Куда уходит антифриз?
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:53
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 06:32
В салон.Господа, может есть соображения у кого-нибудь? При включенном климате уходит антифриз. Если ездить не включая, то все нармуль. За 2 недели с максимума уходит до ошибки =(
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:21
Господа, может есть соображения у кого-нибудь? При включенном климате уходит антифриз. Если ездить не включая, то все нармуль. За 2 недели с максимума уходит до ошибки =(
И везде, все сухо?
Уровень масла не увеличился, на щупе масляном налетов нету?
Под впускным коллектором есть пластиковые охл. патрубки их можно пощупать на наличие влаги.
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:37
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 07:51
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 10:57
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:47
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:54
У меня точно также было.Примерно недели 2 подтекало понемногу оттуда,а потом и ошибка загорелась "недостаточный уровень охлаждающей жидкости".Поменял термостат егр этот и заодно антифриз заменил полностью,уже как 2 месяц езжу и все нормал.посмотри термостат AGR - может подтекать- там высокая температура и антифриз быстро испаряется,оставляя налёт.
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:21
при установке термостата могло подзакусить резинку и опять начнёт подтекатьТермостаты оба поменял в феврале
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:28
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:19
Нужно делать опресовку системы ОЖ, т.к. слабых мест, где типично может травить ОЖ полно - оба термостата, вход/выход радиатора, сам радиатор, пластиковый потрубок на входе в блок, маслянный теплообменник, теплообменник AGR, бачок... Думаю что уход жидкости не связан с климой, т.к. когда ты ее выключаешь, клапана остаются в последнем положении и ОЖ продолжает циркуляцию (но здесь может я не прав). Короче, если не можешь сам, то едь на СТО (в Ждановичах точно делают) на опресовку системы и поиск течи. В противном случае рискуешь перегреть движок. И, кстати, я бы порекомендовал в таком случае ездить только с контролем температуры по компу, там сразу видно повышение из-за небольшого ухода уровня.Господа, может есть соображения у кого-нибудь? При включенном климате уходит антифриз. Если ездить не включая, то все нармуль. За 2 недели с максимума уходит до ошибки =(
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:50
А пар откудава? В салоне? В салоне вроди нармуль. А куда еще мона съездить эт все посмотреть? К нашим алекспремиум? =)ещё резиновые колечки(уплотнительные) смотри.
могли не поставить на мелкий термостат (егр),когда меняли.сталкивался сам.
и ещё помпа может травить немного,когда разбалтывается подшипник в ней.но тогда,может быть пар небольшой.
#13
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 09:23
#14
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:07
жесть. ну не знаю что сказать. надо гнать на сто по приличнее-не разводное.Задымила, густым белым дымом =( Но по прежнему не видно ничего в масле и охлаждайке. Прокладка ГБЦ? С температурой все в порядке даж при ошибке с недостатком охлаждайки, кольцевая 88, пробки 96. Греет нормально.
#15
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:26