Не могут сбросить сервис тормозных колодок
#31
Отправлено 19 Июнь 2014 - 05:07
#32
Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:51
Мне тоже стало интересно))
#33
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:46
температура тормозного диска: определяется по расчетной модели на основании угловой скорости колеса, тормозного давления, температуры наружного воздуха, продолжительности торможения.
#34
Отправлено 20 Июнь 2014 - 10:31
#35
Отправлено 20 Июнь 2014 - 06:22
Точно не помню сохранял для себя интересную и полезную информацию от туда и привожу выдержки, а инфу брал с разных форумов (там были ссылку на забугорные сайты).
#36
Отправлено 22 Июнь 2014 - 02:57
#37
Отправлено 22 Июнь 2014 - 05:42
не одному
#38
Отправлено 21 Февраль 2015 - 03:04
Если поменял колодки и поставил новый датчик сбил сервис(как это сделать) все равно загорится значок на приборке???
Сообщение отредактировал Стволинушка: 21 Февраль 2015 - 03:11
#39
Отправлено 24 Февраль 2015 - 04:14
Ставите новые колодки, ставите новый датчик, обнуляете интервал. Второй раз на этом датчике не сможете обнулить - сразу выбьет ошибку.
Можете обнулить на новом датчике и сразу поставить старый (если он не перетёрся и не сработал). При следующей замене снова обнулить так же, тем же новым датчиком.
#40
Отправлено 24 Февраль 2015 - 05:10
То бишь, к примеру, у меня ССС пишет, что задних колодок хватит еще на 10 тык. Хочу поменять, не доезжая интервала. Помимо того, чтобы тупо колодки поменять, мне нужно датчик новый покупать и с его помощью сбрасывать интервал, несмотря на то, что старый живой?
#41
Отправлено 01 Март 2015 - 10:54
не одному
Что-то похожее: http://tis.bmwcats.com/doc1104737/
- готовность тормозной системы в экстренном случае за счет заблаговременного подведения тормозных колодок к дискам;
- "просушка тормозов" на мокром дорожном покрытии;
- компенсация падения эффективности тормозов при нагреве;
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 01 Март 2015 - 11:00
#42
Отправлено 02 Март 2015 - 11:45
То бишь, к примеру, у меня ССС пишет, что задних колодок хватит еще на 10 тык. Хочу поменять, не доезжая интервала. Помимо того, чтобы тупо колодки поменять, мне нужно датчик новый покупать и с его помощью сбрасывать интервал, несмотря на то, что старый живой?
Совершенно верно! По сути тебе достаточно 1 раз купить датчик и обнулять с его помощью и зад и перед сколько угодно раз. Главное на нём не проехаться. Ну это если экономить.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 02 Март 2015 - 11:48
#43
Отправлено 07 Март 2015 - 10:41
Гы, вчера сидел на рыбалке ночью, ждал поклевку. И в голову пришла дибильная идея У нас ведь два датчкика в авто, так? А что, если сбрасывать интервал задних колодок датчиком, снятым с передних колодок и наоборот? А что - снял, поменял местами, сбросил интервал, вернул датчики обратно и катайся дальше. Или не?
#44
Отправлено 07 Март 2015 - 11:03
а задний датчик километраж по-вашему не считает?
#45
Отправлено 15 Март 2015 - 09:34
по поводу сЫканомить))) ( надо было ехать на работу а напрягало при заводке мерцание колодок )
сегодня утром обнулил остаток колодок задних... в итоге загорелось на приборке известные цифры))) -25 000км...
решил вопрос так - поддомкратил заднее правое колесо... ( даже снимать не пришлось его ) нашел бокс с двумя датчиками - один - как я понял - это ABS а второй судя по всему и был задние торм. колодки ( синего цвета у меня ) - отмыл их от грязи.... и в синий взял и загнал две скрепки разогнутых и перемкнул их - обнулил на приборке опять сервис колодок - и вроде как ошибка ушла - а остаточный пробег показывает по колодкам 50 000 км......
в е60 теме не давно - подскажите -смогу ли дальше ездить или потом начнется головняк опять ?????
Сообщение отредактировал E60-Ruslan: 15 Март 2015 - 09:35