Проблемы с электрикой, аккумулятором
#151
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:58
#152
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:50
Похожие симптомы были, когда начиналась проблема с демпфером коленвала. Ремни периодически провисали и авто не получало зарядки. Но одновременно отключался ГУР.
#153
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 07:21
не хочу каркать, но срочно посмотри преславутую клему, точнее соединение..
#154
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 01:11
У меня тоже было такое.Делали генератор у Модникова или как там его правильно...Еду-еду руль заклинивал на маленькой скорости на поворотак и машина останавливалась и т.д.Аккумулятор тоже меняли изночально,думали в нем дело (но он тоже наверное был не очень).
#155
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:11
сегодня тож была светомузыка на панели------вылечилось заменой регулятора!!!!!!!!!!
#156
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:13
Вот и у меня сегодня доброе утро(. Е60 3.0d. В ответ на нажатие кнопки открыть машинка начала пищать штатной сигналкой и открыла только водительскую дверь. Багажник открыл ключем. Два дня назад ездил, все было ОК. Правда как раз два дня назад заметил, что сбились часы, расход и т.д., как будто аккум отсоединяли. В багажнике как-раз был аккум с 34ки, подкинул его - открылась на кнопку ключа. Времени толком не было, друг забрал со стоянки вместе с аккумом. Он родной 2008 года. Вот сижу и думаю, это аккум просто резко умер или еще чего? Никаких сообщений про аккум не было вообще никогда
#157
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 03:37
имхо.просто умер (замёрз) старый аккум,но на комп всё равно подъехать нужно посмотреть по интелектуальной клемме ошибки,да и новый акб прописывать нужно будет
#158
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:24
У меня сегодня при заводке тоже комп сбился...
#159
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 06:39
Сегодня отрубила Welcome Light, походу скоро поеду за АКБ
#160
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:10
имхо.просто умер (замёрз) старый аккум,но на комп всё равно подъехать нужно посмотреть по интелектуальной клемме ошибки,да и новый акб прописывать нужно будет
АКБ зарядил, завез на проверку, сказали как новый. 5 дней без проблем. На комп пока не доехал
#161
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:42
АКБ зарядил, завез на проверку, сказали как новый. 5 дней без проблем. На комп пока не доехал
У меня сейчас при каждой заводке жалуется на повышенную разрядку АКБ. Как назло не езжу никуда далеко. 5-6 заводок в день на 50 км пробега, но всё равно мне кажется должен заряжаться, такое чувство что просто не до конца заряжается. Попробую АКБ кинуть на зарядку.
#162
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 07:10
тот же гемор. только я для себя еще не решил, или это акум на Гатово просится, либо высаживает его что. Заметил, если выключаю музыку до подъезда к стоянке и поставив машину дать потарахтеть минуту, то на утро ничего не пишет в любые морозы. Но..... в тоже время, если машина постоит без движения пару дней, то пишет уже. Думаю, что акум все-таки!
#163
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 05:53
E60 530d. 2003г.
Проблема такого рода: Сначало были утечки тока, за ночь машина умирала. Перепаяли 2 блока комфорта, один под бардачком, другой под сиденьем, утечки ушли. Спустя время начались другие проблемы, заводишь машину, красная лампа нет заряда. Глушишь, заводишь, нет заряда. Снимаешь клему минусовую ставишь обратно, заводишь, есть заряд. Такой прикол стал повторяться всё чаще и чаще, в конечном итоге заменили реле генератора с щётками, и АКБ на такой же как стоял завели и всё ОК. Прошёл месяц, проехали где то 1.5-2т.км, опять всё началось, заводишь, нет заряда, красная лампа батареи, закрываешь машину, ждёшь пока уснёт, заводишь есть заряд . Я в жизни со многими проблемами сталкивался и решал, но эта уже замучала, может у кого было подобное? Бред конечно конкретный.
Комп показывает ошибку на повышеное напряжение. Из-за чего ?
#164
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:25
У меня сейчас при каждой заводке жалуется на повышенную разрядку АКБ. Как назло не езжу никуда далеко. 5-6 заводок в день на 50 км пробега, но всё равно мне кажется должен заряжаться, такое чувство что просто не до конца заряжается. Попробую АКБ кинуть на зарядку.
По случаю пришлось постоять около 1.5 часа на ХХ. После этого и Welcome Light начала включать и ошибки при заводке пропали. Через пару дней снова вырубила WL, после глушения мотора не даёт даже 5 мин музыку послушать - всё вырубает.
Ребят, подскажите как точно определить причину, есть смысл DIS-ом поковырять? Или однозначно менять АКБ (стоит родная 2008г.)?
Спасибо!
#165
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:49
Для уверенности померял ток утечки: 0.01А после минут 15-20. Хотя как оказалось благодаря IBS её можно глянуть и в DIS (историю замеров)
Родной стоит 80Ah AGM. Обязательно ли покупать AGM или можно обычный, 90Ah или 110Ah?