Может плюсовой провод отвалился под багажником?История сегодняшнего дня: утром сел, завёлся, приехал на работу без проблем и лампочек (ошибок) каких-либо. В обед машина не открылась с кнопки на ключе, только механически. Попробовал завести - никакой реакции вообще, как будто аккумулятора в машине нет. Между приездом на работу и обедом прошло 4 часа максимум. Мог ли аккум вылететь за такое время так внезапно? До сих пор проблем не было, на полной диагностике две недели назад был: никаких ошибок и косяков по электрике.
Проблемы с электрикой, аккумулятором
#76
Отправлено 21 Март 2013 - 05:14
#77
Отправлено 22 Март 2013 - 10:11
+1Может плюсовой провод отвалился под багажником?
Но только не отвалился,а ему надо тупо снять и одеть,авто заведется более чем уверен.
При условии конечно что у него внезапно не появилась дикая утечка,что врядли ибо за пару часов не реально чтобы высадился в ноль,если только у него не замкнула банка и он потерял весь заряд. Так что передергивай клемму.
#78
Отправлено 22 Март 2013 - 01:53
#79
Отправлено 22 Март 2013 - 08:34
сомневаюсь,ибо с какого перепугу акум высадился в ноль,однозначно должна быть причинаГоспода, спасибо за советы и помощь! Проблема оказалась даже прозаичнее, чем "клеммы". Аккумулятор просто высадился в 0 за несколько часов. После зарядки всё стало на места.
Причин на СТО не обнаружили, остались лишь догадки. Надеюсь, это был последний мартовский сюрприз от моей ляльки
#80
Отправлено 24 Март 2013 - 12:40
#81
Отправлено 24 Март 2013 - 12:30
Зачем менять АКБ, если после зарядки он заводит авто??? На 99 % дело в авто...Меняй аккум, и радуйся)) аккум не Exide случайно???))
Кстати, Максимус, гибридных АКБ не бывает, тут тебе по ушам проехали. И не бывает АКБ, не замерзающих при глубоком разряде на морозе - это элементарно, т.к. при глубоком разряде в любом АКБ (мы, конечно, о свинцово кислотных говорим) электролит фактически превращается в воду.... И еще - если не будете смотреть за машиной, никакой золотой АКБ Вам не поможет, станите постоянными клиентами шуриков, втюхивающих Вам гибридные, гелевые по технологии AGM (и тех и других просто не существует) с супер-пупер характеристиками... А в это время другие будут без проблем ездить на самых обычных, даже сделанных в Пинске, по 4-5 лет....
#82
Отправлено 24 Март 2013 - 12:35
+1 всегда есть причина и следствие.сомневаюсь,ибо с какого перепугу акум высадился в ноль,однозначно должна быть причина
#83
Отправлено 24 Март 2013 - 12:40
#84
Отправлено 05 Апрель 2013 - 02:33
#85
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:23
Утечка тока.вот и у меня та же проблема, если машина постоит пару дней, то завожусь только прикурив, если езжу каждый день, то всё ок
вот прикурил утром, поехал на контору, где продают акб, попросил проверить мой (скажу сразу, шарю я в этом слабо), принёс чел два прибора каких-то, сказал что акб мой живой на 86%, только пусковой ток вместо 720 у меня 605, сказал искать проблему скорее всего в самом авто. Сегодня отвёз на СТО машину, обещали завтра найти проблему, жду )
В 60ках причину надо начинать с интеллектуальной клеммы,часто пошаливает.
#86
Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:31
под нужную ёмкость кодирнуть(лучше 110) и сделать регистрацию замены акб...считанные люди это делаютУтечка тока.
В 60ках причину надо начинать с интеллектуальной клеммы,часто пошаливает.
#87
Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:33
Это правило для таких автопод нужную ёмкость кодирнуть и сделать регистрацию замены акб...считанные люди это делают
Но не думаю что не прописанный АКБ у него причина большой утечки.
Пусть отпишется что в итоге нашли.
#88
Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:50
#89
Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:06
#90
Отправлено 18 Апрель 2013 - 06:25