Перейти к содержимому



Фотография

Не могут сбросить сервис тормозных колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ptica

ptica

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • 325i e90
  • Brest

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 06:01

товарищи объясните как всётаки правильно датчик закоротить? иначе куплю новые датчики и подвешу - не буду в колодки вставлять

#2 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 06:32

товарищи
объясните как всётаки правильно датчик закоротить?
иначе куплю новые датчики и подвешу - не буду в колодки вставлять

Тупо обрезать. Оголить. распустить на три-четыре ветки. Скрутить каждую ветку межу собой и затем скрутить все вместе. Пропаивать нельзя.
Сбросится может раза с пятого...
Удачи :heey:

#3 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:17

Я пока новый датчик не подкинут никак не хотел сбрасываться сервис, ни компом ни с приборки. Новый снял, старый закоротил. Напрягает меня, то как реализован контроль колодок в этой машине.

#4 ptica

ptica

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • 325i e90
  • Brest

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 01:51

Тупо обрезать. Оголить. распустить на три-четыре ветки. Скрутить каждую ветку межу собой и затем скрутить все вместе. Пропаивать нельзя.
Сбросится может раза с пятого...
Удачи :heey:

я молоточком раздолбил датчик
и там внутри стоит резистор
замеряли - 470 Ом

#5 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:02

я молоточком раздолбил датчик
и там внутри стоит резистор
замеряли - 470 Ом

А пробовали сбросить интервал без замены датчика? Получатся "-----" и загорится ручник. И потом, что ты не делай, но пока новый датчик ей не подкинешь - фиг сбросится.

Не знаю может я уже придумываю. Но у меня сложилось такое впечатление, что каждый датчик имеет свое сопротивление, которое комп где-то у себя записывает. И если ты выездил весь интервал или обнулил с приборки, то она этот датчик (сопротивление) помечает как "съезженный" и не даёт на нём сбросить интервал.

Я пошёл на такие меры - "закоротить", так как после замены задних колодок с датчиком, интервал обнулился до 44 000 и уменьшился до 0 буквально тысяч за 10 - 15.

P.S. Кстати после обнуленися с новым датчиком, поставил старый (тот который ещё до замены колодок стоял, он точно целый и оригинальный), все собрал и ка только тронулся - снова загорелся сервис колодок, а вот с закороченными контактами все ок. С чего и сделал вывод, что авто их "запоминает".

#6 ptica

ptica

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • 325i e90
  • Brest

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:03

А пробовали сбросить интервал без замены датчика? Получатся "-----" и загорится ручник. И потом, что ты не делай, но пока новый датчик ей не подкинешь - фиг сбросится.

Не знаю может я уже придумываю. Но у меня сложилось такое впечатление, что каждый датчик имеет свое сопротивление, которое комп где-то у себя записывает. И если ты выездил весь интервал или обнулил с приборки, то она этот датчик (сопротивление) помечает как "съезженный" и не даёт на нём сбросить интервал.

Я пошёл на такие меры - "закоротить", так как после замены задних колодок с датчиком, интервал обнулился до 44 000 и уменьшился до 0 буквально тысяч за 10 - 15.

P.S. Кстати после обнуленися с новым датчиком, поставил старый (тот который ещё до замены колодок стоял, он точно целый и оригинальный), все собрал и ка только тронулся - снова загорелся сервис колодок, а вот с закороченными контактами все ок. С чего и сделал вывод, что авто их "запоминает".


т.е. в теории можно поставить новый датчик, прокатиться, чтобы комп его съел и позволил обнулиться, а потом поставить закороченый датчик?

#7 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:09

т.е. в теории можно поставить новый датчик, прокатиться, чтобы комп его съел и позволил обнулиться, а потом поставить закороченый датчик?


Я так и сделал. Только кататься никуда не нужно, просто ставите новый датчик, обнуляете сервис и сразу же ставите "коротыша".

Причём у меня так и спереди и сзади.

#8 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:19

товарищи
объясните как всётаки правильно датчик закоротить?
иначе куплю новые датчики и подвешу - не буду в колодки вставлять


Это тоже не вариант. Дурацкая система контроля может не правильно считать пробег до следующей замены, как это было у меня, и через тысяч 10 уже начнет просить вас заехать в ближайший сервис бмв. И снова едь покупай датчик. Лучше коротить как я описывал выше и визуально контролить износ. А один новый датчик держать при себе для обнуления. Ну каждый сам для себя решает как сделать, лично мне запарило из-за этой фигни снимать колесо возиться с этими датчиками, а ещё домкрата нет - просить у друга.

P.S. Нужно для подтверждения или опровержения моей теории с запоминанием датчиков по сопротивлению, замерять сопротивления ещё пары датчиков, если у всех будет разное, то очень похоже на правду. Буду заезжать в гараж померяю у своего "дежурного" датчика.

#9 ptica

ptica

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • 325i e90
  • Brest

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 05:12

Тупо обрезать. Оголить. распустить на три-четыре ветки. Скрутить каждую ветку межу собой и затем скрутить все вместе. Пропаивать нельзя.
Сбросится может раза с пятого...
Удачи :heey:


Я не то что просто пропаял, я еще и резистор в 520 Ом впаял, т.к. в датчике стоял на 470 Ом

#10 ptica

ptica

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • 325i e90
  • Brest

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 07:52

в итоге купил новый датчик поставил ошибку скинул воткнулстарый закороченый всё ОК =)

#11 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:53

в итоге купил новый датчик
поставил
ошибку скинул
воткнулстарый закороченый
всё ОК =)

во, давно пора было...

#12 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 01:44

в итоге купил новый датчик
поставил
ошибку скинул
воткнулстарый закороченый
всё ОК =)


а зачем покупать новый если все равно ставите старый, или я чета не доганяю?

#13 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 03:15

а зачем покупать новый если все равно ставите старый, или я чета не доганяю?


почитайте последние 2 страницы этой темы...

#14 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 03:37

почитайте последние 2 страницы этой темы...


ну я понимаю проблему сброса сервиса со старым датчиком, но если уж ставить то новый, хотя и с ним могут быть проблемы, по мне так экономия на датчике весьма мнимая...

#15 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:56

ну я понимаю проблему сброса сервиса со старым датчиком, но если уж ставить то новый, хотя и с ним могут быть проблемы, по мне так экономия на датчике весьма мнимая...


а я придерживаюсь мнения, что система контроля за колодками в наших авто реализована криво! лучше уже пусть её не будет совсем, чем так как она работает, жаль что нельзя кодированием отключить контроль колодок, так бы уже давно сделал себе...




Яндекс.Метрика