
История моей BMW E36 ///M3 3.2
#421
Отправлено 12 Март 2013 - 02:51
#422
Отправлено 12 Март 2013 - 03:49
-Я именно внешний вестгейт и хочу поставить. Я же выбрал турбину с встроенным только блоуоффом-а его задача проста. Будет внеший вестгейт Tial с водяным охлаждением, 44 мм.Мысли вслух из личного опыта и предпочтений, то есть ИМХО. Всякая навесная лабуда только отвлекает и мешает, а также оттягивает на себя время конструктора и заставляет его распыляться. Особенно встроенный вестгейт. Гауно. Кстати, Порш и Ауди использовали идентичные вестгейты в одинаковом корпусе - разными были лишь диаметры клапанов перепускных. Мне видится эта схема элегантной и правильной - наружный большой крепкий "вестгейт".
-Почему живут меньше? У меня есть статья про испытания:Вопрос по живучести керамических шарикоподшипников. Как правило, они живут значительно меньше классических подшипников скольжения. На какой срок жизни ты рассчитываешь?


Я не знаю, на какой срок жизни рассчитывать, тыкать пальцем в небо не хочу. Понадеюсь на надежность массового производства и авторитет бренда. Да и срок жизни зависит от условий работы. Как минимум температуру выхлопа я буду контролировать датчиком.
-Сергей, я в курсе про картриджи, но судя по каталогу Гарретта, сердцевины турбин они продают уже с крыльчатками и собранные, фактически это полноценная турбина, но без корпусов. А цена примерно 2/3 от собранной турбины. Я подозреваю, что ты немного ошибся: я никогда втулочные турбины для покупки и не рассматривал, только шариковые. Керамические подшипники так же шариковые, пар скольжения в них нет. Износа у вала или корпуса так же не будет, достаточно заменить сами подшипники. SKF и TIMKEN уже предлагают их к продаже! Сам не видел, но об это упоминали в статье.Мысль по ремонтопригодности турбокомпрессора....
-Короче, обязательно делай кондуктор, не наступай на мои грабли...Для М3 куча готовых коллекторов существует. Может не заморачиваться?

-вряд ли мне удастся добиться какой-то определенной расчетной длины. Я надеюсь хотя бы наилучшим образом все скомпоновать. К тому же, равнодлинный коллектор-это не обязательно паук из шести труб. Получить равную длину для каждого тракта можно, используя сгруппированные по 3 цилиндра две группы, которые сводятся в Y-образный вход...*про равнодлинник*

---------------
На данный момент мне больше всего интересна BorgWarner EFR 8374. Расчет очень хорошо складывается с ее параметрами, соответсвует запросам, и изделие само по себе современное..Garrett уже на каждом углу висит..

На этой турбине есть место для установки датчика частоты вращения вала-есть какие-нибудь мысли, как этот сигнал можно использовать?
Только что вспомнил: читал в каталоге BW про форму крыльчаток, у них есть такая особенность-extended tips. Позже как раз Garrett позаимствовал это решение для GTX-поколения, но как достижение они его не объявляли, потому что фактически это плагиат..

Сообщение отредактировал OlegD: 12 Март 2013 - 04:27
#423
Отправлено 12 Март 2013 - 11:32

#424
Отправлено 13 Март 2013 - 01:08



#425
Отправлено 13 Март 2013 - 01:52

Керамика же разная бывает. Почитал про керамические шарики-они спекаются из порошка под давлением 20 МПа с температурой 1800-1900 градусов. Полагаю, что превращаются в монолит. А ты какую керамику с какой сталью сравнивал? Согласись, что поцарапав край тарелки кухонным ножом нельзя делать вывод о трении в гибридном пошипнике.
Масляный клин и пара скольжения хороши там, где есть радиальные динамические нагрузки, как пример-шатун на коленвалу, поршневой палец в шатуне, коленвал в блоке. Но ведь в КПП, в ступицах стоят обычные шариковые или роликовые конические подшипники!?


Я не ёжик, а потому мне не понятно

Давай не будем на пальцах рассуждать о преимуществах одних конструкций перед другими. Чтобы понять, какая из них лучше, надо взять обе и поставить на стенд в одинаковые условия работы. И вообще оперировать цифрами, а не на уровне ощущений. Но мы этого сделать не можем, а потому я за то, чтобы взяться и попробовать сделать


Коллектор скорее всего из тонкостенной нержавейки с покрытием керамикой для уменьшения рассеивания тепла наружу и сохранения тепла внутри. При наличии такого термобарьера нет смысла брать толстостенную трубу для выхлопа. А покрытие такое наносят в плазме. Например, контора ZIRCOTEC в Англии или вот тут, рядом со мной, в пригороде МосквыПо коллекторам. Как-то Саша Hale притаскивал равнодлинник не помню какого именитого тюнингателье. Он из какого-то удивительного сплава был изготовлен. Легкий, звонкий, тактильно как будто керамика со сталью спечена - ну не знаю как объяснить. Прикольный был коллектор.
Когда старт проекта?

Я уже собираю комплектацию, полистай назад страницы бортовика. Разбирать машину буду осенью, к тому моменту соберу все нужное. До осени машина будет ездить

Сообщение отредактировал OlegD: 13 Март 2013 - 02:43
#426
Отправлено 13 Март 2013 - 08:18


#427
Отправлено 14 Март 2013 - 01:02
#428
Отправлено 14 Март 2013 - 02:09
-а есть ссылка? При условии трения качения....Керамика против стали вызывает большие силы трения чем сталь против стали...
-это не плаванье в физике, а недостаточность опыта в конкретной области, в которую ты меня втягиваешь порассуждать. Но я не рискну спорить с производителями, которые, я полагаю, сами должны проводить и наверняка проводили тесты и испытания по всем новаторским сомнительным решениям. Мне крыть перед ними нечем. То или иное кострукторское решение,о которых мы с тобой тут спорим, предполагает большой исследовательский материал и аналитические данные, выводы и цифры. У тебя они есть? У меня нет! И вряд ли они будут в свободном доступе, потому что такие данные граничат с коммерческой тайной производителя. На этом лучше остановиться, а то переругаемся, как с редуктором. Он, кстати, уже собран, ждет установки......Удивляет твое плавание в основах физики...
А ты не думал достать двигло, начать с ним работать а паралельно вкинуть что-нить простое на каждый день? Если ты можешь в 3Д прорисовать всю машину, как бы логично было использовать машину по прямому назначению пусть и с простым мотором, а над турбопроектом работать, сосредоточившись только на нем? Чиста ИМХО.
Доставать двигло-ставить другое двигло, менять КПП, потом менять одно на второе, куда-то пристраивать потом временный мотор и КПП-мне такой гемор при моем образе жизни совсем не к месту. Я вполне смогу сосредоточиться на машине, когда ее разберу на период осени-весны. Будет так, как запланировал.
Сообщение отредактировал OlegD: 14 Март 2013 - 03:06
#429
Отправлено 15 Март 2013 - 02:24


#430
Отправлено 15 Март 2013 - 03:19
Ребят, ну вы и даете!
Пока в нашей стране еще есть такие люди - мы не победимы.

Сравнение BW EFR 8374 Dual Ball Bearing (2000$) с Precision 6266 CEA Journal Bearing (900$) и с Precision 6266 CEA Dual Ball Bearing (1500$) на одной машине:
http://www.spracingf...TESTING-RESULTS
температура днем немного отличается, но BW ничем особым себя не проявляет..

#431
Отправлено 15 Март 2013 - 04:46
ну чем не угодил гтх3582р за 1.6к???.....
...
Сравнение BW EFR 8374 Dual Ball Bearing (2000$) с Precision 6266 CEA Journal Bearing (900$) и с Precision 6266 CEA Dual Ball Bearing (1500$) на одной машине:
http://www.spracingf...TESTING-RESULTS
температура днем немного отличается, но BW ничем особым себя не проявляет..
как у всех не значит плохо!
#432
Отправлено 15 Март 2013 - 04:54
GTX хорош! Но дует с 3 тыс оборотов!..ну чем не угодил гтх3582р за 1.6к???.....
как у всех не значит плохо!

Да я не против "как у всех"..но эти "все" в своем большинстве машины для драга делают...

На размышления еще месяц есть, потом буду покупать!
#433
Отправлено 15 Март 2013 - 08:25
Не мешай, тут высшая арифметика погнала) я все оч внимательно читаю, тут либо хлопцы реально шарят, либо копируют с нета))))ну чем не угодил гтх3582р за 1.6к???.....
как у всех не значит плохо!

#434
Отправлено 15 Март 2013 - 10:05
#435
Отправлено 15 Март 2013 - 11:15
я считаю что турбо должно быть турбо, а атмосфера есть атмосфера, и как ни крути, на турбе всегда был, есть и будет турбо лаг! да и спул с 3к это нормально для таких мощностей!GTX хорош! Но дует с 3 тыс оборотов!..
Я хочу наддув с 2 тыс хотя бы 6-8 psi, чтобы по городу ездить. Поэтому я предпочту турбину с максимумом в пике 650 лс и началом наддува на 2 тыс оборотов мотора, чем с 750 лс и наддувом с 3 тыс.
Да я не против "как у всех"..но эти "все" в своем большинстве машины для драга делают...
На размышления еще месяц есть, потом буду покупать!
как бы не получилось так, что машина будет и не для города, и не для драга!!!

но как уже писал хозяин барин...

куда уж мне) с тракторной улиткой-то)Не мешай, тут высшая арифметика погнала) я все оч внимательно читаю, тут либо хлопцы реально шарят, либо копируют с нета))))
я тоже почитываю мельком когда время есть, но не отпускает ощущение копи паста с "вики"... скажу так - сколько чего не считал на практике всегда выходило по-другому!

+1я бы выбрал 750сил против раскрутки в 2000об