Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой, аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#376 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:06

Ребята, сто раз в этой теме писалось. Ставьте аккумулятор который должен стоять. На кой хэ вам эти качали? Отойдите вы уже от жигулей, его не просто так поставили с определённой ёмкостью. Это все просчитывалось миллион раз и пришли к тому что ёмкость должна быть такая которая стоит. Выбор аккумуляторов сейчас огромный. Возьмите вы уже то что должно быть и не задавайте эти глупые вопросы. 

PS. следующий вопрос будет: как кодернуть машину под эту ёмкость. Кому заплатить что бы сделали? Как потом зарегистрировать аккумулятор и т.д. Оно вам надо? В итоге хотели с экономить пару копеек а заплатили дороже чем за нормальный акку.

Я бы не стал так категорично человека затыкать... Может у него стоит в шкафу недавно купленный новый акб - зачем покупать еще один (если этот подойдет)? Я считаю, что ДЛЯ БЕНЗИНОВОЙ МАШИНЫ С ОБЪЕМОМ 2,2 спокойно можно поставить указанный автором (77 а/н), при условии что он в хорошем состоянии, и, если стоял другой по емкости - кодирнуть на 80, если стояла восьмидесятка - только зарегистрировать замену.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 03 Декабрь 2015 - 11:08


#377 maxster

maxster

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E60 520i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 01:30

Я бы не стал так категорично человека затыкать... Может у него стоит в шкафу недавно купленный новый акб - зачем покупать еще один (если этот подойдет)? Я считаю, что ДЛЯ БЕНЗИНОВОЙ МАШИНЫ С ОБЪЕМОМ 2,2 спокойно можно поставить указанный автором (77 а/н), при условии что он в хорошем состоянии, и, если стоял другой по емкости - кодирнуть на 80, если стояла восьмидесятка - только зарегистрировать замену.

спасибо за ответ. стояла 80ка. товарищ отдает практически новую centra 77, не вижу смысла покупать 80ку. я так понимаю в моем случае нужно только зарегистрировать замену, при условии, что сейчас авто закодировано под 80 a/h ?



#378 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:03

спасибо за ответ. стояла 80ка. товарищ отдает практически новую centra 77, не вижу смысла покупать 80ку. я так понимаю в моем случае нужно только зарегистрировать замену, при условии, что сейчас авто закодировано под 80 a/h ?


Знаешь, что такое 77 или 80??? Это произведение тока на часы, в течение которых АКБ разряжается... Обычно берется 10-ти часовой разряд. Т.е. 80-ка выдает ток в 8 ампер в течении 10 часов. 77 -ток 7,7. Причем, все это с ОЧЕНЬ большой погрешностью... О чем я говорю... - о том, что если взять три одинаковых сотки и провести замеры, то один окажется 95 ач, другой - 105 а/ч, третий - 110... Но наклейка у всех - 100.

#379 maxster

maxster

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E60 520i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 04:35

Знаешь, что такое 77 или 80??? Это произведение тока на часы, в течение которых АКБ разряжается... Обычно берется 10-ти часовой разряд. Т.е. 80-ка выдает ток в 8 ампер в течении 10 часов. 77 -ток 7,7. Причем, все это с ОЧЕНЬ большой погрешностью... О чем я говорю... - о том, что если взять три одинаковых сотки и провести замеры, то один окажется 95 ач, другой - 105 а/ч, третий - 110... Но наклейка у всех - 100.

вывод какой из всего этого? не ставить 77ah - потому как он может оказаться в реальности 65ah?  или что..



#380 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 05:31

вывод какой из всего этого? не ставить 77ah - потому как он может оказаться в реальности 65ah?  или что..

вывод такой. Что 77, что 75, что 80 - на деле одно и то же.... Кстати, по нормам АКБ считается отслужившим срок, когда его емкость составляет 0,8 от номинала.... Правда, в стартерных чуть по другому - когда уже не заводит, но не суть. Это просто по вопросу циферок, на которые вы очень обращаете внимание...



#381 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 06:36

вывод какой из всего этого? не ставить 77ah - потому как он может оказаться в реальности 65ah?  или что..

вывод отсюда: ставьте свою 77ку, если она действительно хорошая - будет работать отлично, если даже и не очень хорошая - ничего страшного не случится.



#382 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:04

вывод отсюда: ставьте свою 77ку, если она действительно хорошая - будет работать отлично, если даже и не очень хорошая - ничего страшного не случится.

Точно :))

#383 Shumaxer528

Shumaxer528

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • 528i E39
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 06:32

Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Значит еду я по МКАДу , резко тухнет панель, за ней CIC-ка, после начали интенсивно работать щетки и при этом мотор работает нормаль. Пройдет пару минут, а то и больше как все восстанавливается. Такое ощущение что вся электрическая часть пошла на перезагрузку. Такое происходит очень часто, за поезду протяженностью в 25-30 км может повторится около 4-5 раз. 

ПОМОГИТЕ кто дельным советом, может у кого что-то подобное было.


Сообщение отредактировал DarkBMW: 10 Декабрь 2015 - 07:54


#384 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 06:49

Для начала напишите что хоть за мотор?
Стоит ли веба?

#385 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 07:28

Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Значит еду я по МКАДу , резко тухнет панель, за ней CIC-ка, после начали интенсивно работать щетки и при этом мотор работает нормаль. Пройдет пару минут, а то и больше как все восстанавливается. Такое ощущение что вся электрическая часть пошла на перезагрузку. Такое происходит очень часто, за поезду протяженностью в 25-30 км может повторится около 4-5 раз. 

ПОМОГИТЕ кто дельным советом, может у кого что-то подобное было.

А что по ошибкам? Что в каких блоках записано?



#386 Shumaxer528

Shumaxer528

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • 528i E39
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:45

мотор 530d 2004 года, вебасты нет. Диагностика показала ошибку на блок sgm(блок межсетевого обмена).Он был заменен, но проблема не исчезла.



#387 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений
  • F25
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:40

Для начала я бы вспомнил не проливал ли куда чего, если такого не было то к любимому электрику )



#388 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:47

было похожее на е91 когда не зажал один + на плате аккумулятора (накинул гайку и болталась)



#389 Shumaxer528

Shumaxer528

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • 528i E39
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:05

Все клемы вроде зажаты, с утра сегодня вообще сел аккум и я не смог даже открыть двери

#390 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений
  • F25
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:09

Все клемы вроде зажаты, с утра сегодня вообще сел аккум и я не смог даже открыть двери

три варианта:

1.генератор

2.смотреть кан шину

3.нонсен!!!!

 

грамотный выход:

диагностика






Яндекс.Метрика