Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой, аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#496 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 10:17

Всем привет!

Около месяца назад заметил что хуже стала заводится моя е60, особенно утром. Днем заводилась намного лучше чем утром. До этого заводилась с пол толчка. И вот неделю назад утром не завелась, заводил так что посадил аккум (90 mAh) в ноль. Акуму уже было 4 года. Решил купить новый (100 мАН). Установил, а на утро машина опять не завелась. Прикурил. На ночь снял клему с аккума - завелась, хотя не так как должна была (грешу что аккум не зарядился от генератора на 100%). Думаю что что-то садит аккум за ночь. Был в электрика (но он не спец по БМВ и мало что помог), он проверил генератор и стартер - сказал что все гуд, но обнаружил утечку. Сказал что в режиме сна жрет порядка 1.5 ампер, но дальше разбираться не хотел, времени не было у него.

Решил сам попробовать узнать где утечка. Вроде машина спит - лампочка на Р не горит, но вот где-то на 20 минуте вхождения в сон начал работать какой-то моторчик в проекции радио или климы (по звуку крутит не быстро). Так же этот моторчик слышен после того как  глушишь машину или когда только садишься в машину и вставляешь ключ. Можете подсказать как быть? Что и как проверить в первую очередь что бы узнать где утечка? Заранее благодарен!

 

П.С: еще я ездил на комп диагностику, но особо ничего не обнаружили, только ошибку по двоих свечах накала. Но эта ошибка уже висит у меня больше пол года и не мешала машине заводится в -15 с пол-оборота.

e60 засыпает до часа.



#497 Xamarin

Xamarin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 530xd E60
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 09:13

Доброго времени суток, товарищи.
У меня следующая проблема. Машину приобрел относительно недавно. После длительного простоя (ночная стоянка например) машина показывала ошибку "Увеличенный разряд аккумулятора в простое". Но не всегда, показывала может быть раза 2. Однажды, после того, как я помыл и пропылесосил машину (на все про все где-то час потратил), ток совсем пропал, не реагировали ни кнопки открытия замка, ничего другого, чип-ключ даже не фиксировался в разьеме. Явно аккум разрядился. Я его снял, проверил тестером напряжение (было очень низкое, что-то в районе 11 вольт, не помню), поставил на зарядку (заряжал 5 амперами) на ночь. Поставил обратно. Неделю покатался и опять та же ошибка выскочила с утра про повышенный разряд. Аккумулятор стоит АГМ, 80Ач Baren. Я думал, что дело в нем, но его предыдущий хозяин менял за 2 месяца до моего приобретения. Хозяин бывший - мой знакомый, не доверять ему нет причины, к тому же он про повышенный разряд мне тоже говорил, что мол до этого у него стоял обычный акум, тоже был разряд повышенный. Он съездил к электрику, всю машину проверили, разряда не заметили. Приговорили акум. Он поставил собственно этот, что сейчас стоит.
Так вот. Я поехал на СТО, попросил найти утечку, думал дело в этом. Но при диагностике утечки не нашли (скрин прилагается).
На сто мне сказали, что пытались зарядить акум своим зарядным, но он начал тянуть с зарядного 60 ампер и сжег предохранитель. Плюс сказали, что акум новый не регистрировался и в системе прописан аккумулятор на 90Ач. На сервисе этот акум зарегистрировали.
Уже не знаю, что думать. Не хотелось бы наугад менять аккумулятор, чтобы проблема потом снова повторилась, если нынешний в порядке.
Еще такой нюанс. До СТО я ездил на 9 тесте и смотрел за напряжением. Показывало 14.6В примерно. На сто акум зарегистрировали, но позже не смогли завестись, тк акум опять разрядился. Машину прикурили и я поехал снова на 9 тесте, на этот раз заряд показывал уже 15.3-15.4В.

Прикрепленный файл  Screenshot_1.png   367,47К   2 Количество загрузок:



#498 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:29

Доброго времени суток, товарищи.
У меня следующая проблема. Машину приобрел относительно недавно. После длительного простоя (ночная стоянка например) машина показывала ошибку "Увеличенный разряд аккумулятора в простое". Но не всегда, показывала может быть раза 2. Однажды, после того, как я помыл и пропылесосил машину (на все про все где-то час потратил), ток совсем пропал, не реагировали ни кнопки открытия замка, ничего другого, чип-ключ даже не фиксировался в разьеме. Явно аккум разрядился. Я его снял, проверил тестером напряжение (было очень низкое, что-то в районе 11 вольт, не помню), поставил на зарядку (заряжал 5 амперами) на ночь. Поставил обратно. Неделю покатался и опять та же ошибка выскочила с утра про повышенный разряд. Аккумулятор стоит АГМ, 80Ач Baren. Я думал, что дело в нем, но его предыдущий хозяин менял за 2 месяца до моего приобретения. Хозяин бывший - мой знакомый, не доверять ему нет причины, к тому же он про повышенный разряд мне тоже говорил, что мол до этого у него стоял обычный акум, тоже был разряд повышенный. Он съездил к электрику, всю машину проверили, разряда не заметили. Приговорили акум. Он поставил собственно этот, что сейчас стоит.
Так вот. Я поехал на СТО, попросил найти утечку, думал дело в этом. Но при диагностике утечки не нашли (скрин прилагается).
На сто мне сказали, что пытались зарядить акум своим зарядным, но он начал тянуть с зарядного 60 ампер и сжег предохранитель. Плюс сказали, что акум новый не регистрировался и в системе прописан аккумулятор на 90Ач. На сервисе этот акум зарегистрировали.
Уже не знаю, что думать. Не хотелось бы наугад менять аккумулятор, чтобы проблема потом снова повторилась, если нынешний в порядке.
Еще такой нюанс. До СТО я ездил на 9 тесте и смотрел за напряжением. Показывало 14.6В примерно. На сто акум зарегистрировали, но позже не смогли завестись, тк акум опять разрядился. Машину прикурили и я поехал снова на 9 тесте, на этот раз заряд показывал уже 15.3-15.4В.

attachicon.gifScreenshot_1.png

Из неродного оборудования что-нибудь в машине присутствует? Сигнализация, сабвуфер с усилителем и т д?



#499 Xamarin

Xamarin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 530xd E60
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:39

 

 

Из неродного оборудования что-нибудь в машине присутствует? Сигнализация, сабвуфер с усилителем и т д?

Нет, насколько я знаю. По крайней мере ни сигнализации, ни внештатной музыки нету. Единственное, что неродное (о чем я в курсе) - фары. Зад - китай, перед оригинал, но заколхоженый другими ангельскими глазками и дальним светом, насколько я понял.



#500 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:52

Еще такой нюанс. До СТО я ездил на 9 тесте и смотрел за напряжением. Показывало 14.6В примерно. На сто акум зарегистрировали, но позже не смогли завестись, тк акум опять разрядился. Машину прикурили и я поехал снова на 9 тесте, на этот раз заряд показывал уже 15.3-15.4В.
attachicon.gifScreenshot_1.png

То что сейчас показывает у вас напругу 15.3 это нормально. И говорит как раз о разрежённом АКБ. Покатайтесь подольше,когда акб зарядится полностью напруга упадет до 14-14.2.

#501 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 11:58

Нет, насколько я знаю. По крайней мере ни сигнализации, ни внештатной музыки нету. Единственное, что неродное (о чем я в курсе) - фары. Зад - китай, перед оригинал, но заколхоженый другими ангельскими глазками и дальним светом, насколько я понял.

Тогда я склоняюсь к убитой АКБ. 



#502 Xamarin

Xamarin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 530xd E60
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 12:50

Тогда я склоняюсь к убитой АКБ. 

Я вот тоже сразу про него и подумал. Но можно ли ушатать новый АГМ аккумулятор за 4 месяца? При условии, что он изначально был без брака. А если и можно, то каким образом он мог ушататься?



#503 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 01:06

Я вот тоже сразу про него и подумал. Но можно ли ушатать новый АГМ аккумулятор за 4 месяца? При условии, что он изначально был без брака. А если и можно, то каким образом он мог ушататься?

Нужно забрать у приятеля гарантийный талон и сдать по гарантии - там определят, дохлый или нет. И сразу будет понятно - действительно новая АКБ или нет)) Да и у новых брака хватает. И АГМ тоже хорошо убиваются глубокими разрядами...



#504 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 01:26

Я вот тоже сразу про него и подумал. Но можно ли ушатать новый АГМ аккумулятор за 4 месяца? При условии, что он изначально был без брака. А если и можно, то каким образом он мог ушататься?


Ушатать за такой промежуток времени нет,на то он и агм. А вот ездить с непрописанным и разряженным АКБ что вы и получили постоянно заряжённый максимум до 40-50 % АКБ. После прописки АКБ будет заряжаться больше,что вы и видите по напряжению в 15.3в. Не спешите,покатайтесь понаблюдайте. Когда заряд наберет свои например 80% напруга упадет до 14.2в. И тогда уже делайте выводы.

#505 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 01:47

И АГМ тоже хорошо убиваются глубокими разрядами...


Как раз то АГМ и не боится глубоких разрядов ( это одно из главных его преимуществ перед кислотным), а вот большими токами зарядки легко ушатать агм-а

#506 Кирилл Hamann

Кирилл Hamann

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Bmw x5
  • Беларусь Минск

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:36

Всем привет, е60 , иногда в сырую погоду включается аварийка, сама по себе, выключить не получается. Думал как в е39 на концевик капота но найти его не могу, с пассажирской стороны где он должен быть его нет...какие идеи что это??

#507 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:37

В е53 концевик слева

#508 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 08:24

В е53 концевик слева


Это к чему?

Всем привет, е60 , иногда в сырую погоду включается аварийка, сама по себе, выключить не получается. Думал как в е39 на концевик капота но найти его не могу, с пассажирской стороны где он должен быть его нет...какие идеи что это??


Сигналка не штатная имеется?

#509 Кирилл Hamann

Кирилл Hamann

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Bmw x5
  • Беларусь Минск

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:45

Нет, все стандартно)

В е53 концевик слева

Тут про е60 рвзговор)

#510 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:46

Включается на ходу? Или в закрытом авто.




Яндекс.Метрика