Хэлп Загорелся АSC и EML в месте.
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:16
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:26
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:09
а вот и нет, M54B22/N42 100%
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:19
#5
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:25
Спасибо, а почему тогда включается, по истечению времени при движении.Эммм... на М54 электронный газ. полюбому на комп. если дросс. заслонка пишет ошибки то ей трындец.
АСЦ загорелась ибо нельзя контролировать движок если дросс заслонка неисправна. АСЦ как мы все знаем душит движок если колеса буксуют.
#6
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:38
#7
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:03
я так понимаю, что ты уже снимал и мыл ДЗ и клапан ХХ???? если нет, то хватить "сидеть в интернетах" и спрашивать совета, а брать ключи, очиститель карбюратора и бегом в гараж!!!! отпишешься по результату!Народ был на диагностике, она показала Код001 211 Клапан управления скоростью холостого хода, механическая неисправность. что теперь делать?
#8
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:25
Спасибо в выходные займусь.я так понимаю, что ты уже снимал и мыл ДЗ и клапан ХХ???? если нет, то хватить "сидеть в интернетах" и спрашивать совета, а брать ключи, очиститель карбюратора и бегом в гараж!!!! отпишешься по результату!
#9
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:10
я свой клапан хх мыл когда снимал квкг. все было итак ок, но после промывки он стал как новенький, хотя особой разницы не заметил.Спасибо в выходные займусь.
#10
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:40
Короче народ, в выходные чистил все клапана клапан ХХ и дроссельную заслонку, ХХ был очень грязный заслонка не очень, собрал все в идеале назад, проехал 5км и ошибка загорелась в новь. EML вместе с АСЦ. куда податься теперь что делать?я свой клапан хх мыл когда снимал квкг. все было итак ок, но после промывки он стал как новенький, хотя особой разницы не заметил.
подробности
#11
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:29
Спасибо всем кто ответил по существу. Проблему решил!!! Вернул новый ДМРВ, получил другой поставил, сбросил ошибку все хорошо.Короче народ, в выходные чистил все клапана клапан ХХ и дроссельную заслонку, ХХ был очень грязный заслонка не очень, собрал все в идеале назад, проехал 5км и ошибка загорелась в новь. EML вместе с АСЦ. куда податься теперь что делать?
подробности
Тему закрыть!