Я нихрена не прописывал. Два года назад перекинул акум, который брал за год до этого новым. Всё пучком. ДИС по тесту акума показывает 85% состояние батареи при городской зимней езде (утром завел, 20 мин коптится на ХХ, короткие и частые поездки по городу со всеми потребителями - фары, жопогревы, обогрев стекла).Т.е. можно смело утверждать, что не прописав сразу аккум после его замены на нужный, можно отъездить полгода и выкинуть его. Дабы мозги неправильно заряжают его, и поэтому ему приходит пипец намного раньше.
Проблемы с электрикой, аккумулятором
#61
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:49
#62
Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:02
Нет. Если у вас появилась утечка то АКБ находится постоянно в полу заряжённом состоянии.Т.е. можно смело утверждать, что не прописав сразу аккум после его замены на нужный, можно отъездить полгода и выкинуть его. Дабы мозги неправильно заряжают его, и поэтому ему приходит пипец намного раньше.
#63
Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:28
#64
Отправлено 12 Февраль 2013 - 07:23
Отключение питания или повышенное напряжение бортсети? 95% реле на генераторе.Доброго всем вечера(дня), что может быть? После того как поменял АКБ, периодами стали появляться проблемы, а именно: в пробках и частых перемещениях на короткие расстояния, отключается все напрочь, (симптомы-начинает "пукать" звук в колонках), гаснет приборка, 3-5 секунд и все нормально, снова завожу, загорается куча ошибок, активный руль, динамик драйв, и т.д., но проехав немного прямо, все пропадает, бесит время настраивать), в октябре поворачивая налево, отрубило все во время маневра, чудом избежал ДТП, ездил на компьютер, показывает периодическое отключения питания, что может быть? Заранее благодарю)
П.с. Клеммы на акб надеюсь зажаты.
#65
Отправлено 12 Февраль 2013 - 07:26
Этот кузов через диагностику засыпает за 30 секундВ общем чтобы не гадать замеряй утечку.
Ах да замерять только после того как авто полностью уснет,а это порядка 30- 40минут на этом кузове.
#66
Отправлено 12 Февраль 2013 - 01:13
#67
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:46
Продавец умный малый. А ты доверчивый:Стоял до этого Exide 95ач 800а. Продавец сказал, что этот аккум только на бенз.
http://www.elcats.ru... С ЭЛЕКТРОЛИТОМ
#68
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:51
Первое: Купил новый аккум. гибридный (по технологии гелевого) - т.е. не боиться морозов и полных разрядов. Аккум на 110а\ч и 960А пусковой. Для 3.0d - очень даже кстати.
Второе: утечка у меня оказалась в руле: контакт на сигнал. Я раньше рассказывал что у меня все время сигналит. Ездил без предохранителя. А в руле целый блок и на сигнал и на подсветку кнопок и на активный руль и на серворуль. Еще одна утечка оказалась (я в шоке был) в джойстике медиасистемы. Т.е. когда машина засыпала полностью, а детка джойстик нет. Вот он и биздил ток.
Эти две беды не давали бэхе полностью уснуть. 10000000%!!!
Прописал аккум. И всем прописать советую. Объяснять почему не буду - все взрослые. И аккум ставить по мощности лучше такой какой указан в регламенте BMW (90 или 110А\ч). И программе прописки аккума есть только 90 и 110 А\ч.
Всем Удачи!
Продавец умный малый. А ты доверчивый:
http://www.elcats.ru... С ЭЛЕКТРОЛИТОМ
и что ты хочешь, чтобы я там увидел?
#69
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:58
бред про 95 ач и только бензин.и что ты хочешь, чтобы я там увидел?
#70
Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:20
Эти две беды не давали бэхе полностью уснуть. 10000000%!!!
Какая по итогу была утечка на амперметре?
#71
Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:47
+1бред про 95 ач и только бензин.
Продавец впарил то что ему было выгодно. Ибо прошлый по параметрам был для дизеля не так уж плох. Но впрочем 110ка с таким пусковым как не крути лучше.
#72
Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:19
#73
Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:31
бред про 95 ач и только бензин.
На заборе тоже написано "..УЙ". Это не первый аккум от EXIDE на моей памяти, который вылетает от неправильного использования. И пофиг какая там у него мощность и ток. Лучше придерживаться практического опыта знакомых и друзей, чем тому что впарят тебе на страничке.
Ничего личного.
#74
Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:41
Какая по итогу была утечка на амперметре?
В машине лежит листик. Посмотрю и отпишусь.
Такая фигня была, что после того как машина уснула, джойстик нет, включалась медиасистема, но только вентилятор на ней. Вот он и контакт на сигнал в руле и садили аккум всю ночь напролет((( вот эта е60)))) ни дня не жалею, что купил)))
#75
Отправлено 21 Март 2013 - 02:50