Добрый день, подскажите как привязать новый блок сидений smfa, подогрев работает, а кнопки регулировки нет, на старом блоке работает (старый блок менялся так как выгорел контроллер подогрева)
Сообщение отредактировал Simer: 03 Февраль 2016 - 09:55
Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:51
Добрый день, подскажите как привязать новый блок сидений smfa, подогрев работает, а кнопки регулировки нет, на старом блоке работает (старый блок менялся так как выгорел контроллер подогрева)
Сообщение отредактировал Simer: 03 Февраль 2016 - 09:55
Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:03
Читаем фа из кас. И кодируем смфа.Добрый день, подскажите как привязать новый блок сидений smfa, подогрев работает, а кнопки регулировки нет, на старом блоке работает (старый блок менялся так как выгорел контроллер подогрева)
Отправлено 05 Февраль 2016 - 07:28
Читаем фа из кас. И кодируем смфа.
В нкс впринцепи нету файлов с названием smfa или smfb, пока немного непонятно можно ли обновить нкс, и тогда файлы с ista p подойдут?
Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:27
Сообщение отредактировал Ivanson: 05 Февраль 2016 - 10:27
Отправлено 05 Февраль 2016 - 07:35
Если старый блок был закодирован, то и новый закодируется. Вы просто кодируете блок вином и комплектацией из FA. Обновить NCS можно скачав SP-daten для E60 или конкретной машины.
Спасибо, буду пробовать.
Отправлено 05 Февраль 2016 - 08:09
В один момент перестал заводится автомобиль. Зажигание включается, а дальше цик-цик. Поменял аккумулятор на новый (первым делом грешил на него), но ничего не изменилось. Парадокс в том, что от проводов через подкопотные клемы заводится. Выдает ошибки по активному рулю (загорается контролька на приборной понели) и по 6-ти свечам накала, стираю, после попытки завести опять появляются. При включении зажигания загорается предпусковой нагрев, хотя температура почти плюсовая. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким?
Отправлено 05 Февраль 2016 - 08:16
Смотрите плюсовой кабель,походу он сгнил и не дает должной напруги, раз не можете завестись без посторонней помощи. Зайдите в 9й тест какое напряжение показывает?В один момент перестал заводится автомобиль. Зажигание включается, а дальше цик-цик. Поменял аккумулятор на новый (первым делом грешил на него), но ничего не изменилось. Парадокс в том, что от проводов через подкопотные клемы заводится. Выдает ошибки по активному рулю (загорается контролька на приборной понели) и по 6-ти свечам накала, стираю, после попытки завести опять появляются. При включении зажигания загорается предпусковой нагрев, хотя температура почти плюсовая. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким?
Отправлено 05 Февраль 2016 - 08:25
Он по днищу идет, с какой стороны?
Отправлено 05 Февраль 2016 - 08:29
Он по днищу идет, с какой стороны?
Отправлено 05 Февраль 2016 - 08:50
а куда вы сопли цепляете от прикуривания? на свой акб или под капотом? цик цик цик от бендикса может быть.
у вас 2 варианта.
1-это сгнил какой то из силовых проводов. или масса(особенно посмотрите место крепления его к кузову, а так же может быть повреждение плюса. если зимой на авто ездите, то лучше его заменить. он в нашем климате за 5 лет могут в труху сгнить.
так же гляньте сами клемы и клемы на аккуме, они чистыми должны быть, без окислов
2-это песец стартеру. рассыпались втулки или подтерся бендикс. поэтому мощи аккума не хватает, чтоб завестись нормально. двигатель не может раскрутиться до нужного момента.
это причины, которые были лично у меня, так что смотрите. но начните с силовых проводов, в 80% случаев они виноваты) удачи)
Отправлено 05 Февраль 2016 - 09:06
Он идет в багажнике от АКБ и где то ближе к заднему левому сиденью уходит под днище. Вот именно эти места осмотреть тщательно.
В основном он причина возгорания,но иногда некоторым можно сказать везет,и он банально отваливается не давая авто завестись как в вашем случае похоже.
Спасибо, завтра проверю
а куда вы сопли цепляете от прикуривания? на свой акб или под капотом? цик цик цик от бендикса может быть.
у вас 2 варианта.
1-это сгнил какой то из силовых проводов. или масса(особенно посмотрите место крепления его к кузову, а так же может быть повреждение плюса. если зимой на авто ездите, то лучше его заменить. он в нашем климате за 5 лет могут в труху сгнить.
так же гляньте сами клемы и клемы на аккуме, они чистыми должны быть, без окислов
2-это песец стартеру. рассыпались втулки или подтерся бендикс. поэтому мощи аккума не хватает, чтоб завестись нормально. двигатель не может раскрутиться до нужного момента.
это причины, которые были лично у меня, так что смотрите. но начните с силовых проводов, в 80% случаев они виноваты) удачи)
с стартером все нормально, я же писал от проводов заводится как новая
Отправлено 07 Февраль 2016 - 02:01
Какие новости?Спасибо, завтра проверю
Отправлено 07 Февраль 2016 - 08:09
Пока нет, не добрался еще, обязательно напишу в чем была проблема.
Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:55
Сообщение отредактировал Franklin75: 16 Февраль 2016 - 11:56
Отправлено 16 Февраль 2016 - 12:09
Как я и говорил вам реально повезло.Перегнил провод снизу см.10 в труху