Где то утечка. Прибор в руки и замерять. Должно быть в идеале не более 0,04Такая беда. Ездил себе, ездил. И тут КУЯК: утром подхожу к своей Е60 и не могу завести. Аккум почти в ноль. Аккуму еще и года нет (Exite, американский). Вызвал такси для прикурки ( дело было в 5 утра в субботу). Подкурили. Завел и поехал. День отъездил. На ночь поставил на улице. Утром снова такая же ПЕЧАЛЬБЕДА(((. Но аккум вообще в ноль и левый поворотник еле-еле горел. Погода 0 + 2С. В чем может быть дело?
Проблемы с электрикой, аккумулятором
#46
Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:51
#47
Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:57
Где то утечка. Прибор в руки и замерять. Должно быть в идеале не более 0,04
Загнал в гараж. Отсоединил клемы. Утром проверю: если аккум норма - то утечка. Если аккум сдохнет - то аккум на свалку. А может сырость повлиять?
А прибор -это тестер обычный???
#48
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:00
На клеммах налет был? Если нет то врядли в АКБ дело.Загнал в гараж. Отсоединил клемы. Утром проверю: если аккум норма - то утечка. Если аккум сдохнет - то аккум на свалку. А может сырость повлиять?
Не помню как на 60ках,но на 53 39 46 кузовах если подыхал ежик АКБ разряжался в ноль всего за ночь.
Сырость могла конечно повлиять,но как вариант у тебя бы и "гирлянда"могла в движении появляться,так что тоже не думаю что она здесь каким то боком.
В общем чтобы не гадать замеряй утечку.
Ах да замерять только после того как авто полностью уснет,а это порядка 30- 40минут на этом кузове.
#49
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:07
#50
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:02
Скорее всего батарейка умерла, у меня такое дважды было на разных авто. В последний раз аккуму было меньше года,отдал на экспертизу- диагноз посыпались пластины, подморозил видимо.Такая беда. Ездил себе, ездил. И тут КУЯК: утром подхожу к своей Е60 и не могу завести. Аккум почти в ноль. Аккуму еще и года нет (Exite, американский). Вызвал такси для прикурки ( дело было в 5 утра в субботу). Подкурили. Завел и поехал. День отъездил. На ночь поставил на улице. Утром снова такая же ПЕЧАЛЬБЕДА(((. Но аккум вообще в ноль и левый поворотник еле-еле горел. Погода 0 + 2С. В чем может быть дело?
#51
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:08
Машина,когда засыпает,гаснет диод на акпп,и в багажнике не забудь замок защёлкнуть,т.е. съэмитировать закрытие.На клемах все чисто. В отсеке все сухо!!
И когда машина уснет? Это просто вынуть ключ, оставив открытым багажник, и подождать минут 30-40?
#52
Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:04
#53
Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:29
О чем я и говорил.Аккум на утро как новый. Значит утечка где-то(. А еще у меня после мойки звуковой сигнал завис. Не выключается - все время сигналит. Может на клаксон попала вода и происходит замыкание. Предохранитель я достал, да бы не ездить все время с сигналом. Слышал что датчик IBS на минусовой клеме может такие чудеса творить - имеется в виду разряд аккума. У кого какие мысли???
Теперь тестер в руки и замеряем. Если конечно нравится гадать что это может быть и блок бт и интеллектуальная клемма и еще что не вопрос твое право.
Но мне видится проще начать с простого. Как покажет утечку в 5а или около того,ибо утечка по всей видимости не малая раз за ночь выжирает весь АКБ,и по очереди достаем преды,там где упадет тот узел и есть проблемный.
#54
Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:53
О чем я и говорил.
Теперь тестер в руки и замеряем. Если конечно нравится гадать что это может быть и блок бт и интеллектуальная клемма и еще что не вопрос твое право.
Но мне видится проще начать с простого. Как покажет утечку в 5а или около того,ибо утечка по всей видимости не малая раз за ночь выжирает весь АКБ,и по очереди достаем преды,там где упадет тот узел и есть проблемный.
Спасибо за совет!!!)) буду пробовать.
А как вообще может вылететь датчик IBS??? Он перегорает или от времени умирает?
Сообщение отредактировал Olza: 11 Февраль 2013 - 05:44
#55
Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:25
Сообщение отредактировал Olza: 11 Февраль 2013 - 05:44
#56
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:04
#57
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:18
#58
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:25
#59
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:41
#60
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:43
Т.е. можно смело утверждать, что не прописав сразу аккум после его замены на нужный, можно отъездить полгода и выкинуть его. Дабы мозги неправильно заряжают его, и поэтому ему приходит пипец намного раньше.Ты утечку наконец замерял?или опять играешь в догадки?
P.sесли смотреть по 9му тесту то при 11.2 авто еще заводится.
Но то что всего за час упал с 12.3 до 11.5 даже дикая утечка так АКБ не просадит.единственное объяснение что он вечно у тебя не дозоряжен был и напряжение мерять сразу после поездки не есть правильно,ибо даже после короткой поедки может показать на слабозаряженном АКБ и 12.6 а на самом деле при нагрузки провалился до 9в что будет видно по тому как звук притухает при заводике и загорается на долю секунды гирлянда.