 14.1, 14.2. А где находится кан шина? Спасибо
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:48
Добрый день честной компании)
Может кто сталкивался, подскажите: в последнее время блок управления стал ограничивать потрлюбители - вентилятор печки на максимуме дует в пол силы и т д. После ресета ибс (либо регистрации замены АКБ) все становится нормально на некоторое время, затем все повторяется. Полной зарядки АКБ (стационарной) хватает ненадолго. При этом машина заводится отлично и плотность электролита 1,27 (АКБ вроде живой). Напряжение зарядки по тесту в приборке - 14,8 вольт. Может ли таким образом барахлить датчик ибс? Как проверить?
Сообщение отредактировал andrey-ok: 09 Сентябрь 2016 - 10:49
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:52
отключить ибс и без него ездить.
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:23
andrey-ok сказал(а) 09 Сен 2016 - 07:48 ДП:
Добрый день честной компании)
Может кто сталкивался, подскажите: в последнее время блок управления стал ограничивать потрлюбители - вентилятор печки на максимуме дует в пол силы и т д. После ресета ибс (либо регистрации замены АКБ) все становится нормально на некоторое время, затем все повторяется. Полной зарядки АКБ (стационарной) хватает ненадолго. При этом машина заводится отлично и плотность электролита 1,27 (АКБ вроде живой). Напряжение зарядки по тесту в приборке - 14,8 вольт. Может ли таким образом барахлить датчик ибс? Как проверить?
Я ставлю на АКБ.