Проблемы с электрикой, аккумулятором
#31
Отправлено 07 Январь 2013 - 05:58
#32
Отправлено 07 Январь 2013 - 06:00
#33
Отправлено 07 Январь 2013 - 06:06
#34
Отправлено 07 Январь 2013 - 06:08
#36
Отправлено 07 Январь 2013 - 08:49
#37
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:45
#38
Отправлено 08 Январь 2013 - 11:46
Я не профи, но через это прошел. Симптомы все как у тебя. Решением явилась замена реле регулятора находящееся в генераторе. Выпуск их различен и брендом и конструкцией изготовления. Номера в каталогах не совпадают с реальным, посему снимай свое и по аналогии подбираешь, учитывая при этом свой ДВС. Фото своего реле с номером, если надо скину завтра. поищи на форуме, описано как заходить в скрытое меню, посмотришь реальную зарядку на холодную после пуска двигателя. У меня зарядка начиналась с 11,5В и по мере прогрева поднималась до 14,5В. Но после могла и снижаться до 12В. Мучался до тех пор пока зимой вечером с работы в слепую еле дотянул до стоянки. Замена реле тоже вылилась в 80уе + работа около 200000руб. Теперь 2 года норма. Удачи.В общем за третий год владения е60 2,5D вылезла дважды проблемка.
Как-то давно-давно, после покупки, завелся, тронулся, загорелась пиктограммка "аккумулятор". Заглушился-завелся - все прошло. Проверил тестом - есть зарядка. Два года симптом не проявлялся.
И вот сегодня утром вышел во двор, завел машину греться и как обычно сразу вылез и пошел домой. Минут через 15 сажусь ехать, горит абс, коробка, включаю щетки - еле ползут. Ну понятно, нет зарядки. Глушу, пробую заводить - щелкает (не хватает акума). Даю отдохнуть несколько минут. Завожу, подгазовываю - все, пошла зарядка.
Почитал машину - ошибки только по низкому напряжению.
Прошу прокомментировать ситуацию компетентных людей, сталкивавшихся с подобной проблемой - чё копать? Теоретизировать я и сам могу сколько угодно
Спасибо за внимание.
#39
Отправлено 19 Январь 2013 - 08:54
То же самое. Поставил 100 - 870пример левой? я себе хотел Exide поставить, но мне ребята сказали что на bmw они 1.5 года не больше тянут... посоветовали Baren
#40
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:01
два года с таким АКБ exide проблем нет глупости не слушайТо же самое. Поставил 100 - 870
#41
Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:27
#42
Отправлено 03 Февраль 2013 - 07:26
Чево тут думать,езжай на диагностику,немцы до нас уже всё придумалиВ общем сегодня появились проблемы: при движении два раза было... Все стрелки падают в ноль и загораются все лампочки ошибок, машина начинает сбавлять скорость, потом резко стрелки на приборе назад возвращаются и лампочки гаснут. Плюс перестала включаться webasto, пробовал и прямое, и с пульта, и с таймера. И недавно один раз при преключении с режима акпп драйв на реверс перестал работать гидроусилитель руля, включил драйв руль стал снова легко крутиться. Машина е60 530d 2006гв. Порыл инет и грешу на аккумулятор. Как думаете? Все в аккумуляторе дело или все проблемы из-за разных причин?
#43
Отправлено 03 Февраль 2013 - 09:55
Еду завтра. Думал так, может у кого похожие симптомы были.Чево тут думать,езжай на диагностику,немцы до нас уже всё придумали
#44
Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:52
В общем все из-за вебасто. Данная проблема появилась, когда сорвал защиту двигателя. Видно вместе с защитой повредил вебасту, попала туда вода, она сгорела и стала выдавать такие чудеса на приборке. Сейчас ищу защиту двигателя и рабочий блок вебасты.АКБ не причем.
Смотреть гену,диодный мост,интелектуальную клемму.
#45
Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:48