Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#436 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 15 Март 2013 - 11:19

я бы выбрал 750сил против раскрутки в 2000об

Хорошие такие числа, БМВ клуб замахнулся на 750!!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good: :good: :good: Толи еще будет!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good: :good: :good:

#437 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 15 Март 2013 - 11:30

Официально заявляю: ниоткуда ничего не копипастил, просто много перечитал, может поэтому излагаю близко к прочитанному. Вообще копипастить без понятия, о чем речь, было бы стыдно и глупо.

#438 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 15 Март 2013 - 11:32

Jorik_пора бы за 1к+ переходить.............. 8-0 8-0 8-0 8-0

Официально заявляю: ниоткуда ничего не копипастил, просто много перечитал, может поэтому излагаю близко к прочитанному. Вообще копипастить без понятия, о чем речь, было бы стыдно и глупо.

ну загнул прям как в новостях кажуць!)))

#439 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 15 Март 2013 - 11:35

Jorik_пора бы за 1к+ переходить.............. 8-0 8-0 8-0 8-0
ну загнул прям как в новостях кажуць!)))

Ну, ты не прав.. На БТ п_здят и не краснеют.. :)

#440 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 15 Март 2013 - 11:37

Ну, ты не прав.. На БТ п_здят и не краснеют.. :-)

:D
пошёл я спать)))

#441 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 16 Март 2013 - 01:11

Как говорит автор Максимум Буст Corky Bell: не хочешь иметь турболаг - не хоти турбонаддув. Палюбасу проблема существует. Вот только VTG здорово нивелирует ее. Про наддув с 2000 или 3-х тыс - Олег, у тебя и так момент у движка приличный, объем достаточно внушительный, тяга будет оносительно наддува конечно небольшая на низах, но относительно рядовых атмосферников объемом около 3-х литров - вполне себе. У тебя очень грамотный и правильный мотор, не думаю что стоит загоняться над разницей в тышшу оборотов, для города тебе буст особо и не нужен будет. Моя (потом Сашина) семера показала на стенде 360 лошадок и 420 момента. Как с этой мощностью совладать - я так и не понял. Как бы и не такие уж большие цифры, но это лишь на бумаге. А в жизни это любический подхват и ты уже думаешь над тем, хватит ли тебе места для торможения. А еще остро понимаешь, что машина тебя не слушается - в отличие от последовавшей за ней е36 купе:). Это как жена и проститутка - жена делает то что она хочет, а проститутка то что хочешь ты:). Я выбираю блядей! Простите за мой французский:)

#442 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 16 Март 2013 - 01:13

В самом деле, что намечается по апгрейду тормозов?

#443 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 16 Март 2013 - 10:08

В самом деле, что намечается по апгрейду тормозов?

Назад 4 поршня Брембо, которые сейчас у меня спереди стоят, вперед Брембо 6 поршней от Порша Кайена.

#444 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 16 Март 2013 - 01:38

Назад 4 поршня Брембо, которые сейчас у меня спереди стоят, вперед Брембо 6 поршней от Порша Кайена.

тока brake bias не забудь посчитать... :))

#445 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 17 Март 2013 - 12:01

Назад 4 поршня Брембо, которые сейчас у меня спереди стоят, вперед Брембо 6 поршней от Порша Кайена.

Олег, будет время в двух словах по тормозам чиркани в л.с. Как 4-поршня на зад поставить?

Jorik_пора бы за 1к+ переходить.............. 8-0 8-0 8-0 8-0


ну загнул прям как в новостях кажуць!)))

Ну у меня городская машина, думаю для начала и 500-600 вполне....

#446 Vadim36coupe

Vadim36coupe

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • e36coupe340, e12 520
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Март 2013 - 12:39

Олег, будет время в двух словах по тормозам чиркани в л.с. Как 4-поршня на зад поставить?


на зад 4 поршня поставить проще чем на перед)

#447 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 17 Март 2013 - 01:26

Назад 4 поршня Брембо, которые сейчас у меня спереди стоят, вперед Брембо 6 поршней от Порша Кайена.


Просто круть!Будет очень интересно!

#448 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 12:13

4поршня от е38 сзади будут перетормаживать с 6типоршневым каеновским суппортом. Слишком большие площади поршней для зада. По хорошему надо брать от того же каена и зад. Ну и ессно просчитоть предварительно баланс - т.к. Даже на каене сзади в одинаковом суппорте есть разные варианты поршней.

#449 Vadim36coupe

Vadim36coupe

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • e36coupe340, e12 520
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Март 2013 - 12:17

4поршня от е38 сзади будут перетормаживать с 6типоршневым каеновским суппортом.

+1

#450 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 17 Март 2013 - 12:29

4поршня от е38 сзади будут перетормаживать с 6типоршневым каеновским суппортом. Слишком большие площади поршней для зада. По хорошему надо брать от того же каена и зад. Ну и ессно просчитоть предварительно баланс - т.к. Даже на каене сзади в одинаковом суппорте есть разные варианты поршней.

я им про brake bias ещё на прошлой странице писал... так никто ведь меня не слушает... :crying:




Яндекс.Метрика