Не, ну скрепки это уже чересчур...Я просто почему спрашиваю - БК бьет остаток по заду 10 000, по переду -15 000. Ставлю машину, хочу много всего поменять, в том числе и колодки, фиг с ним с остатком. Но зачем менять датчик, если он еще не отжил свое?
Не могут сбросить сервис тормозных колодок
#46
Отправлено 16 Март 2015 - 09:22
#47
Отправлено 16 Март 2015 - 09:38
когда будешь ковырять старый датчик и он сломается, тогда вопрос и отпадет.
#48
Отправлено 16 Март 2015 - 09:50
Если отпадет - то на этот случай есть новый датчик, который был куплен для процедуры сброса. Его и всунем...
#49
Отправлено 16 Март 2015 - 03:51
по поводу сЫканомить))) ( надо было ехать на работу а напрягало при заводке мерцание колодок )
сегодня утром обнулил остаток колодок задних... в итоге загорелось на приборке известные цифры))) -25 000км...
решил вопрос так - поддомкратил заднее правое колесо... ( даже снимать не пришлось его ) нашел бокс с двумя датчиками - один - как я понял - это ABS а второй судя по всему и был задние торм. колодки ( синего цвета у меня ) - отмыл их от грязи.... и в синий взял и загнал две скрепки разогнутых и перемкнул их - обнулил на приборке опять сервис колодок - и вроде как ошибка ушла - а остаточный пробег показывает по колодкам 50 000 км......
в е60 теме не давно - подскажите -смогу ли дальше ездить или потом начнется головняк опять ?????
А после этой процедуры проехались на машине? Думается мне, что увидите ошибку после начала движения.
Гы, вчера сидел на рыбалке ночью, ждал поклевку. И в голову пришла дибильная идея У нас ведь два датчкика в авто, так? А что, если сбрасывать интервал задних колодок датчиком, снятым с передних колодок и наоборот? А что - снял, поменял местами, сбросил интервал, вернул датчики обратно и катайся дальше. Или не?
Не прокатывает! Пробовал!
#50
Отправлено 29 Март 2015 - 09:39
Это, а может такое быть, что на одном датчике завязаны и перед, и зад? В общем, махнул колодки задние, и сбросил со старым датчиком. Сразу же ошибка, и по переду, и по заду, пишет "----" и "обратитесь в сервис бмв для замены колодок". Ладно, купил датчики, думаю поменяю, фиг с ними. Поменял задний, скинул сервис - и скинулся и перед, и зад - зад пишет 80 000, а перед - 90 000. В чем прикол? Почему задним датчиком сбрасывается и перед, и зад?
#51
Отправлено 29 Март 2015 - 09:48
да уж... чего только на современных машинах не сделают, чтобы содрать денег с пользователя...))) датчик с резистором купи, а потом еще и только через комп фирменный сбрось, и то не факт. и ни в коем случае не оставлять старый датчик.
Чем плох вариант который был с незапамятных времен, например с е23 наверное? перетерся датчик - пора менять колодки, поставил новый датчик, лампа погасла. В чем преимущество новой системы?)))
#52
Отправлено 31 Март 2015 - 05:52
Привет, на глаз толщина колодок задних 2-3мм, а датчик показывает 30тыщ км, это нормально? Когда должен тогда завыть о замене?
#53
Отправлено 25 Май 2016 - 05:23
#54
Отправлено 25 Май 2016 - 06:50
#55
Отправлено 25 Май 2016 - 07:36
а хде по три?
#56
Отправлено 25 Май 2016 - 09:02
mg.by - последний раз заказывал, 58 тыс. был, не оригинал, но функцию свою выполняет так же.а хде по три?
#57
Отправлено 15 Июнь 2016 - 06:01
Не понимаю, зачем изобретать велосипед. Датчик стоит 3$, где экономия? Неужели нельзя купить датчик при замене колодок и сделать все так, как оно должно быть. У себя сменил уже несколько комплектов колодок, датчики работают вполне себе адекватно, замена загорается примерно в то же время, как подходят колодки.
+10000000
Зачем колхозить авто??? Если уж не хватает денег на долбаный датчик стоит подумать о покупке авто другой марки ИМХО.
#58
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:32
Стоит Textar. BMW E90 318i N43.
https://goo.gl/photo...YcuXxsUr9VfSNb6
По поводу датчиков. Они просто стираются, стараясь меняется сопротивление и по нему определяется остаточная толщина и пробег.
После замены колодок не поменял датчики, сбросил сервисный и получил подъёмник )
Поменял датчики, ставил БОШ, ещё раз скинул сервисный интервал через приборку и все окей.
Перед 31тыс, зад 32тыс.
Бугорки на новых датчиках при установке на новые колодки уже практически сразу касались диска.
Сообщение отредактировал dizzerm: 26 Сентябрь 2016 - 10:32
#59
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 11:41
сижу читаю тему - вообще не понимаю смысл ее существования! Жастачайше плюсую людям покупающим с колодками новый датчик и вообще не понимаю на какой кхмер зная о возможной проблеме зажимать пару копеек на новый датчик?! Тысячу лет езжу на бмв - ни разу не сталкивался с таким, мне даже не хотелось бы этим заниматься - цена вопроса и затрат килокалорий не сопоставимы!
#60
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 07:43
температура тормозного диска: определяется по расчетной модели на основании угловой скорости колеса, тормозного давления, температуры наружного воздуха, продолжительности торможения.
наверное так и есть у меня после интенсивных отормаживаний сразу на диагностике показало перегрев тормозных дисков, что в реале так и было!!!