Проблемы с электрикой, аккумулятором
#106
Отправлено 24 Май 2013 - 09:37
#107
Отправлено 24 Май 2013 - 10:14
С этого момента можно подробнее?Генератор - причина почти всех проблем по электронике. А именно реле напряжения. Когда покупаете реле, убедитесь что оно с обратной связью!!!! Иначе, деньги на ветер. Проверенно временем и нервами)))
#108
Отправлено 24 Май 2013 - 10:25
#109
Отправлено 24 Май 2013 - 10:26
Так все-таки вылечил автос? Мое предположение было верным?Товарищ ZAV. Вы должны это знать лучше меня)
#110
Отправлено 25 Май 2013 - 05:55
Кстати, по поводу реле напряжения: на самом реле как правило изнашиваются в основном только щетки. Чтобы поставить новые - необходимо менять всю реле (по мануалу). Некоторые мастера ремонта генераторов просто перепаивают старые щетки на новые - это я к тому, что, если у вас в релюхе накрылись только щетки (кроме "шоколадки" !!!), то платить за оригинал реле целиком 115-150$ нет смысла. Перепаять щетки - 15$+ работа. Делайте выводы.
#111
Отправлено 25 Май 2013 - 06:02
Когда меняете минусовой провод с датчиком IBS - ничего прописывать не нужно!!! При подключении нового датчика, дайте машине побыть в режиме покоя не менее 3 часов. Мозги самостоятельно определят новый датчик. После этого можете заводить и ездить.
В DIS нет такой фуккции о прописке датчика IBS. Там лишь есть диагностика этого датчика, и замена аккума.
Если выбивает ошибку по датчику - надо его менять, т.е. менять минусовой провод с рабочим IBS. С рабочим IBS - ошибки на него не будет.
#112
Отправлено 27 Май 2013 - 09:19
#113
Отправлено 29 Май 2013 - 12:47
200т. (23$) ремонт генератора, сегодня поставил назад, вроде вопрос закрытзагорелся значок АКБ на панели, купил новый, поставил его, всё тоже самое. отвёз машину на СТО, сказали генератор перестал давать зарядку, будут снимать его и везти в ремонт
ещё вопрос, может детский, не пинайте сильно пожалуйста, поставил себе новый АКБ (Baren на 100Ah) скажите сколько смело можно слушать музыку на природе (bmw e60), чтобы не бегать потом прикуривать по лесу искать?
#114
Отправлено 29 Май 2013 - 11:32
#115
Отправлено 29 Май 2013 - 07:58
В 60-ке не высаживал, а вот 39-й даже не заикался, высаживался и все....машина сама отключит музыку когда будет низкий заряд батареи.
#116
Отправлено 29 Май 2013 - 08:35
#117
Отправлено 29 Май 2013 - 11:54
Когда отключит - будет поздно. Знаю на практике. Сразу завести не удалось. Отдохнул - завел.в 60ке отключит и акум нарисуется на панели
#118
Отправлено 30 Май 2013 - 02:21
#119
Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:02
#120
Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:12
По симптомам похоже на гену. И выскакивающие впоследствии ошибки говорят что ты ехал на одном АКБ. Все это прекрасно видно через 9й тест.запишу сюда...
сегодня поездил по делам, загорелась ошибка подушки (когда-то выскакивала, но скинул ошибку компом и больше не появлялась), приехал до дома и заглушил двигатель..когда снова хотел завестись, то при повороте ключа раздался только щелчек и шум как от работающего насоса..ошибок ни каких не загорелось...загрешили на стартер, но так как время позднее, то авто толкнули, завели...пока ехал до места, где хотел оставить авто (около 10 км), то в один прекрасный момент начали отключатся абс, динамик драйв, активный руль с сигнализированием соответствующих лампочек, монитор потух, потом подсветка в салоне и акум загорелся. Приехал на место стоянки, заглушил.
Завтра по возможности буду разбираться вопросом, компы, измрения. Какие мысли будут, может сталкивался кто.. мыслей много.. стартер, гена, аккум, силовой провод..хз
вчера главное на работе еще позавидовали: "клевый биммер, не ломается..не то что фольксваген", сглазили гады