Перейти к содержимому



Фотография

Не могут сбросить сервис тормозных колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#46 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 16 Март 2015 - 09:22

Не, ну скрепки это уже чересчур...Я просто почему спрашиваю - БК бьет остаток по заду 10 000, по переду -15 000. Ставлю машину, хочу много всего поменять, в том числе и колодки, фиг с ним с остатком. Но зачем менять датчик, если он еще не отжил свое?



#47 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Март 2015 - 09:38

когда будешь ковырять старый датчик и он сломается, тогда вопрос и отпадет.



#48 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 16 Март 2015 - 09:50

Если отпадет - то на этот случай есть новый датчик, который был куплен для процедуры сброса. Его и всунем...



#49 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 16 Март 2015 - 03:51

 

 

по поводу сЫканомить)))   ( надо было ехать на работу а напрягало при заводке мерцание колодок ) 

 

 

 

 

сегодня утром обнулил  остаток колодок задних...    в итоге загорелось на приборке  известные цифры)))  -25 000км... 

 

решил вопрос так - поддомкратил заднее правое колесо... ( даже снимать не пришлось его ) нашел бокс с двумя датчиками - один - как я понял - это ABS а второй судя по всему и был задние торм. колодки ( синего цвета у меня )   - отмыл их от грязи....  и в синий  взял и загнал две скрепки разогнутых и перемкнул их -  обнулил на приборке опять сервис колодок  - и вроде как ошибка ушла  - а остаточный пробег показывает по колодкам 50 000 км...... 

 

 

в е60 теме не давно - подскажите  -смогу ли дальше ездить или потом начнется головняк опять ?????

 

 

А после этой процедуры проехались на машине? Думается мне, что увидите ошибку после начала движения.


Гы, вчера сидел на рыбалке ночью, ждал поклевку. И в голову пришла дибильная идея :) У нас ведь два датчкика в авто, так? А что, если сбрасывать интервал задних колодок датчиком, снятым с передних колодок и наоборот? А что - снял, поменял местами, сбросил интервал, вернул датчики обратно и катайся дальше. Или не?

Не прокатывает! Пробовал!



#50 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 29 Март 2015 - 09:39

Это, а может такое быть, что на одном датчике завязаны и перед, и зад? В общем, махнул колодки задние, и сбросил со старым датчиком. Сразу же ошибка, и по переду, и по заду, пишет "----" и "обратитесь в сервис бмв для замены колодок". Ладно, купил датчики, думаю поменяю, фиг с ними. Поменял задний, скинул сервис - и скинулся и перед, и зад - зад пишет 80 000, а перед - 90 000. В чем прикол? Почему задним датчиком сбрасывается и перед, и зад?



#51 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 29 Март 2015 - 09:48

да уж... чего только на современных машинах не сделают, чтобы  содрать денег с пользователя...))) датчик с резистором купи, а потом еще и только через комп фирменный сбрось, и то не факт. и ни в коем случае не оставлять старый датчик.

Чем плох вариант  который был с незапамятных времен, например с е23 наверное?  перетерся датчик - пора менять колодки, поставил новый датчик, лампа погасла. В чем преимущество новой системы?)))



#52 Zorriny

Zorriny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • E91, 320D N47D20C
  • Энергодар/Украина

Отправлено 31 Март 2015 - 05:52

Привет, на глаз толщина колодок задних 2-3мм, а датчик показывает 30тыщ км, это нормально? Когда должен тогда завыть о замене?



#53 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • х5 е70 3.0d e46 330Ci
  • Минск

Отправлено 25 Май 2016 - 05:23

Подымем тему. Я вот тоже попался на этом,загорелись колодки сервис,решил сбросить,и как у всех загорелось красным срочно едь на сто -11.000. Здесь вычитал про новый датчик, подкидываешь,сбрасываешь,ставишь старый катаешься. Залажу в багажник,подымаю полик,а там новый датчик под запаской лежит,остался от прежнего хозяина,обрадовался,буду производить теперь данную процедуру.

#54 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 25 Май 2016 - 06:50

Не понимаю, зачем изобретать велосипед. Датчик стоит 3$, где экономия? Неужели нельзя купить датчик при замене колодок и сделать все так, как оно должно быть. У себя сменил уже несколько комплектов колодок, датчики работают вполне себе адекватно, замена загорается примерно в то же время, как подходят колодки.

#55 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Май 2016 - 07:36

а хде по три?



#56 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 25 Май 2016 - 09:02

а хде по три?

mg.by - последний раз заказывал, 58 тыс. был, не оригинал, но функцию свою выполняет так же.

#57 koles25

koles25

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E91
  • Речица/Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2016 - 06:01

Не понимаю, зачем изобретать велосипед. Датчик стоит 3$, где экономия? Неужели нельзя купить датчик при замене колодок и сделать все так, как оно должно быть. У себя сменил уже несколько комплектов колодок, датчики работают вполне себе адекватно, замена загорается примерно в то же время, как подходят колодки.

+10000000


Зачем колхозить авто??? Если уж не хватает денег на долбаный датчик стоит подумать о покупке авто другой марки ИМХО.



#58 dizzerm

dizzerm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • 328iX F30
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:32

Вот оригиналы колодок, с номерами если кому интересно.
Стоит Textar. BMW E90 318i N43.

https://goo.gl/photo...YcuXxsUr9VfSNb6

По поводу датчиков. Они просто стираются, стараясь меняется сопротивление и по нему определяется остаточная толщина и пробег.
После замены колодок не поменял датчики, сбросил сервисный и получил подъёмник )
Поменял датчики, ставил БОШ, ещё раз скинул сервисный интервал через приборку и все окей.
Перед 31тыс, зад 32тыс.
Бугорки на новых датчиках при установке на новые колодки уже практически сразу касались диска.

Сообщение отредактировал dizzerm: 26 Сентябрь 2016 - 10:32


#59 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 11:41

сижу читаю тему - вообще не понимаю смысл ее существования! Жастачайше плюсую людям покупающим с колодками новый датчик  и вообще не понимаю на какой кхмер  зная о возможной проблеме зажимать пару копеек на новый датчик?! Тысячу лет езжу на бмв - ни разу не сталкивался с таким, мне даже не хотелось бы этим заниматься - цена вопроса и затрат килокалорий не сопоставимы!



#60 fisher

fisher

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • bmw e92 335xi
  • vysokoe

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 07:43

температура тормозного диска: определяется по расчетной модели на основании угловой скорости колеса, тормозного давления, температуры наружного воздуха, продолжительности торможения.

наверное так и есть у меня после интенсивных отормаживаний сразу на диагностике показало перегрев тормозных дисков, что в реале так и было!!!






Яндекс.Метрика