Ребята, сто раз в этой теме писалось. Ставьте аккумулятор который должен стоять. На кой хэ вам эти качали? Отойдите вы уже от жигулей, его не просто так поставили с определённой ёмкостью. Это все просчитывалось миллион раз и пришли к тому что ёмкость должна быть такая которая стоит. Выбор аккумуляторов сейчас огромный. Возьмите вы уже то что должно быть и не задавайте эти глупые вопросы.
PS. следующий вопрос будет: как кодернуть машину под эту ёмкость. Кому заплатить что бы сделали? Как потом зарегистрировать аккумулятор и т.д. Оно вам надо? В итоге хотели с экономить пару копеек а заплатили дороже чем за нормальный акку.
Я бы не стал так категорично человека затыкать... Может у него стоит в шкафу недавно купленный новый акб - зачем покупать еще один (если этот подойдет)? Я считаю, что ДЛЯ БЕНЗИНОВОЙ МАШИНЫ С ОБЪЕМОМ 2,2 спокойно можно поставить указанный автором (77 а/н), при условии что он в хорошем состоянии, и, если стоял другой по емкости - кодирнуть на 80, если стояла восьмидесятка - только зарегистрировать замену.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 03 Декабрь 2015 - 11:08