Возможно сработал пиропатрон на плюсовой клеме аккумулятора. В результате обесточивается двигатель и предотвращается возгарание при ДТП. Если это разрыв на клеме, то либо замена "+" клемы на новую (б/у) с пиропатроном, либо, как вариант, просто соединить разрыв, но без гарантии последующей безопасности.Добрый вечер! Автомобиль попал в ДТП (сработали подушки) сейчас не заводится (дтп лёгкое, ничего не повреждено, кроме кузова). Как лечится и сколько может стоить. Заранее спасибо)
Проблемы с электрикой, аккумулятором
#91
Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:42
#92
Отправлено 18 Апрель 2013 - 12:05
#93
Отправлено 20 Май 2013 - 11:42
Е60 530Д 12.2003г.
Машина просто лялька, с полным комплектом и ориг. пробегом в 249т.км. Все супер было до того, как однажды я сделал и увидел следующее:
сел в машину, завел и поехал. Через метров 150-200 понеслось, ошибка за ошибкой: активный руль, динамик драйв, абс, система экстренного торможения, проекция начала мерцать и в конце АКПП в аварийный режим (с надписью (перевод с англ.) "Некоторые функции трансмиссии могут быть неисправны, переключения передач могут осуществляться без нажатия педали тормоза".
Я парконулся на обочине, открыл багажник и по старой традиции откинул минусовую клему. Закинул обратно - вроде прошло. Потом все повторилось. Я обратно в багажник, и тут меня черт дернул ОТСОЕДЕНИТЬ ФИШКУ НА ПРОВОДЕ ДАТЧИКА IBS. Машина больше не завелась. Произошла блокировка движка.
Позвонил мастеру по всем этим делам. Приехал разблокировал. Выручил!
Ошибки подтерли. Но все снова повторилось.
Я уже не знал что делать.
Позвонил одному: сказал что проблема в гене. Я посмотрел на свет в салоне - чуток мограет - значит "шоколадка" (реле напряжения).
Снял гену - щетки почти в ноль, подшипники шелестять чуть. Под замену все: поменял шоколадку (123$) и подшипники (15$). Диоды в идеале и обмотка как новая) Генератор - как новый.
Поставил обратно: вроде все стало ГУД!
Поехал - история с ошибками повторилась!
Я в истерику)))
Машина стоит на СТО на парковке.
У меня еще подозрения, что датчик IBS накрылся медным тазом. Я еще зимой ездил на комп и там показывала ошибку по этому датчику. Ноя значение этому особого не придал - мол у каждого эта фигня. Видимо пришло время менять минусовой провод. Завтра поеду за проводом (70$ б\у).
Отпишусь по результату.
У кого какие вообще мысли?
#94
Отправлено 21 Май 2013 - 11:00
#95
Отправлено 22 Май 2013 - 07:44
#96
Отправлено 22 Май 2013 - 08:15
#97
Отправлено 22 Май 2013 - 08:35
#98
Отправлено 22 Май 2013 - 09:53
нет такого.Нужно подкинуть заведомо рабочую ибс.ИМХОКупил б/у минусовой провод с IBS. Поставил - проблема осталась. Погоню к немецким шаманам на комп.
Провод, который покупал, был снят с машины после ДТП, и пробегом в 35.000км.
Вопрос: при ДТП, возможно ли что на все блоки идет сигнал об аварии, в том числе и на IBS, и после требуется также замена самого датчика IBS ???
Смотри ещё места соединения масс с кузовом
#99
Отправлено 22 Май 2013 - 11:00
#100
Отправлено 22 Май 2013 - 11:49
#101
Отправлено 22 Май 2013 - 12:51
#102
Отправлено 22 Май 2013 - 06:57
Нужно уже привыкнуть к мысли,что в е60 без подключения компа ниКАК не обойтись!!!Масса, которая от минуса - сидит крепко.
Conan, а нужно после установки рабочего IBS , компом подтереть ошибки? Или ошибки сами пропадут??
#103
Отправлено 22 Май 2013 - 11:14
#104
Отправлено 24 Май 2013 - 05:14
#105
Отправлено 24 Май 2013 - 06:25
Типичная ошибка... Сразу все списывать на АКБ. Куплю старый АКБ - он еще думаю годик поездит, а если поставишь, то ему очень скоро в Гатово.... Если что - в личку...загорелся значок АКБ на панели, купил новый, поставил его, всё тоже самое. отвёз машину на СТО, сказали генератор перестал давать зарядку, будут снимать его и везти в ремонт