Проблемы с электрикой, аккумулятором
#241
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 03:43
Отвечу сам себе. Решилось заменой реле-регулятора на новый.
#242
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 02:50
Добрый день. БМВ530d 2007 г.в..По утрам когда начинаю заводить машину,загорается лампочка активировать руль. Стал искать причину и обратил внимание что на стоянке когда машина не работает иногда загорается ошибка аккумулятора и после этого сбивается время и настройки руля. Аккумулятор проверял стоит родной заряжанный, и ставил другой новый всеравно. Что делать?
.
#243
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 07:19
Добрый день. БМВ530d 2007 г.в..По утрам когда начинаю заводить машину,загорается лампочка активировать руль. Стал искать причину и обратил внимание что на стоянке когда машина не работает иногда загорается ошибка аккумулятора и после этого сбивается время и настройки руля. Аккумулятор проверял стоит родной заряжанный, и ставил другой новый всеравно. Что делать?
.
Возможно интелектуальная минусовая клема.
#244
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:57
Добрый день. БМВ530d 2007 г.в..По утрам когда начинаю заводить машину,загорается лампочка активировать руль. Стал искать причину и обратил внимание что на стоянке когда машина не работает иногда загорается ошибка аккумулятора и после этого сбивается время и настройки руля. Аккумулятор проверял стоит родной заряжанный, и ставил другой новый всеравно. Что делать?
.
А в вашей машине, случайно, не родная сигнализация с пейджером (или дзд) не стоит?
Сообщение отредактировал andrey-ok: 18 Ноябрь 2014 - 10:58
#245
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:19
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли снимать свой гелевый АКБ с машины для подзарядки и как правильно заряжать такой АКБ, и не будет ли потом проблем, после установки АКБ, мне советовали зарядить прямо на машине, мол так надежней будет, можно ли такой вариант рассматривать и что нужно учесть чтоб не напороть при зарядке АКБ на авто, заранее всем огромное спасибо за дельные советы и бесценный жизненный опыт
#246
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 01:03
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли снимать свой гелевый АКБ с машины для подзарядки и как правильно заряжать такой АКБ, и не будет ли потом проблем, после установки АКБ, мне советовали зарядить прямо на машине, мол так надежней будет, можно ли такой вариант рассматривать и что нужно учесть чтоб не напороть при зарядке АКБ на авто, заранее всем огромное спасибо за дельные советы и бесценный жизненный опыт
Лучше всего прямо на авто зарядить. Через + который под капотом.
#247
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 01:36
#248
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:09
Лучше всего прямо на авто зарядить. Через + который под капотом.
Про зарядку гелевого аккума можно почитать тут
http://elhow.ru/tehn...yj-akkumuljator
Спасибо за отклики подскажите пожалуйста где можно купить ЗУ для гелевого акб и можно ли под капотом кинуть плюс с минусом( подключить другой АКБ чтоб цепь осталась без разрыва) достать старый и поставить новый щелочной, и нужно ли будет регистрировать новый АКБ заранее СПС
#249
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:09
Спасибо за отклики подскажите пожалуйста где можно купить ЗУ для гелевого акб и можно ли под капотом кинуть плюс с минусом( подключить другой АКБ чтоб цепь осталась без разрыва) достать старый и поставить новый щелочной, и нужно ли будет регистрировать новый АКБ заранее СПС
Зарядное именно ДЛЯ ГЕЛЕВОГО вы наврядли где-то купите, да и не надо оно вам. Заряжайте свой обычным зарядным устройством, прямо на машине через подкапотные клеммы, током 9-10 А, примерно 12-14 часов. В тесте 9 приборной панели зарядка на автомобиле прыгает от 14,2 до 15,4 вольта, поэтому то, что написано в той статье (про напряжение не более14,4В) - автомобиля BMW не касается. Если вы ставите не новый аккумулятор - ничего регистрировать не надо.
ps Аккумулятор можно спокойно снимать с авто без каких-либо проводов под капот. Никаких ошибок не будет, часы и дата только сбросятся.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 24 Декабрь 2014 - 11:18
#250
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 01:06
ЗУ свободно продаются, вариант http://shop.by/avto/pusko_zaryadnie_ustroistva/telwin_nevatronic_12/#desc
ставил 2 новые АКБ и ничего не регистрировал, вроде это нужно если они другой емкости
#251
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 09:34
ЗУ свободно продаются, вариант http://shop.by/avto/pusko_zaryadnie_ustroistva/telwin_nevatronic_12/#desc
ставил 2 новые АКБ и ничего не регистрировал, вроде это нужно если они другой емкости
не надо вводить людей в заблуждение. то зарядное, которое вы указали - для акб емкостью до 50 а/ч, а в дизельной бмв - либо 90, либо 110 а/ч. при замене на новый акб надо делать обязательно регистрацию, иначе он будет неправильно заряжаться. а вот прописывать надо только при изменении емкости, то есть если у вас был акб 90, а вы поставили 110 - надо обязательно перекодировать авто с изменением параметров.
#252
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:43
1. Я просто указал на первый попавшийся мне ВАРИАНТ зу для гелевой акб, которые якобы "наврядли" можно где-то купить. Найти подходящий?
2. Я заменил 2 новых акб одинаковой емкости без каких-либо манипуляций и они отлично работают (правильно заряжаются). Далее, используя слово "вроде" предположил, что если бы они были другой емкости, то скорее всего понадобилась бы регистрация.
Доступно пояснил?
Официальная информация про акб http://tis.bmwcats.c...61:a0:w0/t6120/
#253
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 11:43
Если вы заменили и не прописывали-это не значит,что вы правильно сделали и всем нужно так делать.
Человек правильно написал,что при замене на аналогичный-нужно зарегить замену,при изменении характеристик-прописывается/кодируется др.тип батареи.
#254
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 12:45
Когда емкость акб и (или) тип (например гелевый) меняется, то полагаю, что это вообще как дооснащение (новая опция) и без кодирования могут возникнуть проблемы.
#255
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 12:56
Когда клемма скидывается и назад одевается ненадолго емкость аккума не меняется и тогда записи IBS о состоянии аккума соответствуют реальности
а когда вы меняете разряженный акк на заряженный и не регистрирутете машина продолжает помнить что аккум слабый и начинает его сильно заряжать и из него выкипает вода
А когда закодирован АГМ аккум напряжение заряда выше 14.8 не поднимется. Если у вас стоит АГМ аккум и напряжение заряда выше 14.8 значит аккум АГМ быстро помрёт потому что у него вода не в жидком состоянии и восстановить свою емкость он не сможет.
На рынке полно микропроцессорных зарядных с программой АГМ или зимней зарядкой которым можно заряжать через подкапотное пространство.
Когда идет зарядка через подкапотное пространство то датчик IBS видит как меняется состояние аккума и он фиксирует это для себя.