Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой, аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#346 soon

soon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • 520 e60
  • Волгоград

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:10

Вы читаете прошлые сообщения ?


Думаешь осмотр и регулировка троса мне поможет?

#347 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 04:32

По крайней мере очень просто попробовать а потом уже дальше размышлять 



#348 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 04:44

0,3А во сне - это ненормально. должно быть не более 0,05А. Засыпать должен через минут 5-7, потом через минут 20-30 просыпаться, далее снова засыпать. Во время бодрствования 5-10А - это нормально (в зависимости от активности потрлюбителей). Сигнализация с обратной связью у вас, часом, не стоит? Она может будить машину, если неправильно установлена.

Сегодня тщательно всё проверил итог такой сразу после открытия авто потребление 7-9 А через примерно 5 мин 0.3  А и в это время гастет индикатор на двери водителя а через 20 мин гаснет индикатор АКПП и потребление 0.04 А и это с установленной сигналкой . Стояла около 3 часов периодически проверял авто не просыпалась . Зарядка аккумулятора во время работы двигла 14.2- 14.5 В . А теперь вопрос чего тогда садится аккум так быстро всё таки наверно он полное фуфло 



#349 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 05:08

Сегодня тщательно всё проверил итог такой сразу после открытия авто потребление 7-9 А через примерно 5 мин 0.3  А и в это время гастет индикатор на двери водителя а через 20 мин гаснет индикатор АКПП и потребление 0.04 А и это с установленной сигналкой . Стояла около 3 часов периодически проверял авто не просыпалась . Зарядка аккумулятора во время работы двигла 14.2- 14.5 В . А теперь вопрос чего тогда садится аккум так быстро всё таки наверно он полное фуфло 

Сигнализация у вас - с двухсторонней связью или нет? Как вы мерили ток покоя? 



#350 soon

soon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • 520 e60
  • Волгоград

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 05:21

По крайней мере очень просто попробовать а потом уже дальше размышлять


Спасибо уважаемы, что откликнулся!!!

#351 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:40

Сигнализация у вас - с двухсторонней связью или нет? Как вы мерили ток покоя? 

Да сигнализация с двухсторонней связью мерил амперметром в разрыв минусовой клеммы правда на открытой машине (не на сигнализации)



#352 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 03:11

Сегодня тщательно всё проверил итог такой сразу после открытия авто потребление 7-9 А через примерно 5 мин 0.3  А и в это время гастет индикатор на двери водителя а через 20 мин гаснет индикатор АКПП и потребление 0.04 А и это с установленной сигналкой . Стояла около 3 часов периодически проверял авто не просыпалась . Зарядка аккумулятора во время работы двигла 14.2- 14.5 В . А теперь вопрос чего тогда садится аккум так быстро всё таки наверно он полное фуфло 

Ток покоя норма до 60мА. Если ок. АКБ в мусорку.



#353 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 06:53

Да сигнализация с двухсторонней связью мерил амперметром в разрыв минусовой клеммы правда на открытой машине (не на сигнализации)

вот и решение вашей проблемы: сигнализация с двухсторонней связью систематически проверяет связь с брелком, для чего посылает сигналы каждые несколько минут. Во время посылки такого сигнала ток потребления сигнализации возрастает с 50мА до 250-300мА, что, в свою очередь, будит несколько блоков в авто и в микропауэр записывается ошибка (так как на минусовой клемме стоит датчик, который контролирует потребление тока авто и регистрирует любые несанкционированные скачки).  соответственно, потребление тока в вашем авто при включенной сигнализации постоянно скачет на несколько (!!!) ампер. поэтому ваш аккумулятор постоянно полуразряжен.

это можно исправить следующим образом: минус питания сигнализации подключить не к кузову, а К СТЯЖНОЙ ГАЙКЕ НА МИНУСОВОЙ КЛЕММЕ (той, которую надо откручивать для снятия минусовой клеммы) - только так, и не иначе! проводите провод от акб к месту установленной сигнализации.

ps привет установщикам сигнализации.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 08 Октябрь 2015 - 06:58


#354 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:27

Подумал тут, а ведь andey-ok действительно прав. Кроме того подключить минус надо именно к клемме. Другой конец минусового кабеля то же не пойдёт.



#355 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:23

Подумал тут, а ведь andey-ok действительно прав. Кроме того подключить минус надо именно к клемме. Другой конец минусового кабеля то же не пойдёт.

так ведь проверено на собственном опыте! тоже первый акб угробил, только потом дошло)))



#356 Sipoky

Sipoky

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 5-reihe e60
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 11:50

Ребят, кто может посоветовать человека, который может прописать аккум?



#357 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:09

Присоединюсь к вопросу выше, перепрописать с АГМ на кислотник, ёмкость прежняя.



#358 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 12:19

это вопрос из этой темы.



#359 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 06:05

Сегодня за ночь сел акум, проверил напряжение на клемах-0.8в!! Это как так он мог разрядиться? Кз в авто?

#360 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 635 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 06:53

Сегодня за ночь сел акум, проверил напряжение на клемах-0.8в!! Это как так он мог разрядиться? Кз в авто?

если за ночь, то очень "хорошая" у вас утечка тока.Если правильно замеряли.аккумулятору сколько лет?






Яндекс.Метрика