Добрый.
Ребята нужен совет.
E60 530D рест.
4 дня назад с утра завелся, доехал до заправки, заправился, завожу и выскакивает ошибка High rate of battery discharge, и потом Battery charge very low , выключается монитор, музыка при выключенном зажигании. Аккумулятор новый AGM, прописывали когда менялся 4 месяца назад, и ездил без всяких ошибок до сего момента.
Далее подключаю DIS, по нему заряд аккумулятора составляет 14 %, т.е система видит,что аккумулятор разрядился, но он то заряжен и крутит нормально. Сразу же проверили нагрузочной вилкой, и амперметром, акк. держит как положено, ели бы он был разряжен, естественно показало бы.
Снял минусовую клему, отсоединил датчик IBS, ошибку по связи с датчиком сбросил (появилась после отключения). Прошло 2 дня, пока High rate of battery discharge не вылетало, стояла сутки, пока вроде все ok.
по 9-му тесту напряжение прыгает от 12.3 до 14.2 . C утра завел было 14.2 , мин 5 работала, потом стало 13.0, включаю D трогаюсь метров 5 , стразу 14.2 , останавливаюсь, подкинул брикета опять 12.3 -13.00 Отдельно генератор дает 14.2, напряжение не прыгает, проверяли амперметром, в течении 10 минут был подключен.
Заметил еще такую вещь, при холостых оборотах в 9-м тесте 12.3v , как только включаю свет, кондер, свет в салоне,+ музыка, сразу же напряжение поднимается 14.3.
Сразу логически подумав понятно, что это такая работа IBS на AGM аккумуляторе (акк новый), который не дает ему разряжаться поддерживая его в заряженном состоянии, а при нагрузках заряд увеличивается. Когда отключаю датчик IBS , идёт постоянно 14,2-14,3v , никаких прыжков.
Возможно ли такое или это на самом деле такой принцип работы ?
Спс
Сообщение отредактировал Natisk: 24 Июль 2017 - 04:28