Проблемы с электрикой, аккумулятором
#511
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:52
#512
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 01:06
Включается на ходу? Или в закрытом авто.
На ходу, а потом уже ее никак не выключить
Ошибок нет, снял пару раз клему, теперь кнопка аварийки вообще не работает
#513
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 05:55
После ночной стоянки утром полностью сел акб....странное что то происходит с машинойВключается на ходу? Или в закрытом авто.
#514
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 06:28
После ночной стоянки утром полностью сел акб....странное что то происходит с машиной
Если садится акб. Значит есть утечка тока. Если моргает аварийка, что то с модулем света.
#515
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 12:04
Как модуль света связан с влажной погодой?) люка нет, в салоне сухо, всегда и везде))Если садится акб. Значит есть утечка тока. Если моргает аварийка, что то с модулем света.
#516
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 12:44
#517
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 08:19
Как раз то АГМ и не боится глубоких разрядов ( это одно из главных его преимуществ перед кислотным), а вот большими токами зарядки легко ушатать агм-а
Не током, насколько я помню. а напряжением свыше 15 вольт. Ну так все равно ушатываются...
#518
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 11:56
Не током, насколько я помню. а напряжением свыше 15 вольт. Ну так все равно ушатываются...
Ну тоесть ток к напряжению не имеет никакого отношения?)))
#519
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:20
В том и дело, что ошибок нет...На диагностику. А там видно будет
Кстати, аварийка заработала....осталось понять почему когда дождь она сама включается, кроме как возле салонного фильтра может еще где нибудь стоять концевик капота?В том и дело, что ошибок нет...
#520
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 07:02
Вода где то. Причем тут концевик к аварийке на ходу?В том и дело, что ошибок нет...
Кстати, аварийка заработала....осталось понять почему когда дождь она сама включается, кроме как возле салонного фильтра может еще где нибудь стоять концевик капота?
Или лм мозг порвало.
Сообщение отредактировал uno: 17 Октябрь 2017 - 07:03
#521
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 10:43
Ну тоесть ток к напряжению не имеет никакого отношения?)))
Конечно имеет. Но ток можно ограничить, не уменьшая напряжение)))
#522
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 11:42
На е39 когда заливает концевик на ходу включается) ладно буду разбираться, смотрю никто с этим не сталкивалсяВода где то. Причем тут концевик к аварийке на ходу?
Или лм мозг порвало.
#523
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:33
а какие еще ошибки по авто?
#524
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 07:58
По ошибкам:
DDE: ЭБУ системы предпускового подогрева
IHKA: Дополнительная водяная помпа
IHKA: обогрев форсунок стеклоомывателя
IHKA: Управление обогревом заднего стекла
LM: КЗ в цепи лампы
Смущала последняя ошибка, но один электрик сказал, что фары не должны влиять на ток покоя. К сожалению у него не получилось посмотреть машину, все что он порекомендовал - попробовать достать предохранитель вентилятора печки, мол из-за ежика может быть утечка. Попробовал, вроде как утечка все равно была (мерял тестером напряжение, тк ошибка уже не всегда показывается). Не хотел полный разряд получить, поэтому пришлось на время долгого простоя минусовую клему сбрасывать.
К слову об аккумуляторе: его проверили нагрузочной вилкой, напряжение буквально на 1 вольт упало (с 12.4 до 11.5), я так понимаю это хороший показатель.
Поеду сегодня снова на СТО, надеюсь там ребята помогут.
#525
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 08:15
По ошибкам:
DDE: ЭБУ системы предпускового подогреваIHKA: Дополнительная водяная помпа
IHKA: обогрев форсунок стеклоомывателя
IHKA: Управление обогревом заднего стекла
LM: КЗ в цепи лампы
Смущала последняя ошибка, но один электрик сказал, что фары не должны влиять на ток покоя. К сожалению у него не получилось посмотреть машину, все что он порекомендовал - попробовать достать предохранитель вентилятора печки, мол из-за ежика может быть утечка. Попробовал, вроде как утечка все равно была (мерял тестером напряжение, тк ошибка уже не всегда показывается). Не хотел полный разряд получить, поэтому пришлось на время долгого простоя минусовую клему сбрасывать.
К слову об аккумуляторе: его проверили нагрузочной вилкой, напряжение буквально на 1 вольт упало (с 12.4 до 11.5), я так понимаю это хороший показатель.
Поеду сегодня снова на СТО, надеюсь там ребята помогут.
Бегом от таких электриков. Ежики не мрут пока в е60. Нагрузочная вилка это прошлое, как жигули.