Хорошие такие числа, БМВ клуб замахнулся на 750!!!!!!!!!!!!!я бы выбрал 750сил против раскрутки в 2000об










Отправлено 15 Март 2013 - 11:19
Хорошие такие числа, БМВ клуб замахнулся на 750!!!!!!!!!!!!!я бы выбрал 750сил против раскрутки в 2000об
Отправлено 15 Март 2013 - 11:30
Отправлено 15 Март 2013 - 11:32
ну загнул прям как в новостях кажуць!)))Официально заявляю: ниоткуда ничего не копипастил, просто много перечитал, может поэтому излагаю близко к прочитанному. Вообще копипастить без понятия, о чем речь, было бы стыдно и глупо.
Отправлено 15 Март 2013 - 11:35
Ну, ты не прав.. На БТ п_здят и не краснеют..Jorik_пора бы за 1к+ переходить..............
![]()
![]()
![]()
ну загнул прям как в новостях кажуць!)))
Отправлено 15 Март 2013 - 11:37
Ну, ты не прав.. На БТ п_здят и не краснеют.. :-)
Отправлено 16 Март 2013 - 01:11
Отправлено 16 Март 2013 - 01:13
Отправлено 16 Март 2013 - 10:08
Назад 4 поршня Брембо, которые сейчас у меня спереди стоят, вперед Брембо 6 поршней от Порша Кайена.В самом деле, что намечается по апгрейду тормозов?
Отправлено 16 Март 2013 - 01:38
тока brake bias не забудь посчитать...Назад 4 поршня Брембо, которые сейчас у меня спереди стоят, вперед Брембо 6 поршней от Порша Кайена.
Отправлено 17 Март 2013 - 12:01
Олег, будет время в двух словах по тормозам чиркани в л.с. Как 4-поршня на зад поставить?Назад 4 поршня Брембо, которые сейчас у меня спереди стоят, вперед Брембо 6 поршней от Порша Кайена.
Ну у меня городская машина, думаю для начала и 500-600 вполне....Jorik_пора бы за 1к+ переходить..............
![]()
![]()
![]()
ну загнул прям как в новостях кажуць!)))
Отправлено 17 Март 2013 - 12:39
на зад 4 поршня поставить проще чем на перед)Олег, будет время в двух словах по тормозам чиркани в л.с. Как 4-поршня на зад поставить?
Отправлено 17 Март 2013 - 01:26
Назад 4 поршня Брембо, которые сейчас у меня спереди стоят, вперед Брембо 6 поршней от Порша Кайена.
Отправлено 17 Март 2013 - 12:13
Отправлено 17 Март 2013 - 12:17
+14поршня от е38 сзади будут перетормаживать с 6типоршневым каеновским суппортом.
Отправлено 17 Март 2013 - 12:29
я им про brake bias ещё на прошлой странице писал... так никто ведь меня не слушает...4поршня от е38 сзади будут перетормаживать с 6типоршневым каеновским суппортом. Слишком большие площади поршней для зада. По хорошему надо брать от того же каена и зад. Ну и ессно просчитоть предварительно баланс - т.к. Даже на каене сзади в одинаковом суппорте есть разные варианты поршней.