Доброго времени суток. Подскажите, как правильно поступить. E60 520 - M47 D20 01/2007 г.в.
В декабре загорелась ошибка зарядка АКБ. Завез в ремонт генератор заменили коллектор, подшипник, щетки.
Два месяца поездил - все ок. Затем в ходе движения, на светофоре увидел ошибку заряда, тронулся - исчезла. После этого при заводке выскакивала каждый раз, заряда не было (проверял тестером), но пропадала при 1500 об/мин.
Две недели назад чудом не сгорел мой BMW. Благо, стоял рядом - увидел дым из багажника. Про проблему знал, провод осматривал 1 год назад, следов коррозии не было, но болт не поджимал. Открутился он без усилия - плохой контакт, думаю, причина. В результате оплавилась крышка провода, кот идет снизу и немного изоляции плюсовой клеммы АКБ. Состояние силового провода под днищем оценил бы на 7 из 10 (незначительные следы коррозии удалил, соединение изолировал) . Провода не менял, хорошо зажал болт, хорошо обмотал изолентой плюсовой провод АКБ. Все это время ездил, периодически проверяя, соединение не греется.
Но позавчера ошибка заряда АКБ стала пропадать то на 1500 мин/об и на 3000, и появляться во время движения, хотя до этого было только при запуске.
Купил реле генератора VALEO 599101 (VIN СY20365 и номеру генератора VALEO TG17C048). Поменял - ошибка заряда не пропала при старте двигателя. Зарядка начинается при 1500 об/мин - 14,8 В. После работы в течение 1 мин начитает расти до 17 В. Затем выскакивают ошибки ABS, датчика давления шин. Заряд АКБ прекращается - загорается ошибка АКБ. Газую - 1500 об/мин - пропадает - 1 мин - растет до 17 В и полетели ошибки. Но при удержании выше 1500 об/мин идет стабильный заряд 14,8 В.
Подскажите, как правильно поступить?
1. Проверить генератор.
Могли ли его запороть при ремонте (вместо 2-х обещанных часов возились с все 5 и еле отдали под самый конец смены). К ним обращался - ссылаются на то, что надо компьютерная диагностика, чтобы узнать причину.
2. Реле генератора - подходит или нет?
3. Высоковольтный провод?
4. АКБ - стоит еще родной ( сейчас показывает напряжение 11,4 В). Зимой заводил без проблем.
Заранее Спасибо!