Не могут сбросить сервис тормозных колодок
#1
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 06:01
#2
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 06:32
Тупо обрезать. Оголить. распустить на три-четыре ветки. Скрутить каждую ветку межу собой и затем скрутить все вместе. Пропаивать нельзя.товарищи
объясните как всётаки правильно датчик закоротить?
иначе куплю новые датчики и подвешу - не буду в колодки вставлять
Сбросится может раза с пятого...
Удачи
#3
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:17
#4
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 01:51
я молоточком раздолбил датчикТупо обрезать. Оголить. распустить на три-четыре ветки. Скрутить каждую ветку межу собой и затем скрутить все вместе. Пропаивать нельзя.
Сбросится может раза с пятого...
Удачи
и там внутри стоит резистор
замеряли - 470 Ом
#5
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:02
А пробовали сбросить интервал без замены датчика? Получатся "-----" и загорится ручник. И потом, что ты не делай, но пока новый датчик ей не подкинешь - фиг сбросится.я молоточком раздолбил датчик
и там внутри стоит резистор
замеряли - 470 Ом
Не знаю может я уже придумываю. Но у меня сложилось такое впечатление, что каждый датчик имеет свое сопротивление, которое комп где-то у себя записывает. И если ты выездил весь интервал или обнулил с приборки, то она этот датчик (сопротивление) помечает как "съезженный" и не даёт на нём сбросить интервал.
Я пошёл на такие меры - "закоротить", так как после замены задних колодок с датчиком, интервал обнулился до 44 000 и уменьшился до 0 буквально тысяч за 10 - 15.
P.S. Кстати после обнуленися с новым датчиком, поставил старый (тот который ещё до замены колодок стоял, он точно целый и оригинальный), все собрал и ка только тронулся - снова загорелся сервис колодок, а вот с закороченными контактами все ок. С чего и сделал вывод, что авто их "запоминает".
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:03
А пробовали сбросить интервал без замены датчика? Получатся "-----" и загорится ручник. И потом, что ты не делай, но пока новый датчик ей не подкинешь - фиг сбросится.
Не знаю может я уже придумываю. Но у меня сложилось такое впечатление, что каждый датчик имеет свое сопротивление, которое комп где-то у себя записывает. И если ты выездил весь интервал или обнулил с приборки, то она этот датчик (сопротивление) помечает как "съезженный" и не даёт на нём сбросить интервал.
Я пошёл на такие меры - "закоротить", так как после замены задних колодок с датчиком, интервал обнулился до 44 000 и уменьшился до 0 буквально тысяч за 10 - 15.
P.S. Кстати после обнуленися с новым датчиком, поставил старый (тот который ещё до замены колодок стоял, он точно целый и оригинальный), все собрал и ка только тронулся - снова загорелся сервис колодок, а вот с закороченными контактами все ок. С чего и сделал вывод, что авто их "запоминает".
т.е. в теории можно поставить новый датчик, прокатиться, чтобы комп его съел и позволил обнулиться, а потом поставить закороченый датчик?
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:09
т.е. в теории можно поставить новый датчик, прокатиться, чтобы комп его съел и позволил обнулиться, а потом поставить закороченый датчик?
Я так и сделал. Только кататься никуда не нужно, просто ставите новый датчик, обнуляете сервис и сразу же ставите "коротыша".
Причём у меня так и спереди и сзади.
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:19
товарищи
объясните как всётаки правильно датчик закоротить?
иначе куплю новые датчики и подвешу - не буду в колодки вставлять
Это тоже не вариант. Дурацкая система контроля может не правильно считать пробег до следующей замены, как это было у меня, и через тысяч 10 уже начнет просить вас заехать в ближайший сервис бмв. И снова едь покупай датчик. Лучше коротить как я описывал выше и визуально контролить износ. А один новый датчик держать при себе для обнуления. Ну каждый сам для себя решает как сделать, лично мне запарило из-за этой фигни снимать колесо возиться с этими датчиками, а ещё домкрата нет - просить у друга.
P.S. Нужно для подтверждения или опровержения моей теории с запоминанием датчиков по сопротивлению, замерять сопротивления ещё пары датчиков, если у всех будет разное, то очень похоже на правду. Буду заезжать в гараж померяю у своего "дежурного" датчика.
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 05:12
Тупо обрезать. Оголить. распустить на три-четыре ветки. Скрутить каждую ветку межу собой и затем скрутить все вместе. Пропаивать нельзя.
Сбросится может раза с пятого...
Удачи
Я не то что просто пропаял, я еще и резистор в 520 Ом впаял, т.к. в датчике стоял на 470 Ом
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:52
#11
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:53
во, давно пора было...в итоге купил новый датчик
поставил
ошибку скинул
воткнулстарый закороченый
всё ОК =)
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 01:44
в итоге купил новый датчик
поставил
ошибку скинул
воткнулстарый закороченый
всё ОК =)
а зачем покупать новый если все равно ставите старый, или я чета не доганяю?
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 03:15
а зачем покупать новый если все равно ставите старый, или я чета не доганяю?
почитайте последние 2 страницы этой темы...
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 03:37
почитайте последние 2 страницы этой темы...
ну я понимаю проблему сброса сервиса со старым датчиком, но если уж ставить то новый, хотя и с ним могут быть проблемы, по мне так экономия на датчике весьма мнимая...
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:56
ну я понимаю проблему сброса сервиса со старым датчиком, но если уж ставить то новый, хотя и с ним могут быть проблемы, по мне так экономия на датчике весьма мнимая...
а я придерживаюсь мнения, что система контроля за колодками в наших авто реализована криво! лучше уже пусть её не будет совсем, чем так как она работает, жаль что нельзя кодированием отключить контроль колодок, так бы уже давно сделал себе...