Перейти к содержимому



Фотография

Хэлп Загорелся АSC и EML в месте.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:16

Привет форумчаном и Админам, такое дело у нас морозы -20(это нормально) после нескольких поездок загорелся АSC и EML в месте. После выключения зажигания все нормально, но стоит 20 мин проехать загорается и начинает тачка тупить, дико жрет бенз.

#2 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:26

N42 100%  :120374:

#3 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:09

N42 100%  :120374:

а вот и нет, M54B22/ :unsure:

#4 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:19

Эммм... на М54 электронный газ. полюбому на комп. если дросс. заслонка пишет ошибки то ей трындец. АСЦ загорелась ибо нельзя контролировать движок если дросс заслонка неисправна. АСЦ как мы все знаем душит движок если колеса буксуют.

#5 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:25

Эммм... на М54 электронный газ. полюбому на комп. если дросс. заслонка пишет ошибки то ей трындец.
АСЦ загорелась ибо нельзя контролировать движок если дросс заслонка неисправна. АСЦ как мы все знаем душит движок если колеса буксуют.

Спасибо, а почему тогда включается, по истечению времени при движении.

#6 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:38

Народ был на диагностике, она показала Код001 211 Клапан управления скоростью холостого хода, механическая неисправность. что теперь делать? :crying:

#7 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:03

Народ был на диагностике, она показала Код001 211 Клапан управления скоростью холостого хода, механическая неисправность. что теперь делать? :crying:

я так понимаю, что ты уже снимал и мыл ДЗ и клапан ХХ???? если нет, то хватить "сидеть в интернетах" и спрашивать совета, а брать ключи, очиститель карбюратора и бегом в гараж!!!! отпишешься по результату!

#8 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:25

я так понимаю, что ты уже снимал и мыл ДЗ и клапан ХХ???? если нет, то хватить "сидеть в интернетах" и спрашивать совета, а брать ключи, очиститель карбюратора и бегом в гараж!!!! отпишешься по результату!

Спасибо в выходные займусь.

#9 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:10

Спасибо в выходные займусь.

я свой клапан хх мыл когда снимал квкг. все было итак ок, но после промывки он стал как новенький, хотя особой разницы не заметил.

#10 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:40

я свой клапан хх мыл когда снимал квкг. все было итак ок, но после промывки он стал как новенький, хотя особой разницы не заметил.

Короче народ, в выходные чистил все клапана клапан ХХ и дроссельную заслонку, ХХ был очень грязный заслонка не очень, собрал все в идеале назад, проехал 5км и ошибка загорелась в новь. 8) EML вместе с АСЦ. :E куда податься теперь что делать?
подробности

#11 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:29

Короче народ, в выходные чистил все клапана клапан ХХ и дроссельную заслонку, ХХ был очень грязный заслонка не очень, собрал все в идеале назад, проехал 5км и ошибка загорелась в новь. 8) EML вместе с АСЦ. :E куда податься теперь что делать?
подробности

Спасибо всем кто ответил по существу. Проблему решил!!! Вернул новый ДМРВ, получил другой поставил, сбросил ошибку все хорошо.
Тему закрыть!




Яндекс.Метрика