Вы читаете прошлые сообщения ?
Думаешь осмотр и регулировка троса мне поможет?
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:10
Вы читаете прошлые сообщения ?
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 04:32
По крайней мере очень просто попробовать а потом уже дальше размышлять
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 04:44
0,3А во сне - это ненормально. должно быть не более 0,05А. Засыпать должен через минут 5-7, потом через минут 20-30 просыпаться, далее снова засыпать. Во время бодрствования 5-10А - это нормально (в зависимости от активности потрлюбителей). Сигнализация с обратной связью у вас, часом, не стоит? Она может будить машину, если неправильно установлена.
Сегодня тщательно всё проверил итог такой сразу после открытия авто потребление 7-9 А через примерно 5 мин 0.3 А и в это время гастет индикатор на двери водителя а через 20 мин гаснет индикатор АКПП и потребление 0.04 А и это с установленной сигналкой . Стояла около 3 часов периодически проверял авто не просыпалась . Зарядка аккумулятора во время работы двигла 14.2- 14.5 В . А теперь вопрос чего тогда садится аккум так быстро всё таки наверно он полное фуфло
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 05:08
Сегодня тщательно всё проверил итог такой сразу после открытия авто потребление 7-9 А через примерно 5 мин 0.3 А и в это время гастет индикатор на двери водителя а через 20 мин гаснет индикатор АКПП и потребление 0.04 А и это с установленной сигналкой . Стояла около 3 часов периодически проверял авто не просыпалась . Зарядка аккумулятора во время работы двигла 14.2- 14.5 В . А теперь вопрос чего тогда садится аккум так быстро всё таки наверно он полное фуфло
Сигнализация у вас - с двухсторонней связью или нет? Как вы мерили ток покоя?
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 05:21
По крайней мере очень просто попробовать а потом уже дальше размышлять
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:40
Сигнализация у вас - с двухсторонней связью или нет? Как вы мерили ток покоя?
Да сигнализация с двухсторонней связью мерил амперметром в разрыв минусовой клеммы правда на открытой машине (не на сигнализации)
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 03:11
Сегодня тщательно всё проверил итог такой сразу после открытия авто потребление 7-9 А через примерно 5 мин 0.3 А и в это время гастет индикатор на двери водителя а через 20 мин гаснет индикатор АКПП и потребление 0.04 А и это с установленной сигналкой . Стояла около 3 часов периодически проверял авто не просыпалась . Зарядка аккумулятора во время работы двигла 14.2- 14.5 В . А теперь вопрос чего тогда садится аккум так быстро всё таки наверно он полное фуфло
Ток покоя норма до 60мА. Если ок. АКБ в мусорку.
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 06:53
Да сигнализация с двухсторонней связью мерил амперметром в разрыв минусовой клеммы правда на открытой машине (не на сигнализации)
вот и решение вашей проблемы: сигнализация с двухсторонней связью систематически проверяет связь с брелком, для чего посылает сигналы каждые несколько минут. Во время посылки такого сигнала ток потребления сигнализации возрастает с 50мА до 250-300мА, что, в свою очередь, будит несколько блоков в авто и в микропауэр записывается ошибка (так как на минусовой клемме стоит датчик, который контролирует потребление тока авто и регистрирует любые несанкционированные скачки). соответственно, потребление тока в вашем авто при включенной сигнализации постоянно скачет на несколько (!!!) ампер. поэтому ваш аккумулятор постоянно полуразряжен.
это можно исправить следующим образом: минус питания сигнализации подключить не к кузову, а К СТЯЖНОЙ ГАЙКЕ НА МИНУСОВОЙ КЛЕММЕ (той, которую надо откручивать для снятия минусовой клеммы) - только так, и не иначе! проводите провод от акб к месту установленной сигнализации.
ps привет установщикам сигнализации.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 08 Октябрь 2015 - 06:58
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 10:27
Подумал тут, а ведь andey-ok действительно прав. Кроме того подключить минус надо именно к клемме. Другой конец минусового кабеля то же не пойдёт.
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:23
Подумал тут, а ведь andey-ok действительно прав. Кроме того подключить минус надо именно к клемме. Другой конец минусового кабеля то же не пойдёт.
так ведь проверено на собственном опыте! тоже первый акб угробил, только потом дошло)))
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 11:50
Ребят, кто может посоветовать человека, который может прописать аккум?
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:09
Присоединюсь к вопросу выше, перепрописать с АГМ на кислотник, ёмкость прежняя.
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 06:05
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 06:53
Сегодня за ночь сел акум, проверил напряжение на клемах-0.8в!! Это как так он мог разрядиться? Кз в авто?
если за ночь, то очень "хорошая" у вас утечка тока.Если правильно замеряли.аккумулятору сколько лет?