как вы определяете левый и правый сигнал?
Проблемы с электрикой, аккумулятором
#331
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 07:43
#332
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:10
Может к сталкивался с таким
е60 дорест адаптивный ксенон
Перестали гореть в правой фаре ангельский глазки и ксенон.
Переставляю в левую фару отдельно лампочку или блок розжика - в левой все работает нормально.
Снял фишку на фару и посморел мультиметром - 12в приходят и на ксеноновую лампочку, и на глазки.
Если проблема в блоке управления ксеноной фарой, который стоит под самой фарой - почему тогда не работают глазки?
Или проблема с проводкой внутри самой фары?
#333
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:13
прозвоните приходит ли 12 вольт на глазки, и откуда они идут,возможно с блока,он вроде даж называется эбу ксеноновой фары.
#334
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 12:47
с глазками разобрался.
блок управления ксеноновой фарой, что установлен под фарой - который под номером 63 12 6 907 488 - различается ли для адаптивного и обычного ксенона?
#335
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 05:15
#336
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:16
Подскажите на е60 на первом положении ключа потребление 9 ампер все преды в багажнике проверил путём отключения при отключении ССС падает на 5 А а остальные 3 не могу найти . Год назад заменил аккумулятор было нормально(хотя потребление не мерил а аккумулятор садился также ) а теперь через 20 мин на включеном первом положении и даже если просто авто не давать уснуть около часа то уже можно и не завестись кстати потребление до того как уснёт тоже огромное по моему 7 или 8 А . Засыпает нормально через 30 мин и потребление 0.3 А
#337
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 01:47
Подскажите на е60 на первом положении ключа потребление 9 ампер все преды в багажнике проверил путём отключения при отключении ССС падает на 5 А а остальные 3 не могу найти . Год назад заменил аккумулятор было нормально(хотя потребление не мерил а аккумулятор садился также ) а теперь через 20 мин на включеном первом положении и даже если просто авто не давать уснуть около часа то уже можно и не завестись кстати потребление до того как уснёт тоже огромное по моему 7 или 8 А . Засыпает нормально через 30 мин и потребление 0.3 А
0,3А во сне - это ненормально. должно быть не более 0,05А. Засыпать должен через минут 5-7, потом через минут 20-30 просыпаться, далее снова засыпать. Во время бодрствования 5-10А - это нормально (в зависимости от активности потрлюбителей). Сигнализация с обратной связью у вас, часом, не стоит? Она может будить машину, если неправильно установлена.
#338
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 08:41
Что получается что аккумулятору опять конец интересно кокой же выдержит 10А хотя бы 2 часа . а насчёт сна сравнивал с другой всё также засыпает и потребляет уснув а вот во время бодрствования у меня в два раза больше . В CAS смотрел время засыпания у меня минимальное -30 мин . И ещё во время сна она у меня стояло неделю и спокойно завелась а если не давать уснуть час то можно и не завестись .
cas
#339
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:45
Что получается что аккумулятору опять конец интересно кокой же выдержит 10А хотя бы 2 часа . а насчёт сна сравнивал с другой всё также засыпает и потребляет уснув а вот во время бодрствования у меня в два раза больше . В CAS смотрел время засыпания у меня минимальное -30 мин . И ещё во время сна она у меня стояло неделю и спокойно завелась а если не давать уснуть час то можно и не завестись .
та машина, с которой вы сравнивали - тоже во сне 300 мА потребляет?? значит тоже неисправна. норма - до 50мА. а насчет того, что в е60 нельзя долго музыку слушать - так это все знают...
#340
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:50
#341
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:59
Господа, что посоветуете выбрать на е60 3.0д
1. BOSCH S5 110 R http://akumulator.by...bosch-s5-110-r/
2. TAB Magic Stop & Go EFB 90 R http://akumulator.by...stop-i-go-90-r/
3. BAREN Polar Technik AGM 90 R http://akumulator.by...chnik-agm-90-r/
Сообщение отредактировал KIRILL1: 06 Октябрь 2015 - 09:59
#342
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 10:18
Мужики, подскажите что может быть. В поиске искал но так и ничего не нашёл. Проблема в следующим имеем Авто бмв 520, 2003 г. пробег 203 тыс. При переключении селектора коробки в режим паркинг, коробка иногда встаёт в аварийный режим. При выключении и включении двигателя ошибка по коробке уходит а иногда вообще не заводится в режиме паркинг, переводишь на нейтраль заводится, дальше перевожу на паркинг и вот оно коробка снова встает в аварийный режим. На холостом немного плавают обороты. На трассе при планом и резком разгоне машину поддергивает стрелка тахометра тоже дергается. В чем может быть дело? Расхдометр, дпкв, селектор или ещё в чем? Может у кого была похожая проблема, поделитесь. Буду признателен! На диагностику пока нет возможности отогнать. И ещё как ставишь Авто на паркинг на панели приборов загорается индикатор N (нейтраль).
Подрегулировать трос рычага АКПП
#343
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 04:34
Подрегулировать трос рычага АКПП
+1
#344
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 05:20
#345
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:46
Вы читаете прошлые сообщения ?