Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#391 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 09 Март 2013 - 12:16

На 700+ замахнулся...) :good:

#392 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 09 Март 2013 - 12:23

Олег, хохлы ставили на эМку именно 3582....730+ на выходе) очень хорошие показатели, некуевые я бы сказал даже! :good:

#393 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 09 Март 2013 - 12:38

Олег, хохлы ставили на эМку именно 3582....730+ на выходе) очень хорошие показатели, некуевые я бы сказал даже! :good:

Да,я знаю,кто именно ставил:)..сейчас тот комплект продается...мне для начала хватит 600 лс..согласись,что если больше,то багажник цементировать придется..:)..хочется максимально использовать потенциал заднего привода,но не сотрясать воздух и иметь вменяемый ресурс для повседневной машины..:)
зы:решено,будет GTX3582R, 0.83 A/R...:)
зы2: составы для нанесения на поршни уже на пути в РБ!!:)..

Сообщение отредактировал OlegD: 09 Март 2013 - 01:37


#394 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 09 Март 2013 - 12:43

Да,я знаю,кто именно ставил:)..сейчас тот комплект продается...мне для начала хватит 600 лс..согласись,что если больше,то багажник цементировать придется..:)..хочется максимальо использовать потенциал заднего привода,не сотрясать воздух и иметь вменяемый ресурс для повседневной машины..:)
зы:решено,будет GTX3582R, 0.83 или 1.06 A/R...:)
зы2: смеси для нанесения на поршни уже на пути в РБ!!:)..

балку не усиливал, мот в планах? Я подумываю на след сезон, если в этом выдержит)

#395 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 09 Март 2013 - 12:45

балку не усиливал, мот в планах? Я подумываю на след сезон, если в этом выдержит)

Я на 90% решил,что буду ставить усиленные полуоси..читал,что оригинальные м3 держат как раз до 600 лс..::)..балка выдержит,возможно,правильнее будет пол усиливать...редуктор S3.62 уже подготовлен и ждет установки..если все железо выдержит, судя по образцам момент вблизи 700...750 нм можно ожидать..:)

#396 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 09 Март 2013 - 01:14

Я на 90% решил,что буду ставить усиленные полуоси..читал,что оригинальные м3 держат как раз до 600 лс..::)..балка выдержит,возможно,правильнее будет пол усиливать...редуктор S3.62 уже подготовлен и ждет установки..если все железо выдержит, судя по образцам момент вблизи 700...750 нм можно ожидать..:)

в оригинале есть пластины для усиления балки....я про них подумываю...

#397 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Март 2013 - 04:17

Сегодня заморочился.... :kos: ..Сел и рассчитал в калькуляторе двухтурбинную систему, чтобы получить наддув сразу с холостых оборотов, без провала. Причина: по картам GTX3582R получается, что на оборотах меньше 3 тыс для мотора 3.2л она не работает, т.к. характеристика только-только стартует с 1.3pressure_ratio при 13lbs/min (соответствует 2000_об_в_мин). Как она на самом деле дует-не знаю пока... Вот тут видно на графике (BMW E36 M3, 3.0L, GTX3582R): http://turbo-garage....ua/prjM3GTX.php -график стартует с 70 лс при 2.5 тыс, и только после 3.5 тыс турбина начинает эффективно качать...А для города хотелось бы ехать в диапазоне 1500-3000. По этой логике получается, что на малых оборотах весь выхлоп должен проходить через малую турбину, затем вблизи 3 тыс оборотов надо переключиться с малой на большую, и уже большая раздувается полностью. Конструктивно выпуск раздваивается на две турбины, в развилке встроен вестгейт, который корректирует давление выпуска независимо от того, какая турбина включена :kos:. Итого получилось: 1. Малая турбина Garrett GT2252 0.67 A/R. Дует с 11psi/6.56lbs/900_об_в_мин до 16psi/26.74lbs/3100_об_в_мин. 2. Большая турбина Garrett GTX3582R 0.82 A/R. Дует 14psi/25.03lbs/3100_об_в_мин до 22psi/63.99lbs/7500_об_в_мин. -предел наддува первой совпадает с началом наддува второй. Но на самом деле надо делать перекрытие характеристик для плавного переключения. Переключение: дроссельный узел в выпуске, управлять им программно с помощью универсального DME. Под него отдельную карту можно прописать, например, в Vi-PEC V88 достаточно управляющих каналов с очень гибкими настройками :kos: . Дроссель должен полностью перекрывать один канал и открывать другой. Кроме того, на выходе каждого компрессора надо устанавливать по обратному клапану, чтобы давление работающей турбины не уходило через неработающую.. :kos: ..компрессорные выходы соединяются в один, турбинные так же соединяются в общий выпуск. Другая проблема может быть в настройке, чтобы переключение между турбинами происходило без резких перепадов давления как в бОльшую, так и в меньшую стороны. Эти перепады должны находиться в пределах регулирования их вестгейтом :kos: . Вся характеристика крутящего момента в момент переключения регулируется началом/концом переключения, его длительностью и настройками вестгейта :kos: . ЗЫ: ну это так....мысли вслух..конструкция значительно усложняется.

#398 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 10 Март 2013 - 04:35

Я думаю проще тогда уже собрать компрессор+турбо :kos:

#399 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Март 2013 - 05:29

Я думаю проще тогда уже собрать компрессор+турбо :kos:


:heey:

#400 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 10 Март 2013 - 06:53

OlegD,
ну ты конечно придумал))) прям как инженер Гарин!!! :1981203:

я бы посмотрел в сторону твинтурбо на небольших улиточках... :kos:

#401 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Март 2013 - 08:01

OlegD,
ну ты конечно придумал))) прям как инженер Гарин!!! :1981203:

я бы посмотрел в сторону твинтурбо на небольших улиточках... :kos:

Уже прикинул. Две одинаковые типа GT2860R, каждая на 3 цилиндра, покрывают расход воздуха и обеспечивают давление в середине и на максимальных оборотах, но проблема "до 2 тыс" остается...:(

#402 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 11 Март 2013 - 11:15

Уже прикинул. Две одинаковые типа GT2860R, каждая на 3 цилиндра, покрывают расход воздуха и обеспечивают давление в середине и на максимальных оборотах, но проблема "до 2 тыс" остается...:(

А мот прикинь новые GTX2860R?
Изображение
Изображение

Хотя бы с 1.5к чтобы поддувало самое реальное тебе поискать улитки... На машине в 700+ коней низы прям с ХХ получать малореально... Мот посмотри валы себе которые в низах продувать будут, но тогда затык на верхах может быть и улитки не спасут...

#403 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 11 Март 2013 - 01:22

Прикрепленный файл  GTX2860R parallel turbo.JPG   80,56К   14 Количество загрузок: -Спасибо за карты, у меня в каталоге ее почему-то нету. Но для параллельной схемы слишком великоваты:( Обозначил на карте первые три значения как для двигателя 1.6л. В принципе, две таких заменяют одну большую типа GT4094R, но в начале все равно воздуха не хватает. Конечно, если есть 700 лс на максимуме оборотов, то на низах ничего не будет:)..или будет дуть на низах, но будет завал мощности наверху..Проблема-то известная и понятная...Все турбины имеют ограниченную характеристику по оборотам и литражу мотора, в пределах которых они "еще не дуют" и "уже не дуют"..:)Чтобы получить момент во всем диапазоне, надо расширять границы этой характеристики..А способ замены одной большой турбины на две маленьких, но каждая на половину мотора, снижают общую инерционность и ускоряют отклик (уменьшают лаг), но эту проблему не решают...Так что лишний раз убеждаюсь в системе "маленькая+большая" для наилучшего результата. Вот карта для выбранной мной GT2560R в качестве малой турбины: Прикрепленный файл  малая.jpg   44,63К   12 Количество загрузок:-те же значения наддува. Малая турбина работает на весь мотор. Тут я на карте GT4094R зеленым цветом обрисовал границы для GT2560R. Это двухтурбинная схема. Карты накладываются отлично, можно сделать качественный переход по наддуву с одной на другую. Прикрепленный файл  большая.jpg   52,61К   15 Количество загрузок: Красные точки по порядку слева направо дают значения: Обороты___________1500____2700____3900____5100____6300____7500 /мин Boost_____________11.5____13______15.5____18______20.5____23 psi CompPrRat_________1.81____1.91____2.09____2.28____2.46____2.64 - CorrAirFlowRate____11.13___21.09___32.05___43.5____55.15___66.25 lbs/min EngPwr____________134.9___244_____347_____451_____549_____622 Hp EngTrq____________472.4___474.6___467.4___464.7___457.7___436 lb*ft <( Вот бюджетный вариант для одной турбины. GT3582R вместо GTX3582R: Прикрепленный файл  основая.jpg   45,78К   11 Количество загрузок:-т.к. турбина одна, то наддув в первой трети оборотов снижен. Значения оборотов двигателя для точек те же. Начнет работать на границе между 1500 и 2700 оборотов.

#404 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 11 Март 2013 - 02:13

Порш ставит начиная с 996 турбы с изменяемой геометрией. Как они это делают на бензиновом моторе - для меня загадка. Кроме них по-моему никто такого не делает. Подумай над этим вариантом, это очень хорошая и правильная идея, можно кстати, вестгейт выкинуть нафиг:). Я ставил два Гарретта Т3 - ходовая, доступная и надежная модель. Вестгейт аудюшный (спасибо Скитальцу). Могу подсунуть книжек интересных - есть Максимум Буст, Формель один моторен, Форсед индактион от Гракхэма Белла, классная книжка от Бош "системы управления бензиновыми двигателями" и еще что-то, не помню :). М-двигло конечно очень крепкое и правильное, я понимаю как руки чешутся его турбануть :).

#405 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 11 Март 2013 - 02:25

Прикрепленный файл  GTX2860R parallel turbo.JPG   80,56К   14 Количество загрузок:
-Спасибо за карты, у меня в каталоге ее почему-то нету. Но для параллельной схемы слишком великоваты:( В принципе, две таких заменяют одну большую типа GT4094R, но в начале все равно воздуха не хватает.
Конечно, если есть 700 лс на максимуме оборотов, то на низах ничего не будет:)..или будет дуть на низах, но будет завал мощности наверху..Проблема-то известная и понятная...Все турбины имеют ограниченную характеристику по оборотам и литражу мотора, в пределах которых они "еще не дуют" и "уже не дуют"..:)Чтобы получить момент во всем диапазоне, надо расширять границы этой характеристики..А способ замены одной большой турбины на две маленьких, но каждая на половину мотора, это проблему не решают...Так что лишний раз убеждаюсь в системе "маленькая+большая" для наилучшего результата.

пожалуйста.
вот последний каталог с ними:
http://www.turbobyga..._Catalog_V5.pdf

я бы тогда посмотрел в сторону ещё меньших улиток типа гт20... битурбо слишком сложно и затянет проект!




Яндекс.Метрика